Ну начнем с того, что АКПП и в режиме паркинга имеет небольшую сцепу с колесами и на неитрали тоже ( может для кого-то это будет новость ). А тебе всё правильно говорят. Для начала нужно поменять все расходники. Причиной троения может быть что угодно, люди предлагают искать причину по пути наименьшего сопротивления, если уж жалко потратить денег на диагностику у толкового электрика. Итак по порядку:
Свечи - говоришь менял, исключаем. ( Правда то, что ты купил нормальные свечи - не факт, подделок очень много)
Лямбда зонд
Воздушный фильтр - хотя врядли.
Засран дроссель
Датчик педали акселератора
Форсунки
Топливный фильтр
Регулятор давления топлива
Подсос воздуха ( как на впуске, так и на выпуске )
Неправильный зазор в клапанах
Некорректная работа любого из датчиков отвечающего за образование смеси.
Пробой в катушке зажигания
Растянутая цепь
Выбирай с чего начать.
PS Забыл написать про забитый катализор, хотя врядли.