Недавно возник вопрос о том как работает автокорректор фар на 8-ом, рестайле. Особо компетентные модераторы засунули тему в мусор, короче пришлось выяснять самому.
Вывод, может кому интересно:
Всеобщее заблуждение заключается в том, что если нагрузить багажник, передок поднимется и корректор опустит пучок света и наоборот.
А ещё есть мнение, что корректор прям мгновенно меняет угол наклона пучка.
Всё это херня)) Работает система так:
Перед поднимается - корректор поднимает фары ещё выше! Типа думает, что мы в гору едем, и нам не видно ничё
Жопа поднимается - корректор опускает фары ещё ниже! думая, что с горы едем и что встречку слепим.
При том меняет он угол фар лишь через секунду после изменения положения кузова и ещё секунда уходит на передвижения механизма после изменения положения кузова, а не мгновенно.
Если кому интересно, проверяем так: В тёмное время суток выключаем музыку и климат, наезжаем на крупный лежачий передними колёсам и ждём секунду, моторчик жужжит, пучок двигается. Происходит выше описанное. Съезжаем с лежачего, выравниваем кузов - смотрим. Потом задними колёсами наезжаем тоже самое.
Не знаю нужна ли для этого отдельная тема, в общем то вопрос решён... Но подумал людям будет интересно