Авитус - деньги взяли, работу не выполнили.

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
Решил и я оставить отзыв об этом ОД.
Не очень хочется это делать, но всё-таки придется...

В конце февраля я купил Honda Accord 8, 2008 г.в. Бывший владелец тоже клубень.
Перед покупкой заехали в один из клубных сервисов на диагностику, где было выявлено, что при пробеге машины 61000 км клапанная крышка не снималась, то есть клапана не регулировались, хотя на ТО45000 это является обязательным. Масло в автомате было черного цвета, что свидетельствовало о том, что его тоже не меняли, хотя также эта процедура является обязательной при прохождении ТО.
Наряд-заказ на ТО45000 на руках, в котором указано, что клапана регулировались и масло в автомате менялось(масло было клиентским,оригинальным).
Я решил всё-таки разобраться как могло так получиться и решил связаться с Ольгой, представителем от Авитуса на форуме. Описал ей вкратце претензию, на что она адекватно отреагировала и предложила приехать к ним, чтобы на месте либо подтвердить мои опасения, либо опровергнуть. К Ольге претензий нет, она мне ответила сразу же, договорились, что я приеду.

Приехал, встретился с мастером-приемщиком, зовут его Дмитрий Широков.
Описал ему причину приезда, на что он мне сказал ждать возле машины.
Машина стояла на улице. На улице было уже темно. Дмитрий пришел с фонариком, посветил на крышку и сказал, что вряд ли она не менялась. Я спросил у него: "Что значит вряд ли?" На что он ответил: "Человеческий фактор есть везде". Про масло в автомате он сказал следующее: "Видимо предыдущий владелец отжигал на нем не слабо, поэтому оно пригорело, поменяете масло и всё будет нормально".
От официального дилера я такого не ожидал. Даже не стали загонять внутрь, хотя на улице темень. Ощущение было такое, что меня просто хотят отфутболить поскорее.

Ну ладно, думаю, может и правда зря наехал на них...Но решил перестраховаться и поехал в клубный сервис регулировать клапана и менять масло. И сделал я это не зря, так как клапана были "ушедшими", то есть еще раз подтвердилось, что их никто не регулировал до этого. К счастью с клапанами все в порядке. Но что было бы, если бы я доверился ОД и проездил так до 90000???
Мастер, проводивший работы по ТО45000 - Захар, фамилию не помню.
На мои угрозы, что поеду на независимую экспертизу они ответили - "езжайте". Просто не стал тратить на это время и деньги. А ведь кто-то также обманутый пойдет до конца и тогда всё может закончиться судом.

Для себя сделал вывод о честности и порядочности этого ОД, и сам больше туда ни за что не поеду, хотя раньше собирался обслуживаться там.:sad:
 

LETчик

баяновод со стажем
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
667
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Был Accord Exe '08, сейчас Touareg'12, xc90'17 + a3 седан'15
Андрей, я уже выражал свои гневные мысли в теме "отчет о смотре баяна"...

Здесь лишь хочу порекомендовать администрации форума рассмотреть вопрос об исключении данной компании из перечня "партнерских программ"...
Ну сколько можно, столько негатива, каждому второму, кто там обслуживался есть что сказать и добавить, я думаю.
Сам три года добросовестно доверял их "профессионализму", а в итоге неудобная ситуация и еще от них обвинения в мою сторону.
"Нам такой" СЕРВИС "не нужен"!

Хорошо, что с машиной в итоге все нормально:smile3:
 

RusAl

җыр һәм
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
2 654
Местоположение
МӘСКӘҮ
Имя:
Рус
Автомобиль
Кара ГармунЪ VIII
оооо, знакомый ОД. Что-то репутация у него все хуже и хуже с каждым днем (!!!). Видимо у него денег уже - как у дурака махорки))))
Andriu}{a, Андрей, делай выводы)))))
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
то что зазоры не те у клапанов, то за 20 тыщ они вполне могли сбиться. к тому же от сервиса к сервису могут по-разному их регулировать и что для одного хорошо, то для другого плохо. уже сталкивались тут на форуме с этим.
да и мастера на сторонних сервисах могут легко подДАкнуть, тем самым проявив свой якобы профессионализм.
масло тоже может быть черным если на баяне гоняли..оно же не все меняется.
так что тут двояко все, может и на самом деле все так.

