Режим D3 на АКПП - не вредно?

Kst

New member
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
Kst
Автомобиль
Type-S SE 2007
ВОПРОС - вредно ли для АКПП / движка, если всё время ездить на D3 (разумеется до 140 км/ч)?

про режим D3 АКПП (когда работают только 3 нижние передачи) в инструкции написано что он предназначен для буксировки прицепов зимой (уже смешно :rofl: ) и для какого-то то там движения под горку...

ещё написано что можно ездить до 140 км/ч. ну как бы логично.

в общем поездил пару дней на D3 - впечатления супер!
машина по ощущениям стала резвее - моментально реагировать на педаль газа, стали практически незаметны переключения передач, исчезло "тупление" автомата после рекого нажатия на педаль газа.
короче разница в лучшую сторону очень заметна.

у меня 2.4
 

Baldnet

майор
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
961
Местоположение
Петербург-Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2008
не вредно и говорят (с) даже полезно в пробках - не греется коробка
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Слышал обратное - вредно постоянное использование.
 

Baldnet

майор
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
961
Местоположение
Петербург-Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2008
Надо просто знать, что в D3 коробка
- стремится* держать двигатель и колёса "постоянно соединёнными" между собой и
- переходить по передачам "вниз" или "вверх" только когда двигатель выходит за пределы оптимальных нагрузок,

а в D - стремится* держит минимальные обороты двигателя при текущей нагрузке.

* - стремиться - не значит всегда поступать однозначно

Таким образом в D3 получается почти полный аналог "ручки": есть газ - едем, автоматически переключая передачи с 1 по 3 "вверх" или "вниз", нет газа - тормозим двигателем, т.к. бензин в него не поступает, а от колёс двигатель коробка не отключила.

А в D аналогия несколько иная: есть газ - едем, переключаясь по всем передачам, нет газа - включаем "нейтраль", снова есть газ - "пытаемся" включить подходящую передачу.

Поскольку в Баяне коробка с электронным управлением, то иногда она пытается вести себя "оптимально-подстроенно" - она даже на D иногда не выключает передачу при отсутствии газа, и тогда получаются торможения двигателем (но это у нее получается нестабильно), а иногда в режиме D3 пытается включить нейтраль и катиться "накатом".

Вот как-то так.
На самом деле всё очень просто.

Разумеется, в пробках выгодней D3, по свободной дороге - D, а на трассе при стабильной скорости и редких обгонах - M.

by Vlady.....
 

DrugON

Real Siberian
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
328
Местоположение
СССР
Имя:
DrugON
Автомобиль
Accord 2007
Я как-то "запарился" и Д3 включил вместо Д. На трассе млин. Заметил не сразу - музычко громко играло. Не думаю, что вредно, движок хоть "продул" ;)
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
да ни че не будет,разница лишь в ограничении скорости и то што нет постоянных переключений што получше в пробках
 

MazdaW

Hondaвод со стажем
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
153
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Accord 7(2008)
Раскрутить двигатель выше разрешенного не даст электронника. Пользуйся, если нравиться "SPORT"-режим.
 

K_A_V_B_O_Y

New member
Регистрация
15.04.2008
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 VTS, CL3, 2000 г.
А подскажите такой момент, при движение на D3 и дальнейшем выезде на какую-либо трассу - возможно ли переключение в движении на D4??? Или это приведет к смерти коробки???
 

Maddy

New member
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
837
Местоположение
Москва, Внуково
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2008 МТ 2.0 Был(
Ничего страшного не случиться, но не стоит переключаться на максимальных оборотах. Хотя лучше не злоупотреблять:))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
в режима D3 на D на какой скорости можно осуществлять переключение?в D3 минус повышенный расход я так понимаю+насилие над движком тк крутит он во всём диапазоне движок(помоему до 6 )
 

Maddy

New member
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
837
Местоположение
Москва, Внуково
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2008 МТ 2.0 Был(
важна не скорость а обороты, желательно 3-4 тыс. и ничего страшного не случиться т.к. переключение всё равно производит электроника.
 

MazdaW

Hondaвод со стажем
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
153
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Accord 7(2008)
В движении ручку из D3 в D можно переводить, а вот из D в D3 только когда машина стоит недвигаясь.

...................................
.....................переключение в движении на D4??? Или это приведет к смерти коробки???
Именно так.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
MazdaW сказал(а):
а вот из D в D3 только когда машина стоит недвигаясь.

совсем не обязательно, просто на небольших оборотах и на скоростях не выше 40 км/ч....хотя, может можно и выше, но главное, чтоб в момент перевода из D в D3 на автомате была включена передача не выше третьей.
 

MazdaW

Hondaвод со стажем
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
153
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Accord 7(2008)
совсем не обязательно, просто на небольших оборотах и на скоростях не выше 40 км/ч....хотя, может можно и выше, но главное, чтоб в момент перевода из D в D3 на автомате была включена передача не выше третьей.

1. На автомате в Accorde нет индикации "работающей" передачи, только в мануальном режиме включается табло индикации.
2. Переключение из D в D3 на автомате происходит через кнопку фиксатора на ручке - на ходу не переключишь.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
1. На автомате в Accorde нет индикации "работающей" передачи, только в мануальном режиме включается табло индикации.
2. Переключение из D в D3 на автомате происходит через кнопку фиксатора на ручке - на ходу не переключишь.

У меня Аккорд на АКПП - я в курсе....:smile3:
А чтобы посмотреть, какая передача включена - просто переводим рычажок в ручной режим и будет индикация, но я делаю проще (перестраховываюсь, но экономлю время) - притормаживаю где-то до 40-50 км/ч (т.к. в любом режиме типтроник не оставит 4-ую ниже 50 км/ч) и переключаю - коробка прекрасно себя чувствует.:Laie_68:
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
MazdaW, все на ходу переключаетца без проблем,главное соблюдать нажатие кнопки и соответственно скорость!
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
совсем не обязательно, просто на небольших оборотах и на скоростях не выше 40 км/ч....хотя, может можно и выше, но главное, чтоб в момент перевода из D в D3 на автомате была включена передача не выше третьей.

не обязательно, если будет включена например 4-я, то в момент перевода рычага включится треться, обороты подскочут


главное не выше 140 км\ч, чтоб обороты в красную зону не ушли...
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Guns сказал(а):
не обязательно, если будет включена например 4-я, то в момент перевода рычага включится треться, обороты подскочут

это понятно, что от этого коробка не умрет, но это не относится к бережной ее эксплуатации...там же момент резко изменится и мозг тоже время требует, чтоб понять, что произошло....
 

ixbt

New member
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
525
Местоположение
Москва
Имя:
Стас
Автомобиль
Откатал 6 лет на Accord Type-S SE 2007
MazdaW, все на ходу переключаетца без проблем,главное соблюдать нажатие кнопки и соответственно скорость!
+1. Так почитаеш посты, ощущение что у всех разные машины.:smile3: И так утвердительно пишут, "не переключается и все".

это понятно, что от этого коробка не умрет, но это не относится к бережной ее эксплуатации...там же момент резко изменится и мозг тоже время требует, чтоб понять, что произошло....

Мозгу не надо время, он знает все до переключения (можно ли при данной скорости переводить на пониженную или нет).
Пример. Едеш 120 на D, включаеш D3, автомат переключает с 5-ой на 3-ю и разгоняет машину до отсечки, и ничего страшного в этом нет. Тоже самое произайдет при резком нажатии на газ (при D), автомат переключит на пониженную (с 5-ой на 3-ю).
 
Последнее редактирование:

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
это понятно, что от этого коробка не умрет, но это не относится к бережной ее эксплуатации...там же момент резко изменится и мозг тоже время требует, чтоб понять, что произошло....

а чего особенного то? мозг понял что включили Д3, а текущая передача 4-я, значит надо дать команду переключить вниз на ступень, обычное переключение... на высоких только если оборотах, ну оно и так часто бывает, если газ резко нажать
 
Верх