Расказ про Тормоза Прома для Аккорда

Медведь33355

New member
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
18
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
2007
Добрый день Господа соклубники.
У меня аккорд 2007 года Тайп-эс.
Решил я для себя, что тормаза мне не нравятся. И задумался я их поменять.
Шерстил яху и нЭт на счет тормозов для CL 7-9, предложений слишком мало и во сновном новые за боснословные суммы. Например брембо с дисками и колодками и тормозными шлангами я нашел за 4200 дол.
Искал долго всю зиму, даже прирмерял супорта брембо от DC 5.
Но слишком много мароки как мне обьяснили.
Тут увидел предложение Нашего собрата о продаже дисков, супортов и колодок к ним фирмы промо, спрашивал у меснях ктото что говорил, но я понял одно что для города и для автомата мне точно не гонятся и мне хватит.
Созвонился. оплатил, мне их упаковали и отправили транспортной, за что огромное спасибо Антибиотику , бывшему владельцу.
Получил и на следующий день поставил. Комплект у меня передний : диски с насечками( брембо), супорта Промо , колодки для них есть типо три варианта
Феродо , EBC, и ап ресинг. http://www.proma-wheels.ru/images/support16_1.gif
Мне достались феродо. Задний комплект э
то диски с насечками и более злые колодки в штатные скобки.
ПОСТАВИЛ НУ И ЧТО ВЫ думаете СКРИП от них такой что ультрозвук рядом не стоит. Я в панике как обычно. Что да как, ездить так нельзя меня слышат и матерят прохожие за 500 местров. :search:sad: правда как оттормазишся с 160 км до ноля, То колодки скрепесть свистеть и скребсяти перестают, минуты на 2минуты, потом остывают и снова за свое.
Капец давай опять искать что же сделать , позвонил бывшему хозяину , он сказал что ЕВС тише но скрипят тоже сильно - ЭТО ЖЕ СПОРТИВНЫЕ.
Хотел уж было к стандарту возвращаться. И тут приходит мысль старым способом подтачить похожую колодку.
Нашел магазин где было много колодок в наличии, Купил пиццу и пепси и мы засели примерять все подрят и сравнивать с орегиналом.
НАШЛИ колодки НИСИН , от аккорда CF 4 , цвет взял зеленый.
Подточке а именно русскому колхозу подвергнуть пришлось крохотные уши , или проще какието зубцы во стальном они ЕДЕНТИЧНЫ.
Поставил УРА вот оно кайф. все получилось .
И чесно говоря спортивные тормозили хуже чем гражданские.
 

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
Хз, колхозить опасно, как они поведут себя на трассе при торможении со 180 и потом? рассыпятся или работать перестанут, или всё в норме будет. Да и каждый раз при смене колодок напильником шуршать....
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
мирный житель, +100! Лучше подкопить и купить полный комплект Брембо. ИМХО. Тем более у Фоксов они сейчас уже приемлемых денег стоят. Ну на "худой конец" Ротора. Тоже неплохие тормоза.

Зато будешь ездить и не бояться, что сейчас можешь не затормозить.
 

Curt

Fuel burner
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
81
Местоположение
UKR
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S (SE), '08
Кит Брембо на наш баян можно купить за $2600 из Штатов, плюс установка, около $300. Тоже очень хотел поставить поначалу, но убедили что вылет стоковых дисков не позволит, нужно будет ставить на проставки, решил не морочиться. Кстати, так и не понял, какой должен быть вылет. Вроде как никто таких и не ставил здесь
 

-Oleg-

Здешний
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
1 637
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord 7 Exe МТ (был) → RX350
если уж ставить неоригинальные колодки, то наверное стоит попутно поменять и тормозные диски, учитывая что задние диски вообще не вентилируемые и малого размера.
Промовские, ставить не стал бы...
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
вместо феродо другие колодки поставил на брембовские диски?? не догнал немного... феродо не оч громко свистят, все супер!!
 

Медведь33355

New member
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
18
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
2007
Феродо с этим комплектом, Очень свистят Поверьте. Не просто свистят А СКРЕБУТ, и тормазят хуже, да они не подвержены перегреву и плавонью на высоких температурах. Но ездить с ними не возможно. кому нравится я не возражаю.
Ехать на иномарке за милион и скрепеть и крехтеть ЭТО КОЛХОЗ.

А про какой колхоз идет речь.
Я смотрю вы никогда своими руками ничего не делали все покупаете китами, это не интересно. А про рассыпятся посмотрим, я их испытываю каждый день, если что вдруг я ВАМ обязательно раскажу.
Так что вы строго судите.
Тюнинг - это вечный поиск компромисов и самореализация.
Да опасная штука тормоза, но я ж не из дерева их выпилил а фирма НИСИН вообщето это одна из лучших Японских производителей.
Колодки почему рассыпятся ?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
если уж ставить неоригинальные колодки, то наверное стоит попутно поменять и тормозные диски, учитывая что задние диски вообще не вентилируемые и малого размера.
Промовские, ставить не стал бы...

