Меняют подшипник из-за перестраховки, т.к без снятия ступицы шпильку не запресовать, мешает цапфа и защита. Так делают все сервисы и не официалы тоже, минимальная цена получается 4200р. Но нет ни чего невозможного. Послушал я эти предложения и решил сам убедится так ли это?! И оказывается можно , но надо сточить шляпку шпильки с одной стороны.
И так сам процесс: 1.поворачиваем нужное колесо супортом наружу.
2. поддомкрачиваем (не забываем подложить под колеса анти откаты), снимаем колесо.
3. Ставим на нетралку.
4. снимаем супорт вместе со скобой и повешиваем его, чтобы не порвать тю шланг.
5. Снимаем т. диск.
6. совмещаем сломаную шпильку с место где находится супорт, для того что там защита самая узкая.
7. этот узкий край аккуратно отгинаем.
8. выбиваем старую шпильку.
9. точим болгаркой!!! ( нопильником неполучится) шляпку новой.
10. вставляем новую, берем гайку большего диаметра чем шпилка и колесной гайкой начинаем запрессовывать.
11. выравниваем защиту.
12. ставим супорт.
13. ставим колесо.
14. опускаем машину домкратом.
ВСЕ!!!
ИТОГ: цена вопроса 80р - шпилька и 15р упаковка винтов 12шт., крепящие т. диск(подобрал в КЕМПе по размеру) = 95р все удовольствие. Винты остались кому нужны будут дам или можно купить в КЕМПе на ул. Мневники на 4-м этаже.