другое дело что вам именно отношение не понравилось
 

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
то что зазоры не те у клапанов, то за 20 тыщ они вполне могли сбиться. к тому же от сервиса к сервису могут по-разному их регулировать и что для одного хорошо, то для другого плохо. уже сталкивались тут на форуме с этим.
да и мастера на сторонних сервисах могут легко подДАкнуть, тем самым проявив свой якобы профессионализм.
масло тоже может быть черным если на баяне гоняли..оно же не все меняется.
так что тут двояко все, может и на самом деле все так.

другое дело что вам именно отношение не понравилось

Сбиться может и могли, только герметик заводской под крышкой.
Сервис не нуждается в таком подтверждении профессионализма, добрая половина клубней обслуживается у них, да и я к ним ездил, когда еще 7-ой Аккорд у меня был.
ТО 60000 также было в Авитусе. Рекомендаций заменить масло не было.
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
не булу спрашивать как они определили что герметик заводской - может есть способы о которых я не слышал - точно могу сказать по своему баяну - спустя 45 тыс пробега когда встал вопрос о регулировке моих клапанов - вскрыли и выяснилось что клапана остались в пределах допустимого диапазона - так что не боись - даже если они тебе их не регулировали то скорее всего ничего страшного не произошло.. обидно не то что не сделали - обидно в данном случае то что деньги за это взяли.

только в посте автор напиши чего ты хотел от них приехав во второй раз - а то непонятно толи надо было тебе чтоб они признали свой косяк или же просто чтобы поменяли - а то приехал в темноте, попросил мастера глянуть чтот с фонарем, он сказал свое мнение и разошлись - ты озвучил ему хоть чтоб они поменяли тебе масло и отрегулировали клапана или нет?? )
 

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
не булу спрашивать как они определили что герметик заводской - может есть способы о которых я не слышал - точно могу сказать по своему баяну - спустя 45 тыс пробега когда встал вопрос о регулировке моих клапанов - вскрыли и выяснилось что клапана остались в пределах допустимого диапазона - так что не боись - даже если они тебе их не регулировали то скорее всего ничего страшного не произошло.. обидно не то что не сделали - обидно в данном случае то что деньги за это взяли.

только в посте автор напиши чего ты хотел от них приехав во второй раз - а то непонятно толи надо было тебе чтоб они признали свой косяк или же просто чтобы поменяли - а то приехал в темноте, попросил мастера глянуть чтот с фонарем, он сказал свое мнение и разошлись - ты озвучил ему хоть чтоб они поменяли тебе масло и отрегулировали клапана или нет?? )

Ну, приехал я не второй раз, а первый. На ТО туда ездил LETчик, бывший владелец.
Я написал претензию руководителю службы клиентского сервиса, а не просто попросил мастера посмотреть. Я всё понимаю, могли забыть, все мы люди. Когда я сказал, что герметик заводской еще под крышкой, слишком тонкий и аккуратный слой его, так может сделать только автомат, мне ответили, что на заводе тоже человек одевает эту крышку и он наносит герметик. Не стал устраивать тогда скандал, потому что на 100% быть уверенным, что они не регулировались можно было только после снятия клапанной крышки.
Ясное дело, я говорил, чтобы отрегилировали и поменяли, на что получил ответ, что они всё отрегулировали и поменяли. Понимая, что что-то доказать я могу только через независимую экспертизу, а это деньги, время и силы - я уехал.
 

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
Регистрация
09.09.2007
Сообщения
14 227
Местоположение
Внутри МКАДа
Имя:
Игорь
Автомобиль
Икарус 256
Эх! У меня с Аоямой такая же беда была...........На 45, не отрегулировали, регулировал на 60000. Зазоры были, мама дорогая.............
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Andriu}{a, ну вобщем хорошо что все хорошо кончается )
 

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
bzzzzzIK, ну в общем-то да.
Я так, просто клубней предупредить о том, что всё нужно проверять после получения машины после ТО, и что если свои расходники, то в случае возникновения проблем высока вероятность быть посланным.
 

