Den 2606
New member
- Регистрация
- 07.09.2011
- Сообщения
- 11
- Местоположение
- Витебск
- Имя:
- Den
- Автомобиль
- honda accord "2.2" "i-ctdi" 2006 км.220.000
Отчет по замене топливного фильтра дизельной хонды аккорд "2.2" "i-ctdi" 2006 г.в.
Привет всем обладателем данной машины. Поменял машину как и все белорусы до 1-ого июня. Ехал совсем за другой маркой (наверно судьба). Вот и получил черный дизель агрессивной внешности с невероятно резвым характером и с шестью “настроениями” под рукой. До этого были 2 ауди - последняя А6 С5 2.5(автомат). Динамика в городе небо и земля, по трассе вальяжность тяжелого немца дает о себе знать. Затарился расходниками и приступил к ковырянию в новом питомце. Первыми поменял колодки (перед половина –зад почти в ноль), далее салонник (если кому инфа нужна отпишусь), воздушный – ТАКОЕ я видел в первый и надеюсь в последний раз (зря не сфоткал) ощущение что его топили в расплавленном асфальте, наконец отыскал топливный – “почти с обратной стороны тахометра”. Порулил поиск инфы почти нет и решил выложить фото может кому пригодиться. Извиняюсь за качество фото под рукой был только телефон.
1. Имеем настрой. Открываем капот.
2. Вот наш фильтр (1)
3. Снимаем фишку (2)
4. Без снятия коробки воздушного фильтра (КВФ) не обойтись (у меня такого фокуса не получилось)
5. Откручиваем три болта (3,4,5) крепления (КВФ)
6. Снимаем КВФ, предварительно ослабив хомут на патрубке (А)
7. Снимаем трубопровод с крепления, чтобы получше добраться до «груши»
8. Откручиваем четыре болта (6) крепления кожуха груши к кузову автомобиля. Освобождаем «грушу» от креплений, металлический кожух «груши»(из двух частей) откладываем в сторонку.
9. Снимаем три фишки (7) с обогрева-подачи топливного фильтра. Отпускаем хомут и снимаем патрубок (8).
10 Следующий шаг не удобный. Отворачиваем две гайки (9) самого крепления кожуха топливного фильтра (в моем случае была только одна) к кузову, подаем узел вперед и опускаем.
11. Вот он наш красавец без снятия топливных трубок (благодаря их длине).
12. Затем снимаем две фишки (10) с самого кожуха топливного фильтра, чтобы беспрепятственно снять его.
13. Откручиваем два болта (11) крепления кожуха фильтра к его обогреву-подаче (у меня с помощью WD).
14. Снимаем кожух.
15. Откручиваем датчик (12) АККУРАТНО.
16. Сливаем соляру.
17. Откручиваем сам фильтр от обогрева-подачи. У меня подался очень тяжело при помощи вот таких «ключей».
18. Вот и сам «красавец». Если бы ни одна гайка крепления кожуха к кузову подумал что родной (хотя все может быть).
19. Все чистим, моем и собираем в обратной последовательности.
Привет всем обладателем данной машины. Поменял машину как и все белорусы до 1-ого июня. Ехал совсем за другой маркой (наверно судьба). Вот и получил черный дизель агрессивной внешности с невероятно резвым характером и с шестью “настроениями” под рукой. До этого были 2 ауди - последняя А6 С5 2.5(автомат). Динамика в городе небо и земля, по трассе вальяжность тяжелого немца дает о себе знать. Затарился расходниками и приступил к ковырянию в новом питомце. Первыми поменял колодки (перед половина –зад почти в ноль), далее салонник (если кому инфа нужна отпишусь), воздушный – ТАКОЕ я видел в первый и надеюсь в последний раз (зря не сфоткал) ощущение что его топили в расплавленном асфальте, наконец отыскал топливный – “почти с обратной стороны тахометра”. Порулил поиск инфы почти нет и решил выложить фото может кому пригодиться. Извиняюсь за качество фото под рукой был только телефон.
1. Имеем настрой. Открываем капот.
2. Вот наш фильтр (1)
3. Снимаем фишку (2)
4. Без снятия коробки воздушного фильтра (КВФ) не обойтись (у меня такого фокуса не получилось)
5. Откручиваем три болта (3,4,5) крепления (КВФ)
6. Снимаем КВФ, предварительно ослабив хомут на патрубке (А)
7. Снимаем трубопровод с крепления, чтобы получше добраться до «груши»
8. Откручиваем четыре болта (6) крепления кожуха груши к кузову автомобиля. Освобождаем «грушу» от креплений, металлический кожух «груши»(из двух частей) откладываем в сторонку.
9. Снимаем три фишки (7) с обогрева-подачи топливного фильтра. Отпускаем хомут и снимаем патрубок (8).
10 Следующий шаг не удобный. Отворачиваем две гайки (9) самого крепления кожуха топливного фильтра (в моем случае была только одна) к кузову, подаем узел вперед и опускаем.
11. Вот он наш красавец без снятия топливных трубок (благодаря их длине).
12. Затем снимаем две фишки (10) с самого кожуха топливного фильтра, чтобы беспрепятственно снять его.
13. Откручиваем два болта (11) крепления кожуха фильтра к его обогреву-подаче (у меня с помощью WD).
14. Снимаем кожух.
15. Откручиваем датчик (12) АККУРАТНО.
16. Сливаем соляру.
17. Откручиваем сам фильтр от обогрева-подачи. У меня подался очень тяжело при помощи вот таких «ключей».
18. Вот и сам «красавец». Если бы ни одна гайка крепления кожуха к кузову подумал что родной (хотя все может быть).
19. Все чистим, моем и собираем в обратной последовательности.