Я попутно и поменял задние диски на более твердый и прочный метал, чем оригинал. :smile3:
 

Sikentayer

Cayenne 955
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
436
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord EXE 2.4 AT 2007 продал
Феродо с этим комплектом, Очень свистят Поверьте. Не просто свистят А СКРЕБУТ, и тормазят хуже, да они не подвержены перегреву и плавонью на высоких температурах. Но ездить с ними не возможно. кому нравится я не возражаю.
Ехать на иномарке за милион и скрепеть и крехтеть ЭТО КОЛХОЗ.

Я так понимаю, колодки и тормоза надо обкатать. На других форумах есть некоторая инфа, и именно по торм системе от Proma:

Supra300 ([url сказал(а):
http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1259&postdays=0&postorder=asc&start=120)][/url]
Тормоза наконец заскрипели. Как им и положено - стал стираться защитный слой, а так как втиснуть протипоскрипные\антивибрационные пластины от 3М при установке нового комплекта не всегда удаётся, буду скрипеть ещё 800 км примерно, как раз до весны)), там предстоит разрезать каждую пластину надвое и наклеить клеющейся стороной на каждый поршень таким образом чтобы перекрыть его. Так что если у вас есть проблема со скрипом - сделайте так и проблема должна уйти. Но пока даже красивым скрипом доволен, звуки машины мне нравятся больше музыки... а больше потому что хватают тормоза даже сейчас лучше, представляю как вкусно они вцепятся в диск когда прикатаются.

Я вроде бы говорил что после установки появился небольшой скрип? Это вообще нормально. Он устраняется тем что надо установить противоскрипные пластины 3М, которые были в комплекте. Так как колодки новые ставить их неудобно, поэтому я тогда и решил поставить их позже, когда колодки прикатаются. Сейчас не знаю стоит ли их вообще ставить, так как скрип пропал сам собой.

toxa ([url сказал(а):
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=106&t=9133&st=0&sk=t&sd=a&start=60)][/url]
И так, вернёмся к моей обкатке, после 5 минут на новых тормозах я почувствовал себя практически "супер тормозом", в хорошем смысле этого слова, машина прекрасно замедлялась со скоростей больше 160, причем позволяла легко дозировать педалью замедление, вплодь до блокирования передних колёс и срабатывание АБС. Но радость моя была недолгой. Решил я их испытать более жестко - торможением в "пол", причем со скорости где-то 170-180. Выбрал свободный участок мкада, когда сзади небыло никого, и давай их еб..ть, одно тобможение, колеса блокируются, срабатывает АБС, машина идеально ровно с завидным замедлением останавливается практически до 0, и так опять разгон до 180, второе, третье торможение. Характеристики не меняются, доходит жо четвертого торможения и у машины где-то на 150 педаль немного проваливается, я в шоке!, но машина продолжает останавливается, но правда уже не как раньше, я думаю что за хрень, разгоняюсь опять, опять торможение, опять педель немного проваливается и падает ощутимо эффективность, я прижимаюсь к обочине и выхожу. Вижу просто клубы дыма, которые поднимаются от тормозов - думаю хана им, перегрелись, быстро прыгаю и продолжаю движение чля того что бы не вызвать искривление ни дисков, ни суппортов. Еду, офигеваю за что я заплатил деньги... Набираю Антохе, рассказываю ему, говорю что похоже колодки горят и может они палёные, но в ответ слышу что точно нет. Обещает мне перезвонить, после того как наберёт спецам. Я еду соответственно офигевший и жду его звонка. Антоха перезванивет и говорит что всё нормал, дым - результат притирание колодок и эффективность вернётся просто вдвойне и главное, как пропадает дым - значит всё обкаталость. и так, продолжаю движение по мкаду, но уже более щедяще, стараюсь торможить боле плавно....

