rn3dgl
New member
- Регистрация
- 26.07.2010
- Сообщения
- 2
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- rn3dgl
- Автомобиль
- honda civic ep3 Type-R +JRS
1-Honda Civic Tyte-r, 2003г. EP3.
2-Двигатель стандартный К20А2
3-Давление наддува - 0,6 bar
4-Блок управления двигателем - Hondata K-PRO
5-Форсунки высокопроизводительные.
6-Впуск - нулевик в сток-корпусе, H&K
7-Выпуск - сток.
8- Катализатор установлен.
9-Трансмиссия сток 6ступеней + LSD
10-Колеса 225/45/R17
11-бензонасос высокопроизводительный вальбро
12-радиатор мишимото алюминий, большой
13. Демпфер двигателя
14. полиуретан в опорах двигателя.
14-включение VTEC-4000-5000об., Макс углы камер VTEC по 2-й зоне=30гр. (больше-стремно)
На среднем ролике давка была 0,46 максимальная и намерили 285 сил, сейчас стоит тот же ролик, но аккордовский (от овощного К24а3) шкив коленвала, и давка 0,66
Валит...
все настройки выполнялись у Муры)
2-Двигатель стандартный К20А2
3-Давление наддува - 0,6 bar
4-Блок управления двигателем - Hondata K-PRO
5-Форсунки высокопроизводительные.
6-Впуск - нулевик в сток-корпусе, H&K
7-Выпуск - сток.
8- Катализатор установлен.
9-Трансмиссия сток 6ступеней + LSD
10-Колеса 225/45/R17
11-бензонасос высокопроизводительный вальбро
12-радиатор мишимото алюминий, большой
13. Демпфер двигателя
14. полиуретан в опорах двигателя.
14-включение VTEC-4000-5000об., Макс углы камер VTEC по 2-й зоне=30гр. (больше-стремно)
На среднем ролике давка была 0,46 максимальная и намерили 285 сил, сейчас стоит тот же ролик, но аккордовский (от овощного К24а3) шкив коленвала, и давка 0,66
Валит...
все настройки выполнялись у Муры)
Последнее редактирование: