Kst
New member
ВОПРОС - вредно ли для АКПП / движка, если всё время ездить на D3 (разумеется до 140 км/ч)?
про режим D3 АКПП (когда работают только 3 нижние передачи) в инструкции написано что он предназначен для буксировки прицепов зимой (уже смешно :rofl: ) и для какого-то то там движения под горку...
ещё написано что можно ездить до 140 км/ч. ну как бы логично.
в общем поездил пару дней на D3 - впечатления супер!
машина по ощущениям стала резвее - моментально реагировать на педаль газа, стали практически незаметны переключения передач, исчезло "тупление" автомата после рекого нажатия на педаль газа.
короче разница в лучшую сторону очень заметна.
у меня 2.4
про режим D3 АКПП (когда работают только 3 нижние передачи) в инструкции написано что он предназначен для буксировки прицепов зимой (уже смешно :rofl: ) и для какого-то то там движения под горку...
ещё написано что можно ездить до 140 км/ч. ну как бы логично.
в общем поездил пару дней на D3 - впечатления супер!
машина по ощущениям стала резвее - моментально реагировать на педаль газа, стали практически незаметны переключения передач, исчезло "тупление" автомата после рекого нажатия на педаль газа.
короче разница в лучшую сторону очень заметна.
у меня 2.4