Скажем так, что при снятии клеммы максимум что слетят настройки магнитолы и времени, остальное все норм в том числе и сигналка.Собственно вопрос в заглавии Хочется зарядить аккум передм морозами,но уносить не охото,чтобы не сбивались настройки сигналки и т.д. Машина в гараже,розетка есть.
Кто знает точно?
Собственно вопрос в заглавии Хочется зарядить аккум передм морозами,но уносить не охото,чтобы не сбивались настройки сигналки и т.д. Машина в гараже,розетка есть.
Кто знает точно?
В гараже какая температура?Машина в гараже,розетка есть.
При минусовой температуре аккумулятора, зарядка последнего не происходит.Гараж обычный,теплее чем на улице градусов на 3-5.
Я прошлой зимой при -30 в гараже на даче заряжал севший аккумулятор, все очень хорошо зарядилось и завелось!!!При минусовой температуре аккумулятора, зарядка последнего не происходит.
Если батарея разряжена, так что не прокручивает вообще, то бесполезно (срочно снимать батарею и в тепле на зарядку)! А если просто для подзарядки живого акумулятора, то вполне можно :smile3:-PA$HA-,
Т.е. бесполезно?
Правда? А всю зиму он, наверное, на летней зарядке проезжает-PA$HA- сказал(а):При минусовой температуре аккумулятора, зарядка последнего не происходит.
Если электролит замерз (плотность элетролита 1.0, а температура хотя бы -7 ) то правда:smile3:! Более того, батарею может просто разорвать, как разрывает замершие трубы зимой... Не говорю уже о сульфации батареи...Правда? А всю зиму он, наверное, на летней зарядке проезжает
При минусовой температуре аккумулятора, зарядка последнего не происходит.
Этой ночью не рискунл, не снимая...а то, мало ли, искра, бензин => факел....Елементарные правила противопожарной безопасности никто не отменялioneer:
Ржать не надо ))) читай, что написано выше:wink3:! "Хорошего" ТОКУ можно так дать, что пластины осыпятся тока фпутьГЫЫЫ. Поржал.
При минусе все процессы затормаживаются и не более того.
Если АКБ дать хорошего ТОКУ. да в ручном режиме. Она и согреет себя сама и заряд примет тока фпуть.