Denwer
New member
Итак моя покупка!
3го апреля 2008!
Der Honda Accord Tourer
Sport 30 Jahre Edition
2.2 i-CTDi®
Пробег на данный момент 2100 км
Впечетления пока очень позитивные! Рано ещё что то говорить.
Отличный, экномичный, тихий дизельный мотор! Пожалуй я тут первый с дизельным "Аккордеоном" но для немецких условий это лудший выбор. Расход по городу 7,5 л по магестрали при 150-170 к-мх 5,5 до 6ти литров! При этом тащит свой вес в почти 1700 кг как угорелый!
Аккорд Очень комфортабелен на автомагистрали и не очень по городу.
Быстро теряю терпение в пробках, всё время хочеться ехать.
Купил чисто из экономических соображений, так как в июне 2008 года выходит 8я серия Аккордов. То наши немцы скинули цену на юбелейную модель, посвященную 30ти летию "Аккорда" с 32000 € на 24500 €. На прощание не скупились и обарудовали машину всевозможными фишками, как техническими, так и оптическими ( затемнёные окна, тёмный хром, спортивный обвес, дуги на крыше в чёрном рояльном лаке. Белый цвет с перл-эфектом очень идёт этой машине, внутри понавтыколи карбоновые причендалы.
Просто обалденная Premium SoundSystem Глотает с переду 6 дисков, жалко что MP3 не читает. Но звук очень качественный.
Итак ни смотря на сравнительно не дорогое приобритение, был удивлён что за не много денег, купил дастаточно таки хорошую машину!
Одна из самых рульных фишек, это то что багажник на универсале можно с ключа на полную, закрывать и открывать.
Немного критики:
Тяжело пристёгивать детей в детском кресле на заднем сидении, замки оказываються прям под ними!
Раздрожает писк приборов, просящий пристегнуться ( я сначала завожу мотор а затем пристёгиваюсь)
Без ключа, ни чего не работает, ни музыку ни послушать и окна ни поднимешь и не опустишь, так же с зеркалами!
Ещё раз повторюсь "Нету МР3!!!"
3го апреля 2008!
Der Honda Accord Tourer
Sport 30 Jahre Edition
2.2 i-CTDi®
Пробег на данный момент 2100 км
Впечетления пока очень позитивные! Рано ещё что то говорить.
Отличный, экномичный, тихий дизельный мотор! Пожалуй я тут первый с дизельным "Аккордеоном" но для немецких условий это лудший выбор. Расход по городу 7,5 л по магестрали при 150-170 к-мх 5,5 до 6ти литров! При этом тащит свой вес в почти 1700 кг как угорелый!
Аккорд Очень комфортабелен на автомагистрали и не очень по городу.
Быстро теряю терпение в пробках, всё время хочеться ехать.
Купил чисто из экономических соображений, так как в июне 2008 года выходит 8я серия Аккордов. То наши немцы скинули цену на юбелейную модель, посвященную 30ти летию "Аккорда" с 32000 € на 24500 €. На прощание не скупились и обарудовали машину всевозможными фишками, как техническими, так и оптическими ( затемнёные окна, тёмный хром, спортивный обвес, дуги на крыше в чёрном рояльном лаке. Белый цвет с перл-эфектом очень идёт этой машине, внутри понавтыколи карбоновые причендалы.
Просто обалденная Premium SoundSystem Глотает с переду 6 дисков, жалко что MP3 не читает. Но звук очень качественный.
Итак ни смотря на сравнительно не дорогое приобритение, был удивлён что за не много денег, купил дастаточно таки хорошую машину!
Одна из самых рульных фишек, это то что багажник на универсале можно с ключа на полную, закрывать и открывать.
Немного критики:
Тяжело пристёгивать детей в детском кресле на заднем сидении, замки оказываються прям под ними!
Раздрожает писк приборов, просящий пристегнуться ( я сначала завожу мотор а затем пристёгиваюсь)
Без ключа, ни чего не работает, ни музыку ни послушать и окна ни поднимешь и не опустишь, так же с зеркалами!
Ещё раз повторюсь "Нету МР3!!!"
Последнее редактирование: