Помогите, друзья, льется масло!

Julia44

New member
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
49
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Accord 2008 exe, 2.4, 201л.с., Ford Explorer 3,6 294 л.c.
Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема! Прошу помочь, т.к. сама не справляюсь, может кто с таким сталкивался. И так, к делу:
Машинку купила в марте 11 года, б/у. Сделала диагностику мотора, коробки и подвески, короче, машинка в идеале. Заменила естественно масла и так безоблачно прокаталась тысячи 3, потом вдруг загорелся желтый значок масла, подумала сначала, что эт я дала жару своему парню, иногда позволяю себе такое. После того как заглушила двигатель, значок погас, а потом опять появился. Тут я напряглась по этому поводу и отвезла машину в сервис, там следов течи не нашли, сказали, что вот так вот она жрет масло. Но я, если честно, не сталкивалась с такой проблемой у аккордов, этот у меня не первый. Долили масла, грамм 300, через километров 300 опять лампочка загорелась. Опять отвезла в сервис, опять ничего не нашли, но масло тем не менее тратилось на 500 км 1 литр масла. Ну не может так жрать много. А потом стала замечать, что подо мной масляное пятно. Опять на сервис, они не видят, откуда масло льется, разве что масляный фильтр был в масле, его подтянули, я успокоилась. После этого машинку не трогала 2 дня, отъезжаю, опять пятно. А ведь, если бы это с фильтра текло, то оно в движении бы лилось, под давлением, а не на месте. Короче помогите узнать, что это, откуда и где могут оказать квалифицированную помощь. Почему официалов побаиваюсь, скажут, что сделали, денег возьмут, а масло будет капать. Заранее все спасибо!
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Julia44, В таких количествах масло может выливаться из под датчика VTC что позади блока, если диллер не видит ЛУЖЫ, значит у него слепые механики. Так же могут течь сальники коленвала (передний и задний), + поддон из под прокладки клапанной крышки, нормальный диагност вам в помощь.
 

Fonya

Блондинко
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
90
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
MB C180/Lexus is250/Accord 2.4 exe
Юлия, Такую же проблему решил заменой фильтра и сливного болта с шайбой. Были пятна масла под машиной.
На сервисе сказали что из-за морозов в момент пуска двигателя может выбивать масло через фильтр (это связано либо с кривыми руками установщика, либо с качеством фильтра).а типа когда машина прогреется из фильтра уже не так хлещет. Из сальников такой расход вряд ли будет, имхо.
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Fonya, из переднего, евли в нем дыра, легко) Ну если официалы не увидели что течет именно из фильтра, тогда я просто требую озвучить кто эти герои.
 

Лысаков

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
583
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Леха
Автомобиль
БЫЛ type-s 2007,есть toyota corolla2003,infiniti g25
Julia44, В таких количествах масло может выливаться из под датчика VTC что позади блока, если диллер не видит ЛУЖЫ, значит у него слепые механики. Так же могут течь сальники коленвала (передний и задний), + поддон из под прокладки клапанной крышки, нормальный диагност вам в помощь.

да, присоединяюсь..больше и неоткуда
 

Julia44

New member
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
49
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Accord 2008 exe, 2.4, 201л.с., Ford Explorer 3,6 294 л.c.
Ребят, всем спасибо, с Вашими подсказками и поеду и буду им говорить, чтобы все смотрели. Дело в том, что они вообще не видят следов течи, везде сухо, никаких дыр и трещин. Единственное думаю, может это прокладка поддона картера. Короче все внимательно прочитала, спасибо, друзья!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

А что нормальный сервис? Хвалят? А сами там бывали? Надо будет прокатиться! Спасибо!
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
8й аккорд масло жрет не по-детски... стоит сделать перепрошивку у официалов (процедура бесплатная).

А вообще при расходе литр на 500 км боюсь что придется кольца раскоксовывать.
А пятна могут быть разные под машиной, не только масляные. Бывает натекает грязь просто.
 

