MVrrr
Active member
- Регистрация
- 17.10.2011
- Сообщения
- 642
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Вообще я писал пост парням для 8-го аккорда в помощь, но и тут продублирую с небольшими изменениями.
Я внимательно рассмотрел три электросхемы фар от седьмых аккордов, вообще по мануалу рядом с блоком предохранителей должна быть коробочка под реле вентиляторов и реле DRL, но у себя я такой не нашел.
Прикрепил три схемы:
1. Аккорд дорестайл для Америки
2. Аккорд дорестайл для Канады с DRL и реле
3. Аккорд рестайл для америки с DRL, но без реле походу.
На первой схеме все просто и стандартно, обычное освещение как у меня на дорестайле.
На второй схеме для Канады видно как добавлено реле и видны изменения в проводке, минус с одной лампы дальнего уходит на реле работающее в трех режимах:
- при выключенном зажигании провод просто проходит через реле на кузов как обычная масса.
- при включении зажигания поступает питание на реле и этот минусовой провод за счет реле становится плюсовым и начинает соединять две лампы дальнего последовательно, все очень просто.
- но самый интересный третий режим и включают его мозги. Когда в мозг поступает сигнал о включении фар, то мозг просто обрывает цепь питания реле (BLU/WTH) и минус лампы дальнего опять просто уходит на кузов.
На третей схеме рестайлинговый аккорд для США, как я понял тут уже нет реле никаких, режимом DRL управляет отдельная плата, на подобие тех, что сейчас можно купить для добавления DRL в любую машину.
В итоге при наличии блока с реле не сложно доработать проводку под схему с DRL, самое сложное мне кажется это выключение питания реле с мозгов при включении фар. Без колхоза не выйдет все равно...
На мой взгляд проще намного не морочиться и купить плату за тыщу универсальную для добавления DRL на дальнем.
Я внимательно рассмотрел три электросхемы фар от седьмых аккордов, вообще по мануалу рядом с блоком предохранителей должна быть коробочка под реле вентиляторов и реле DRL, но у себя я такой не нашел.
Прикрепил три схемы:
1. Аккорд дорестайл для Америки
2. Аккорд дорестайл для Канады с DRL и реле
3. Аккорд рестайл для америки с DRL, но без реле походу.
На первой схеме все просто и стандартно, обычное освещение как у меня на дорестайле.
На второй схеме для Канады видно как добавлено реле и видны изменения в проводке, минус с одной лампы дальнего уходит на реле работающее в трех режимах:
- при выключенном зажигании провод просто проходит через реле на кузов как обычная масса.
- при включении зажигания поступает питание на реле и этот минусовой провод за счет реле становится плюсовым и начинает соединять две лампы дальнего последовательно, все очень просто.
- но самый интересный третий режим и включают его мозги. Когда в мозг поступает сигнал о включении фар, то мозг просто обрывает цепь питания реле (BLU/WTH) и минус лампы дальнего опять просто уходит на кузов.
На третей схеме рестайлинговый аккорд для США, как я понял тут уже нет реле никаких, режимом DRL управляет отдельная плата, на подобие тех, что сейчас можно купить для добавления DRL в любую машину.
В итоге при наличии блока с реле не сложно доработать проводку под схему с DRL, самое сложное мне кажется это выключение питания реле с мозгов при включении фар. Без колхоза не выйдет все равно...
На мой взгляд проще намного не морочиться и купить плату за тыщу универсальную для добавления DRL на дальнем.