Мкад заканчивается, съезжаю на трассу, трасса более-менее свободная, вспоминаю, что когдато читал как правильно обкатывать спортивные тормоза...выбираю свободную прямую на трассе и начинаю. Разгод до 80 затем достаточно резкое торможение до полной остановки (но не в пол), далее опять разгон уже до 100, опять торможение, потом до 120, 130, 140, 150, чувствую зым, даю немного им передохнуть опять 160, торможение, 170, 180, 190. Дыма уже не чувтвую Думаю не наврал Антоха Педаль стала ещё резче...думаю пора потестить, обкатались родимые Разгон до 120, тормоз в пол, сразу срабатывает АБС, подпискивает резина, машина как вкопанная встает на месте! Я в шоке! Честно - даже не ожидал!
Думаю полробую по быстрее, разгоняюсь 190, решаю что пора , убиваю педаль в пол, опять чувстыую как срабатывают электронные системы АБС, визг резины, машина замедляется как будто я ехал не 190, а 80 Повисаю на ремнях безопастности, при этом смотрю на спидометр, визу как она легко, практически за секунду замедлилас до 150, и продолжает зверзки замедляться...тут мой мозг просто не может понять следующего, машина уже стоит, а спидометр показывает ещё 60:) я думаю как же так, и тут приходит мысль, стрелка спидометра просто не успела ещё опуститься до 0 я нахожусь просто в шоке, причем в хорошем смысле, тормоза супер! Хрен теперь меня заставишь поставит старые взад Пока ехал обратно с дачи, по моей непривычки, чуть раза три не получил в жопу:)

Режим обкатки Ferodo здесь: http://www.superbrakes.ru/FERODO/Prikatka/Prikatka.htm
 
Последнее редактирование:

Медведь33355

New member
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
18
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
2007
А пластин у меня в комплекте небыло.
Попробую рузузнать инфу спасибо за совет.
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Медведь33355 сказал(а):
Ехать на иномарке за милион и скрепеть и крехтеть ЭТО КОЛХОЗ.

А про какой колхоз идет речь.
Я смотрю вы никогда своими руками ничего не делали все покупаете китами, это не интересно. А про рассыпятся посмотрим, я их испытываю каждый день, если что вдруг я ВАМ обязательно раскажу.

Купить машину за миллион и ставить на нее русские тормоза - это не КОЛХОЗ???
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
PaveL, соглашусь стобой!экономить на безопасности тем более!если хочется чегото позлее то лучше действительно н е колхозить
 

Alexxus

Honda Driver|Beer Drinker
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
1 674
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александер :)
Автомобиль
Audi Q5 2.0T ABT
Следуя вашей логике может жить в России тоже колхоз? Нах вы тогда тут живёте. Если русские машины говно, то ещё не значит, что говно всё остальное.
экономить на безопасности
улучшение тормозов=экономия на безопасности? странное утверждение
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Alexxus сказал(а):
улучшение тормозов=экономия на безопасности? странное утверждение

Такое "улучшение" - реальная экономия на безопасности. ИМХО

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Alexxus сказал(а):
Следуя вашей логике может жить в России тоже колхоз? Нах вы тогда тут живёте. Если русские машины говно, то ещё не значит, что говно всё остальное.

Причем здесь это??? Я говорю про то, что можно было немного подождать, подкопить и купить уже готовый комплект, который тебе сразу установят.

Я, просто, не понимаю, как можно, купив авто за лям подпиливать самому "в гараже" колодки, чтобы они встали. Жесть. ИМХО. Мне тормозов родных хватает, т.к. я не гоняю. Ес-но, я соглашусь, что после одного замедления со 160-170 км/ч тормоза сразу же перегреваются. Это факт.

А про тормоза - это из той же оперы, как и покупка реплики решетки Мюген! Купили авто за 40000$, а решетку за 300$ - просто не потянуть. Да?

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Alexxus, тем более, никто не говорит, что надо ставить Брембо и ЭндЛесс! Нет, есть хороший комплект Ротора, который в 1,5 раза дешевле того же Брембо. Зато это опять же готовый комплект для Аккорда с нормальными колодками.
 
Последнее редактирование:

-scs-empty

New member
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
164
Местоположение
Москва
Имя:
empty
Автомобиль
жду аккорд
касательно скрипа- как ты правильно догнал- скрипит ферродо холодная, по теплому она отлично цепляется...
чтобы не скрипела холодная есть специальная мазь... мажешь и неделю не паришься... а тормозить... штатные тормоза на аккорде очень гут на первых 3ех торможениях... дальше плывут... и я знаю только один случай когда поплыли ферроды- они просто загорелись от температуры, поплыли, но тем не менее остановили машину достаточно быстро...=)
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
-scs-empty, бывает, что Аккордовские и с первого-второго раза плывут.
 

Sikentayer

Cayenne 955
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
436
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord EXE 2.4 AT 2007 продал
Такое "улучшение" - реальная экономия на безопасности. ИМХО

Добавлено через 4 минуты 29 секунд


Причем здесь это??? Я говорю про то, что можно было немного подождать, подкопить и купить уже готовый комплект, который тебе сразу установят.

Я, просто, не понимаю, как можно, купив авто за лям подпиливать самому "в гараже" колодки, чтобы они встали. Жесть. ИМХО. Мне тормозов родных хватает, т.к. я не гоняю. Ес-но, я соглашусь, что после одного замедления со 160-170 км/ч тормоза сразу же перегреваются. Это факт.