Julia44

New member
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
49
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Accord 2008 exe, 2.4, 201л.с., Ford Explorer 3,6 294 л.c.
да вот про кольца я тоже подумала, но это же мотор уже вскрывать, хочу наверняка убедиться, что там точно не так, потому что кольца - это когда масло жрет движок и нигде ничего не течет. А по машиной, аккурат, где как бы и может течь масло постоянно такое свежее масляное пятно и прямо брызги по сторонам от того, что капает.
 

Лысаков

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
583
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Леха
Автомобиль
БЫЛ type-s 2007,есть toyota corolla2003,infiniti g25
они вообще не видят следов течи, везде сухо, никаких дыр и трещин. Единственное думаю, может это прокладка поддона картера. !

пля, так а куда они вапще смотрят когда машину поднимают? если пятна есть под машиной!!
Юль, может действительно стоит по совету клубней сервис сменить?
под машиной масло, а мастера течь не видят..мистика
может кто из клубней подскочить сможет?
 

Julia44

New member
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
49
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Accord 2008 exe, 2.4, 201л.с., Ford Explorer 3,6 294 л.c.
Да так и сделаю, поеду к другим. А на счет масла - действительно мистика "типа", ну так же не бывает, масло течет, а никто ничего не видит и только масло все доливаю доливаю, мне уже менять его пора, а я его столько уже долила, что оно уже давно все поменялось, ха!
 

Julia44

New member
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
49
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Accord 2008 exe, 2.4, 201л.с., Ford Explorer 3,6 294 л.c.

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
а из выхлопа дым идет какого цвета? если газу дать?
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Julia44,
10W ??? Я надеюсь вы опечатались, и льете 0w30...
 

Julia44

New member
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
49
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Accord 2008 exe, 2.4, 201л.с., Ford Explorer 3,6 294 л.c.
Julia44,
10W ??? Я надеюсь вы опечатались, и льете 0w30...

у меня 10 W 60, я не ошиблась.

Добавлено через 48 секунд
а из выхлопа дым идет какого цвета? если газу дать?

Да выхлоп нормального цвета и когда газу и так. Нет ни черного ни сизого дыма, и давление в норме, да все работает как часы
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
Значит надо в другой сервис ехать быстрее.или второй вариант двигатель уже перебирали
 

Fonya

Блондинко
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
90
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
MB C180/Lexus is250/Accord 2.4 exe
густовато.
Юлия, в сервис то когда?
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
Причины повышенного расхода моторного масла достаточно трудно выявить самостоятельно. В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на расход масла в целом.

Начнем с того, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, существующие на сегодняшний день, расходуют масло. Такова их схема и ничего с этим не поделать. Производители автомобилей борются с этим явлением, заставляя моторное масло постоянно циркулировать в масляной системе мотора и сокращая его потери во время этой циркуляции.

Почему двигатель ест масло? Причины

Основные потери моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя это место с наибольшим трением и если его не смазывать, то ресурс у такого мотора будет мизерным. К сожалению, наряду с этим это еще и самое горячее место в моторе поэтому часть масла просто сгорает, образуя шлаковые отложения на поршневых кольцах и клапанах.

В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем составляет одну — три десятых процента от общего расхода топлива на единицу пробега. Например, если ваш автомобиль сжигает 5 литров бензина на сто километров пробега, то абсолютной нормой для него будет сжечь 10 граммов моторного масла. Таким образом долить литр масла на 10 000 км. пробега это норма. В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км.

Если расход больше, то возможной причиной может быть износ двигателя. При нормальной эксплуатации этот процесс не носит внезапного характера и начинает проявляться с появления масла в системе вентиляции двигателя. В последующем масло дойдет и до воздушного фильтра. Объясняется это тем, что в зависимости от степени износа двигателя давление картерных газов возрастает, и масло попросту выталкивает в сапун.

Автомобили, оснащенные турбиной, могут осушить поддон двигателя в сжатые сроки всего лишь из-за износа втулок ротора турбины. Так что владельцам таких машин важно обращать внимание на этот факт и начинать поиск причин расхода именно с турбо нагнетателя.