-КенТ-

Родом из СССР
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
69
Местоположение
Надым-Миасс-Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
был баянчик,ехе...
от себя добавлю,перед покупкой авто делал у них полную диагностику авто,сказали,что все в норме,поменять колодки и сальник калена,не критично,потеет слегка. в итоге сам потм обнаружил,что в АКПП не уровень,причем долили 800гр в другом специализированном сервисе. Мелочь,а неприятно,денег-то за диагностику взяли,а такой касяк не увидели.
 

Андрей Бородино

Well-known member
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
909
Местоположение
ЮЗАО
Имя:
Андрей
Автомобиль
BMW F10, F30
Andriu}{a сказал(а):
то есть клапана не регулировались, хотя на ТО45000 это является обязательным
А кто сказал, что на 45000 клапана регулируются?
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Но что было бы, если бы я доверился ОД и проездил так до 90000???

уххх...:rofl: ничерта бы не было... продал бы следующему и тот следующему и может тысяч на 200 мощность совсем бы пропала и звон стоял бы адский.

Масло на 45ти не должно быть черным и после 90 оно не должно быть черным и после 200т оно не должно быть черным. Масло коробочное вообще не теряет свой цвет практически без особых причин. Фактически по хорошему можно залить в акпп масло один раз и ездить так до скончания лет. Масло один фиг меняется не полностью а тока третью. Это больше для галочки чем для какой то практичности.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А кто сказал, что на 45000 клапана регулируются?

Путин!!!!:pioneer: тынц
 
Последнее редактирование:

vavan

Защитник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
141
Местоположение
Москва, ВАО, Измайлово
Имя:
Владимир
Автомобиль
Был Аккорд 2007 2,4 АТ; сейчас BMW 740LixDrive
Я так, просто клубней предупредить о том, что всё нужно проверять после получения машины после ТО, и что если свои расходники, то в случае возникновения проблем высока вероятность быть посланным.

Проверять нужно не после ТО, а контролировать по ходу его выполнения. Право Заказчика работ присутствовать при выполнении техобслуживания никто не отменял, а если наотрез отказывают в его реализации - значит жди сюрпризов, если не на 61000 км., так на 71000 ...
 

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
Acop сказал(а):
уххх... ничерта бы не было... продал бы следующему и тот следующему и может тысяч на 200 мощность совсем бы пропала и звон стоял бы адский.

Масло на 45ти не должно быть черным и после 90 оно не должно быть черным и после 200т оно не должно быть черным. Масло коробочное вообще не теряет свой цвет практически без особых причин. Фактически по хорошему можно залить в акпп масло один раз и ездить так до скончания лет. Масло один фиг меняется не полностью а тока третью. Это больше для галочки чем для какой то практичности.
а может я собирался до 200000 сам на нем проездить...
Зачем мне нужны проблемы, даже через 150000, даже если уже будет другой владелец, машину то жалко.
Даже если это были бы необязательные процедуры и ничего критичного не было бы, то в любом случае это показывает уровень официального дилера Хонда.

vavan сказал(а):
Проверять нужно не после ТО, а контролировать по ходу его выполнения. Право Заказчика работ присутствовать при выполнении техобслуживания никто не отменял, а если наотрез отказывают в его реализации - значит жди сюрпризов, если не на 61000 км., так на 71000 ...
Наотрез отказать не могут, они и сами про это говорили. Можешь наблюдать с расстояния 3-х метров. Просто не все могут потратить на прохождение ТО пол дня. Хотя если придется когда-нибудь еще ехать к официалам (не дай Бог), машину ни в коем случае оставлять не буду, лучше выходной возьму на работе))
 

vavan

Защитник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
141
Местоположение
Москва, ВАО, Измайлово
Имя:
Владимир
Автомобиль
Был Аккорд 2007 2,4 АТ; сейчас BMW 740LixDrive
Наотрез отказать не могут, они и сами про это говорили. Можешь наблюдать с расстояния 3-х метров.

Сначала отказывают, а когда про Закон напоминаешь, начинают предлагать иные варианты, один смешнее другого ... типа, постойте в 3-х метрах от машины ...
 

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
Регистрация
09.09.2007
Сообщения
14 227
Местоположение
Внутри МКАДа
Имя:
Игорь
Автомобиль
Икарус 256
Странно одно! Авитус до сих пор не прокомментировал..............
 
Верх