А про тормоза - это из той же оперы, как и покупка реплики решетки Мюген! Купили авто за 40000$, а решетку за 300$ - просто не потянуть. Да?

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Alexxus, тем более, никто не говорит, что надо ставить Брембо и ЭндЛесс! Нет, есть хороший комплект Ротора, который в 1,5 раза дешевле того же Брембо. Зато это опять же готовый комплект для Аккорда с нормальными колодками.

Для аккорда от Proma уже есть комплект. Комплект этот на рестайл, т.е. торм диски ставят 302-316х28мм. По форуму видно, что подпиливали те, у кого машины дорестайл :smile3: Тормозные диски у Proma двусоставные фирмы Brembo, если кто не в теме :wink3: Ребята из Proma делают супорта, разрабатывают комплекты, переходники. Фирма Proma существует более 10 лет (если не ошибаюсь). Её комплекты уже давно зарекомендовали себя в гонках. Так что говорить об экономии :pleasantry: на их ките просто дезинформация остальных :sad:
ЗЫ: изучайте тему хоть иногда, прежде чем писать своё ИМХО. Вы же просто обманываете себя и остальных из-за своей не осведомленности.
ЗЗЫ: кому интересно ищите инфу на других форумах, например (RedLiners, Mazda6, Supra и остальных).
 

Медведь33355

New member
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
18
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
2007
Вижу что наворотил Тему жаркую.
Вот подробный рисунок что я подпиливал.
Там креминала то и нет все остальное подходит и влазит и расчитано под такиеже тормоза ( машинки)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=89336&pic=a565fa8ce0f08c87272fda21b0c4affb&page=1#top
Зайдите и лицезрейте а то Напилил как ты мог . Я то трактор чиню, вы думаете что я жить не хочу ? или что ?
Ополчились на меня Грозьдьями.
Подпилить надо два маленьких пенечка потому как они выпирают и супорт не до конца залазит, вернее нет свободного хода колодке.
ИВСЕ. Жду новых высказываний...
С Уважением Артем
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Sikentayer сказал(а):
Её комплекты уже давно зарекомендовали себя в гонках. Так что говорить об экономии на их ките просто дезинформация остальных

Если бы ты внимательно читал, то что конкретно я написал, то понял бы, что я имел ввиду экономию по сравнению с теми же механизмами Брембо! Извини уж, но я не рискну покупать на свою машину за 40000$ тормозные механизмы, к которым приклазывали руки "наши мастера"! Без обид.

А форум старых японских Супр - мне не пример.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Медведь33355 сказал(а):
Жду новых высказываний...
С Уважением Артем

Тем, да за тебя все рады. Просто у каждого свое мнение. Ты, вообще крассавчик. И подвеску поставил и тормозюльки. Молоца. Я сам остановился только на установке подвески))))
 

Curt

Fuel burner
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
81
Местоположение
UKR
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S (SE), '08
PaveL сказал(а):
Извини уж, но я не рискну покупать на свою машину за 40000$ тормозные механизмы, к которым приклазывали руки "наши мастера"! Без обид.
+1! такая экономия мне тоже не понятна, имхо.
 

Sikentayer

Cayenne 955
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
436
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord EXE 2.4 AT 2007 продал
Если бы ты внимательно читал, то что конкретно я написал, то понял бы, что я имел ввиду экономию по сравнению с теми же механизмами Брембо! Извини уж, но я не рискну покупать на свою машину за 40000$ тормозные механизмы, к которым приклазывали руки "наши мастера"! Без обид.
Да никот и не обижается :smile3: Просто когда положительный многолетний опыт в гонках не является показателем - это странно :wink3: А переплачивать за бренд, при условии что "наше" как минимум не хуже - это дело лично каждого :friends:

А форум старых японских Супр - мне не пример.
И здесь не понимаю: supra не машина от того что старая? Или может она весит как ока, или разгоняется так же? :rofl:

Добавлено через 6 минут 3 секунды
+1! такая экономия мне тоже не понятна, имхо.
Я конечно понимаю, что эмоции - это для некоторых их внутреннее состояние, но иногда стоит открывать глаза ;) А то получается как в анекдоте:
Новый русский за границей встречается с другим таким же. Второй спрашивает: - ты за сколько этот галстук взял?
- за 200 баксов.
Превый: - ты что дурак?!!! Там за углом такие же по 300 баксов! :wink3:

Я не оспариваю качество Brembo, AP Racing, Wilwood, Project Mu, Rotora и других. Просто у всего есть свои параметры. А дальше каждый выбирает сам. Просто надо искать и делиться инфой друг с другом, а не высказывать эмоции :smile3:
 
Верх