Из внутренних причин расхода моторного масла первой в списке является износ маслосъемных колпачков установленных на клапанах системы газораспределения. Тут возможны и внезапные явления. Стоит только не много перегреть двигатель, как вероятность отвердевания манжеты колпачка возрастет в несколько раз. Не говоря уже о моторах с пробегом. Естественно уплотнения от такого колпачка нет, и масло протекает вдоль стержня клапана под направляющую втулку. Дальше оно либо просто вылетает вместе с отработанными газами, либо, попадая в камеру сгорания, горит и покрывает свечи зажигания бархатистым нагаром.

Следующей причиной расхода моторного масла являются поршневые кольца.

Чаще всего колец на одном поршне три. Вверху два компрессионных кольца, под ними одно маслосъемное. Компрессионные кольца уплотняют зазор между стенкой цилиндра и поршнем, обеспечивая, таким образом, оптимальное количество передаваемой энергии необходимой для вращения двигателя и именно они отвечают за мощность мотора.

Компрессионные кольца смазываются моторным маслом, которое распределяется по стенке цилиндра, а вот остатки масла снимаются кромкой маслосъемных колец. Именно от износа этой кромки и зависит расход масла в двигателе.

В процессе эксплуатации мотора он проходит несколько тысяч циклов нагрева и охлаждения. Все компоненты двигателя подвержены тем же испытаниям. В этом смысле поршневые кольца термически фиксированы. Другими словами они не изменяют своей упругости при нагреве или охлаждении двигателя, но это необычное свойство работает только в определенном, заложенном конструктивно, диапазоне температур. Стоит перегреть двигатель и это свойство пропадет навсегда. Придется менять поршневые кольца.

Из-за того, что упругость колец снижается, еще до потери компрессии, у компрессионных колец может возникнуть флаттер. Явление это изучено не полностью, но достоверно известно, что при работе двигателя кольцо может либо колебаться вдоль радиуса поршня с достаточно большой частотой, либо многократно перекладываться от одного края поршневой канавки к другому. При возникновении подобных колебаний масло выкачивается литрами, как хорошим насосом. Определить подобную неисправность достаточно легко по характерному сизому выхлопу.

Почему двигатель ест масло? Некачественное моторное масло

Другая причина расхода масла тоже связана с поршневыми кольцами. При использовании некачественного моторного масла или при превышении пробега моторного масла оно начинает гореть и окисляться, образуя на деталях двигателя, в том числе на поршнях трудно удаляемые отложения.

Из-за этих отложений кольца могут прилипнуть к поршню (коксование колец) и перестать работать. В случае возникновения подобной неисправности, наблюдается ощутимое падение компрессии как во всех, так и в отдельно взятых цилиндрах двигателя.

Мы рассмотрели основные причины расхода моторного масла, вызванные не правильной эксплуатацией автомобиля. Что касается нормального износа двигателя, то здесь инженерно предусмотрено нечто другое.

При нормальном износе деформируются стенки цилиндров, если мотор продолжают эксплуатировать, не смотря на несколько возросший аппетит, как к маслу, так и к бензину, то из-за увеличившихся зазоров между поршнем и цилиндром могут появиться и сколы и задиры на зеркале стенки цилиндра. Масло естественным образом остается в этих неровностях недоступным для маслосъемных колец и при следующем цикле сгорает. Расход масла при этом сложно прогнозировать, но то что он будет ощутим совершенно не вызывает сомнений.

Почему двигатель ест масло? Заключение.

Не забывайте о самом моторном масле. Аккуратно следите за периодами замены, старайтесь правильно рассчитывать старение моторного масла, если вы применяете какие, либо присадки и не забывайте вовремя промывать двигатель, если замечаете появление нагара. Наконец не экономьте и заливайте в свой автомобиль только проверенный продукт той фирмы, которой вы доверяете.
Подробнее: http://autompv.ru/sovety/958-pochemu-dvigatel-est-maslo.html
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Julia44,
Зачем вам 10w60??? Вы на нем машину уже купили или сами перешли на него???
в двигатели К-серии рекоммендуют маловязкие масла, 0w20 - 0w30!

Возможно у вас масло стала жрать машина из-за того, что вы на таком гуталине катаетесь....
 
Верх