RusLanR
Он самый
- Регистрация
- 30.09.2008
- Сообщения
- 1 475
- Местоположение
- Ека-бург
- Имя:
- Руслан
- Автомобиль
- Accord (CM2) JeeDoeM
Нашёл инфу на монетор нет, что можно менять шаг и диапазон принимаемых частот на тюнерах Alpine, вот копи&пасте -
Автомобильный приемник Honda, FCC ID - A269ZUA102.
Проц - 51T75283W03 (Alpine) & 24C16.
63 нога через smd-резик (47кОм, под процем, с нижней стороны платы) сидит на земле,
перевешиваем его на +5V (там есть готовые площадки) и получаем нашу сетку.
HONDA 39100-SOX-A130-M1 проц. D17707 AGC 300 перестройка - резистор с позиции R728 перепаять на R750 -есть наш диапазон
HOHDA CM 3909B Для перехода с японского диапазона на американский нужно диод промаркированый как JPN OLNY выпаять.Далее запайкой тразистора PNP(база посредине)промаркированого на плате как HP OLNY переходим с американского шага на европейский.За неимением SMD-транзистора с такой цоколевкой поставил КТ209-работает отлично.
японское штатное ГУ Хонда-Аккорд 03-07 с навигацией (Alpine, проц 51T55635Y02 , тюнер MB4J002B) ?
добавлю и я немножко.Honda CQ-JH8710A. D78014GC 765
выв.21,20,19,18,17 управление
21,20,19 gnd 18,17своб.US
20,19gnd 21,18,17своб.EVR.
21,19 gnd 20,18,17cвоб.JP( с17 можно поколдовать)
HISSAN us PN2083D.проц.HD6433834F
припаеваем диод D714.
Alpine проц.51T95037W02. 661
управл.78выв.отпаял smd диод с 3 выв. номер к сожалению
не записал. он рядышком стоит.
Honda 1XF1
модель 39100-S2A-A010
REF.NO CQ-JH0060A
проц D78015F53
епромка 93С46
начал потиху разбираться: за стандарт отвечает D606 - это америкосовский, когда перепаеваем его на D603 становится япониса, а вот когда запаеваем на место D604 - о чудо ЕВРИК получается.
илюстрация прилагается
Вопрос тем кто разбирал и фоткал на память или там знает - Какой проц стоит на японских/американских и европейских тюнерах?
Автомобильный приемник Honda, FCC ID - A269ZUA102.
Проц - 51T75283W03 (Alpine) & 24C16.
63 нога через smd-резик (47кОм, под процем, с нижней стороны платы) сидит на земле,
перевешиваем его на +5V (там есть готовые площадки) и получаем нашу сетку.
HONDA 39100-SOX-A130-M1 проц. D17707 AGC 300 перестройка - резистор с позиции R728 перепаять на R750 -есть наш диапазон
HOHDA CM 3909B Для перехода с японского диапазона на американский нужно диод промаркированый как JPN OLNY выпаять.Далее запайкой тразистора PNP(база посредине)промаркированого на плате как HP OLNY переходим с американского шага на европейский.За неимением SMD-транзистора с такой цоколевкой поставил КТ209-работает отлично.
японское штатное ГУ Хонда-Аккорд 03-07 с навигацией (Alpine, проц 51T55635Y02 , тюнер MB4J002B) ?
добавлю и я немножко.Honda CQ-JH8710A. D78014GC 765
выв.21,20,19,18,17 управление
21,20,19 gnd 18,17своб.US
20,19gnd 21,18,17своб.EVR.
21,19 gnd 20,18,17cвоб.JP( с17 можно поколдовать)
HISSAN us PN2083D.проц.HD6433834F
припаеваем диод D714.
Alpine проц.51T95037W02. 661
управл.78выв.отпаял smd диод с 3 выв. номер к сожалению
не записал. он рядышком стоит.
Honda 1XF1
модель 39100-S2A-A010
REF.NO CQ-JH0060A
проц D78015F53
епромка 93С46
начал потиху разбираться: за стандарт отвечает D606 - это америкосовский, когда перепаеваем его на D603 становится япониса, а вот когда запаеваем на место D604 - о чудо ЕВРИК получается.
илюстрация прилагается
Вопрос тем кто разбирал и фоткал на память или там знает - Какой проц стоит на японских/американских и европейских тюнерах?
Последнее редактирование: