Mobil 5w30 или Mobil 5w40???

samuraj

New member
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
318
Местоположение
Набережные Челны
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord Type S 2005 мкп
Лью Mobil 5w40,За 10 тыс пробега доливаю 1л масла!! хочу перейти на Mobil 5w30 Почему оно дороже? И чем оно лучше? У кого был аналогичный переход?
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Какие конкретно продукты Мобил???

Mobil Super 3000 X1 5W-40,

Mobil 1 ESP Formula 5W-30,

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ???
 

samuraj

New member
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
318
Местоположение
Набережные Челны
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord Type S 2005 мкп

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
У Mobil Super 3000 X1 5W-40 высокотемпературная вязкость слишком большая для наших двигателей. Получается что толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре чрезмерна. Толстые пленки и "парят" маслом в цилиндре больше, следовательно, угар высокий.

Попробуй 5w-30, однозначно хуже не будет!)))
 

samuraj

New member
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
318
Местоположение
Набережные Челны
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord Type S 2005 мкп
У Mobil Super 3000 X1 5W-40 высокотемпературная вязкость слишком большая для наших двигателей. Получается что толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре чрезмерна. Толстые пленки и "парят" маслом в цилиндре больше, следовательно, угар высокий.

Попробуй 5w-30, однозначно хуже не будет!)))

ок попробую его!!!
 

Accord-do

New member
Регистрация
14.11.2011
Сообщения
18
Местоположение
Москва
Имя:
accord-do
Автомобиль
honda
Марка любая...лишь бы допуски были и масло настоящее. Летом налил бы 5W-30. Зимой 5W-40..Это всего лишь параметр вязкости.
.
 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
при покупке машины было залито Mobil Super 3000 X1 5W-40. Что о нем могу сказать- х.з. (масло как масло, только дорогое) Как наступили морозы, залил Mobil New Life 0W-40. При следующей замена планирую перейти окончательно на Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Не буду изобретать велосипед- Dante дело говорит! И все мои мысли и догадки оставлю при себе=))))) пробег у меня 125ххх тыс
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Марка любая...лишь бы допуски были и масло настоящее. Летом налил бы 5W-30. Зимой 5W-40..Это всего лишь параметр вязкости.
.

Лить повышенную вязкость зимой - гробить распредвалы. Круглогодично Xw-30 - и будет все в норме.
 

vaness

New member
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
163
Местоположение
Москва
Имя:
Ваня
Автомобиль
Accord 2004 2.4

agent007

Заплечный рояль
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
2 246
Местоположение
Москва, СВАО
Имя:
Вадим
Автомобиль
Sport 2.0 Mugen
пробег какой?
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Из этой статьи если я правельно понял, вся проблема в переодичности замены масла, ну и качество масла!

Не только в этом. Основная проблема в несоответствии вязкости масла конструктивным особенностям двигателя.
 

Kaliff

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
47
Местоположение
Питер, Юг
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord (CL9) K24A3 -> TL (UA6) J32A3
Лить повышенную вязкость зимой - гробить распредвалы. Круглогодично Xw-30 - и будет все в норме.

извиняюсь, что лезу в вашу стройную дискуссию, но...
в обозначении например 5w30 есть два вида вязкости:
- 5w низкотемпературная вязкость
- 30 высокотемпературная вязкость

Первое число указывает только на температуру при которой насос двигателя сможет прокачать масло по системе, т.е. тот самый зимний пуск... на работу прогретого двигателя этот параметр ни как не влияет. А вычисляется отниманием числа 40 (в данном случае получаем минимум температуры в -35*)

Второе число это сборный показатель. Он указывает на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150*. А поскольку прогретому двигателю (при нормально работающей системе охолождения) параллельно на температуру за бортом, то и мы оставим сезонность при выборе второго числа для масла в покое. А самое главное, это рекомендации производителя. Только они и только они знают прощитанную вязкость для разных температурных диапазонов. Да, если есть вилка по второму числу, то можно по выбирать... но только в пределах рекомендуемых заводом допусков. В иных случаях это может привести к неправильной смазки поверхностей в некоторых температурных режимах и как следствию повышенному износу.
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Kaliff, что сказать-то хотел?
Этот материал в теме про масла уже выкладывали и обсуждали, причем неоднократно!

Что же касается зимы, то в последнем предложении цитируемого текста как раз и говорится об "определенных температурных режимах", при которых использование масла с неподходящей высокотемпературной вязкостью приводит к резкому увеличению износа. В частности - холодный пуск.
 
Последнее редактирование:

Kaliff

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
47
Местоположение
Питер, Юг
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord (CL9) K24A3 -> TL (UA6) J32A3
Kaliff, что сказать-то хотел?
Этот материал в теме про масла уже выкладывали и обсуждали, причем неоднократно!

Что же касается зимы, то в последнем предложении цитируемого текста как раз и говорится об "определенных температурных режимах", при которых использование масла с неподходящей высокотемпературной вязкостью приводит к резкому увеличению износа. В частности - холодный пуск.

Уважаемый Dante, вы уж извините меня серого, что я перед тем как высказать своё мнение в ответ на пост не метнулся прочитать все темы на форуме по маслу от корки до корки :pioneer: это явно моя вина, вы уверен перед каждым написанием поста так всегда и делаете... :secret:

А теперь по теме, "что сказать-то хотел"...
а то, что Высокотемпературная вязкость НИ КАКИМ боком не связана с холодным пуском! Т.к. это число характеризует масло ТОЛЬКО в прогретом состоянии...
А свойство холодного масла (применительные к пуску) отражает первое число... и это к сожалению не я только придумал...
я то понятно для вас ни кто и звать меня Ни как, но вы можете проконсультироваться в МАДИ уж надеюсь они будут для вас авторитетами!

Со всем уважением, хорошего всем дня))
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Kaliff, на обижанных воду возят, толком мысль изложи:wink3:

То что не рекоменуется производителем лить хW40 в движку k24 - это факт;
то что масло хW40 на морозе, допустим - 30 С будет гуще, чем хW20 или хW30 тоже факт... не верим, смотрим на параметры вязкости масла при низкой температуре, температуру замерзания и т.п.
 

Kaliff

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
47
Местоположение
Питер, Юг
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord (CL9) K24A3 -> TL (UA6) J32A3
Testosteron во первых я ни на кого не обижаюсь, это не в моих правилах... да и зачем...
просто пытаюсь деликатно объяснить, что перед тем как что то написать нужно подумать,
а не играть в КО (типа иди в поиск там всё есть)...

а теперь по поводу масла...
ни кто не спорит что производитель рекомендует лить и я не агитирую за колхоз...

Ответе мне пожалуйста, на каком масле будут лучши пораметры:
минимальной температуры "проворачиваемости" двигателя и
минимальной температуры прокачки масла насосом по системе?
При использовании 5w20 или 0w30?
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Kaliff, никто не хотел никого каким-либо образом принизить. Просто данный вопрос уже в этой теме мусолили на сто рядов) У нас вообще демократия - стремимся выслушивать все точки зрения, ибо лишь в споре рождается истина))

Вы совершенно правильно заметили, что вторые цифры вязкостного индекса (20-30-40-50) характеризуют вязкость масла в горячей среде. Величина данного числа прямо пропорциональна времени сохранения маслом смазывающих свойств при рабочей температуре двигателя. Никто с этим и не спорит)
Но крайне важно учитывать и показатель HTHS. Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS – это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С.

Все дело в том, что существует и обратная сторона медали. В данном случае получается, что высоковязкостный индекс имеет и обратный эффект, то есть масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется для свободного прохождения по масляным каналам. А уж до выхода автомобиля на рабочий режим вязкость масла и вовсе превышает рекомендованную.
Касательно двигателей Хонда. Они изначально проектировались для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных конструктивных отличий:
- расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
- применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
-специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях наподобие хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Таким образом, масло с большей высокотемпературной вязкостью не поступает в достаточном количестве к трущимся поверхностям, к примеру в постель распредвала. Получается, что оно просто гуще, чем необходимо. Отсюда и эффект масляного голодания, и износ. В то же время, низковязкие масла с индексом 20 (ну или 30), будучи очень текучими, обеспечивает смазку в парах трения практически со старта двигателя.
Собственно, вот что и имелось в виду)
 

vaness

New member
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
163
Местоположение
Москва
Имя:
Ваня
Автомобиль
Accord 2004 2.4
У меня движек 2.4.
Объясните какое масло надо лить зимой какое летом...
Не по марке а по вязкосете)))
За ранее Спасибо. Обычно заливал 5W 40...
 

Kaliff

New member
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
47
Местоположение
Питер, Юг
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord (CL9) K24A3 -> TL (UA6) J32A3
Dante так я с этим всем совсем и не спорил...
я поставил под сомнение ваше положение о том, что для холодного пуска нужно смотреть на вторые числа...
тогда как за холодный пуск отвечает число до W...
а всё что вы сказали про режимы работы масла на прогретом двигателе верно...

Добавлено через 18 минут 49 секунд
У меня движек 2.4.
Объясните какое масло надо лить зимой какое летом...
Не по марке а по вязкосете)))
За ранее Спасибо. Обычно заливал 5W 40...

vaness
Диллер рекомендует для к24а3 с пробегами до 80-100т км 0w20 с заменой 8-10т км в зависимости от режима эксплуатации. (пробки, отжиги)
При наличии большего пробега на к24а3 рекомендуется 0w30 с такими же интервалами замены.
 
Последнее редактирование:
Верх