AlekseyAG
New member
- Регистрация
- 08.09.2007
- Сообщения
- 1 724
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- был черный TypeS'07
Возможно, стоило тему начать в разделе по запчастям, но раз вопрос связан с официалами, то решил написать здесь.
Волнует следующий вопрос. В последнее время обслуживаюсь в Авитусе, до этого во Флайте, и обратил внимание на странную для моего понимания ситуацию. В Авитусе большинство запчастей идет только на заказ, может быть я конечно и не прав, но при мне человеку на црв надо было поменять рулевые наконечники - заказ на европу 1-1,5 мес, аммортизаторы то же самое, жестянки, то же самое. Возможно, в Авитусе так построена логистика и данная политика связана с сокращением издержек.. не знаю короче. Интересует мнение других владельцев.
P.S. До этого была Примера P12, обслуживал в Дженсере, у машинки были постоянные проблемы с подвеской (рычаги, наконечники, амортизаторы), все всегда было на складе...
Волнует следующий вопрос. В последнее время обслуживаюсь в Авитусе, до этого во Флайте, и обратил внимание на странную для моего понимания ситуацию. В Авитусе большинство запчастей идет только на заказ, может быть я конечно и не прав, но при мне человеку на црв надо было поменять рулевые наконечники - заказ на европу 1-1,5 мес, аммортизаторы то же самое, жестянки, то же самое. Возможно, в Авитусе так построена логистика и данная политика связана с сокращением издержек.. не знаю короче. Интересует мнение других владельцев.
P.S. До этого была Примера P12, обслуживал в Дженсере, у машинки были постоянные проблемы с подвеской (рычаги, наконечники, амортизаторы), все всегда было на складе...