Burn
Главный по апельсинчикам
- Регистрация
- 04.08.2010
- Сообщения
- 3 772
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Konstantín San
- Автомобиль
- Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
"True JDM Turbo CL K24A3"
Отдельное и огромное СПАСИБО Гоше Турботеч GTT Service, Диме Мурыгину aka Mura R2R Service, Лехе Небоныру, Антону из BOX3 Service, Башмаку из R-Tune, Вите VVK, Ашоту
За поддержку моральную, консультации и за работу.
Ибо все началось с того, что приобрел Пайпу у клубня Андрей aka MaJLchik и нулевика АЕМ Short Ram у Карандаша.
Далее пошел внешний тюнинг, юбки Муген, спойлера и пр.
Потом уже Гоша на новый уровень поднял динамику машины, установив Распредвал от 8 аккорда и шестерню, впуск-выпуск. А Дима настроил машину на стенде в R2R.
Летом я решил сделать машину тише и быстрее, пришлось продать прямоточный громкий кат-бэк и установить сток выхлоп. Купил коробку передач от Honda Accord Euro-R CL7 - кузов у Алексея aka HeбонЫра. Замену сток коробки на эту произвел у Антона в сервисе Box3.
Побалдев на тихом и бодром атмо я решил таки довольно спонтанно давнешнюю мечту реализовать. Разведал у Димы Мурыгина все подробности, касаемо компонентов, стоимости, сроков установки. Отталкивались от того, что мне нужна машина на повседневку, за мощностью не гонюсь, да и бюджет ограничен. Довольно оперативно и качественно все было произведено со стороны R2R, единственное, пришлось долго ждать мозг с Америки от нерадивых поставщиков. Результатом я конечно же доволен. Получил то, чего душа просила давно.
Впереди новый сезон, надеюсь что получился реализовать задуманное, а именно "True JDM Turbo CL K24A3", голословным не буду, прийдет весна, купим ништяки, установим и тогда уже посмотрим, что в итоге получилось.
А что имеем на данный момент:
Honda Accord 2.4 МТ Турбонаддув
328 HP 430 NM
Наддув 0.5 бара 98 BP Ult
Трансмиссия МТ-6 Accord CL-7 Euro-R, ГП 4.7,
Сцепление Exedy Stage 1
Облегченный маховик F1
Впускной распредвал CU2
Шестерня VTC 50 CU2
Короткоходная кулиса CT-ingeneering
Пружина в кулису от Honda Accord CL-7 Euro-R
Блокировка дифференциала LSD OEM
Hondata Flashpro and ECU Acura TSX A21
Впуск K&N
Форсунки 550 сс Duetchworks
Фронтальный интеркулер
Выпускной коллектор RamHorn by USA and R2R manifold
Турбина Garrett GT2871R + Tial Housing
Вест Гейт Tial MVR
Фланцы и хомуты
Пайпинги
Блоу-офф Tial
Отдельное и огромное СПАСИБО Гоше Турботеч GTT Service, Диме Мурыгину aka Mura R2R Service, Лехе Небоныру, Антону из BOX3 Service, Башмаку из R-Tune, Вите VVK, Ашоту
За поддержку моральную, консультации и за работу.
Ибо все началось с того, что приобрел Пайпу у клубня Андрей aka MaJLchik и нулевика АЕМ Short Ram у Карандаша.
Далее пошел внешний тюнинг, юбки Муген, спойлера и пр.
Потом уже Гоша на новый уровень поднял динамику машины, установив Распредвал от 8 аккорда и шестерню, впуск-выпуск. А Дима настроил машину на стенде в R2R.
Летом я решил сделать машину тише и быстрее, пришлось продать прямоточный громкий кат-бэк и установить сток выхлоп. Купил коробку передач от Honda Accord Euro-R CL7 - кузов у Алексея aka HeбонЫра. Замену сток коробки на эту произвел у Антона в сервисе Box3.
Побалдев на тихом и бодром атмо я решил таки довольно спонтанно давнешнюю мечту реализовать. Разведал у Димы Мурыгина все подробности, касаемо компонентов, стоимости, сроков установки. Отталкивались от того, что мне нужна машина на повседневку, за мощностью не гонюсь, да и бюджет ограничен. Довольно оперативно и качественно все было произведено со стороны R2R, единственное, пришлось долго ждать мозг с Америки от нерадивых поставщиков. Результатом я конечно же доволен. Получил то, чего душа просила давно.
Впереди новый сезон, надеюсь что получился реализовать задуманное, а именно "True JDM Turbo CL K24A3", голословным не буду, прийдет весна, купим ништяки, установим и тогда уже посмотрим, что в итоге получилось.
А что имеем на данный момент:
Honda Accord 2.4 МТ Турбонаддув
328 HP 430 NM
Наддув 0.5 бара 98 BP Ult
Трансмиссия МТ-6 Accord CL-7 Euro-R, ГП 4.7,
Сцепление Exedy Stage 1
Облегченный маховик F1
Впускной распредвал CU2
Шестерня VTC 50 CU2
Короткоходная кулиса CT-ingeneering
Пружина в кулису от Honda Accord CL-7 Euro-R
Блокировка дифференциала LSD OEM
Hondata Flashpro and ECU Acura TSX A21
Впуск K&N
Форсунки 550 сс Duetchworks
Фронтальный интеркулер
Выпускной коллектор RamHorn by USA and R2R manifold
Турбина Garrett GT2871R + Tial Housing
Вест Гейт Tial MVR
Фланцы и хомуты
Пайпинги
Блоу-офф Tial
Последнее редактирование: