Ейк
New member
- Регистрация
- 22.11.2010
- Сообщения
- 38
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Никита
- Автомобиль
- Honda Accord 8 Type-S AT 2011
Добрые день, уважаемы одноклубники!
Спешу поделиться с Вами радостью от покупки белого Honda Accord Type-S AT 2011 года :smile3:
Любимый автомобиль был приобретен 9 августа в ООО «Флайт-Авто», в автосалоне на 19-ом км МАКД’а. Прошло уже 2 месяца и могу поделиться первыми впечатлениями по эксплуатации данного автомобиля. Наездил за это время я не много, около 2000 км.
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. у моего отца Peugeot 307 SW 2008 года, до этого был ВАЗ 2110 и 2106. Единственное, с чем могу провести аналогию, так это с Lexus IS 250 2006 года, т.к. моя вторая половинка эксплуатирует именно этот автомобиль.
Начнем с финансовой стороны вопроса, т.к. когда изучал схемы покупки, очень мало удалось найти актуальной и полезной информации. Итак цена – а это не много – не мало 1241000 рублей. Дополнительные расходы составили:
• 105000 рублей страхование КАСКО;
• 65000 рублей на охранный комплекс;
• 37000 рублей на обслуживание кредита за 24 месяца;
• 10000 рублей на дополнительное оборудование: тонировка, защита картера, аварийный набор.
Теперь обо всем по порядку:
• Страхование КАСКО стоило для меня очень дорого, т.к. мне 25 лет и всего 4 года стажа вождения. Делал через знакомого. Цена в салоне составляла порядка 130000 рублей (максимальная цена, которая была озвучена, равнялась 230000 (!) рублей). Через партнеров клуба цена примерно такая же, как мне предложил знакомый. И все же, не смотря на дороговизну данной страховки, считаю ее необходимой и оправданной, т.к. даже исходя из ремонта сколов капота/крыши и покраску бамперов - страховка окупается.
• Об охранном комплексе мало что скажу, по соображениям безопасности, скажу лишь, что пользуюсь Pandor’ой. Доволен, удобно, да и не дергаюсь особо, если машина припаркована у дома. Установкой занималась компания AutoStudio.ru, благодарности в конце отчета :smile3:
• Машина была приобретена в кредит, по программе Honda Finance, с первоначальным взносом более 70%, ежемесячный платеж составляет чуть более 17000 рублей. Вообще первоначально планировалось кредитоваться в Сбербанке, т.к. Honda почему-то не любит афишировать свои программы и акции, но вовремя узнал о программе Honda Finance и выбор пал на Абсолют-Банк. Выбор был сделан на основе удобства расположения отделений, доверия (ранее были отношения с ними, нареканий не было), практической самой низкой процентной ставкой. Так же была небольшая заминка, в документах на оплату банком - это небольшой недочет, но тем неменяя общую картину попортит: нет контроля первичных документов. Красивые бумажки, которые подписывает клиент правильные, красиво и грамотно оформлены, а вот с платежным поручением справится не смогли, написали ООО «Флай-Авто», пропустив букву «т», да и исправятся не торопились.
• Дополнительное оборудование это отдельная тема для разговора, такие цены, что порой кажется, что делается все из сплава серебра/золота/платины, да и на сайте аксессуаров для Honda Accord цены тоже кусаются (пример парктроники для Type-S обойдутся Вам в, примерно, 55000 рублей без учета установки). Было приобретено самое необходимое исходя из опыта эксплуатации предыдущими автомобилями. Защиту картера взял оригинальную, стальную. В целом показалось, что она неплохо сделана, правда, руками тут ничего не померишь (масса автомобиля на переднюю ось более 1 тонны). Аварийны набор считаю необходимостью в каждой машине, т.к. все бывает, не себе, так другому помочь на дороге. С тонировкой я честно лоханулся, т.к. сделал ее до постановки машины на учет в ГИБДД, соответственно ТО пришлось покупать.
Теперь приятное – защита картера и аварийный набор ООО «Флайт-Авто» любезно предоставило в подарок по клубной карте нашего клуба. Мелочь, но приятно :smile3: Вообще при предъявлении карты Вы получаете скиду в 1% от стоимости автомобиля, т.е. на 12000 можно набрать дополнительного оборудования (с машины скидку сделать отказались).
А теперь поговорим о самом автомобиле.
Внешний вид – одно из самых больших преимуществ Honda Accord Type-S. Приятные очертания, низкая посадка, 18 дюймовые диски, низкопрофильная резина и белый перламутровый цвет. Отличное сочетание. Но внешнее впечатление довольно обманчивое, но об этом ниже, в эргономике и интерьере.
Кстати, несмотря на кажущуюся непрактичность цвета, клиренса и низкопрофильных колес все очень удобно и совсем не вызывает нареканий. Да, по бездорожью этот автомобиль наврятли пролезет там, где я ездил на ВАЗ 2110, но если Вы собираете ездить без дорог – зачем вам низкий, с ноткой спортивности, автомобиль? Есть небольшие проблемы с парковкой: дело в том, что порог у заднего колеса чуть выступает за границу колеса и если парковаться в притирку к бордюру колесами, то сначала затрется пластиковая накладка порогов, нужно быть внимательным. Я опускаю правое зеркало (привет владельцам топовой комплектации, у которых зеркало само опускается при включение задней передачи, очень удобно) при парковке, главное без фанатизма, оставляю по 2 см от бордюра. И из-за низкого клиренса не всегда получается припарковаться над бордюром, все же надо смотреть пройдет ли не зацепив или все же лучше поискать другое место для парковки. Цвет просто очень удачен. Да, он не чисто белый, но смотрится очень хорошо, не режет глаз, перламутр добавляет глубину цвета и практически не пачкается. Моется автомобиль раз в 3-4 недели, при этом оставаясь белым всегда. Правда, замечу, что я не каждый день езжу.
Салон и эргономика (интерьер) – черный салон, черный потолок, красная подсветка – это просто мечта. Красная строчка, которая упоминалась в рекламах, совсем не бросается в глаза, да и панели дверей тоже не особенно выделяются, если не присматриваться. Т.к. машина тонированная ночью в салоне просто мрак, очень нравится, всегда мечтал о черном, полностью черном салоне. Центральная консоль оформлена в тонированном металле что ли, хорошо смотрится, но и не выделяется. Минусы, как не странно, тоже нашлись – в-первую очередь – это дисплей. Ну не может в таком салоне быть такой дисплей. Проблема решается установкой цветного с DVD, навигацией, камерами. Благо недорого. Второй минус – это внушительность размеров снаружи и скромные размеры салона у задних пассажиров. Вообще это даже не минус. Это автомобиль для водителя, а не для заднего пассажира. Мы с девушкой решили, что это купе с 4-мя дверями. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что у одноклассников места не больше, да и ездят со мной периодически пассажиры – никто не жаловался.
Двигатель, трансмиссия, управление – да, водить такой автомобиль одно удовольствие, мне нравится, особенно почувствовал уверенность в поворотах, как она их «облизывает» - словами не передать. Такое ощущение, что она весит небольше восьмерки советского производства и идет по рельсам. Двигатель с трансмиссией тоже понравились, правда пока в пенсионерском стиле вожу, т.к. не привык, да и сказали покататься немного в режиме обкатки. Хотя были моменты на обгоне, когда давил на газ. Мгновенное переключение (1-1.5 секунды) и мощный подхват. Не могу попробовать все это в полной мере, т.к. пока обкатываюсь и привыкаю к автомобилю. Минусы и тут нашлись – для такой массы автомобиля очень слабая тормозная система. Технически я не знаю почему так, т.к. пока не разбирался в устройстве автомобиля, но ощущения такие, что педаль ватная, не понятно тормозит она или еще надо. Может быть я просто привык к легким автомобилям, там чувствуешь каждый миллиметр нажатия и торможения. Тут какие-то странные ощущения. Возможно просто надо заранее начинать тормозить, думаю с опытом придет понимание.
Еще пару слов, просто не знаю в какой раздел их засунуть – считаю, что Honda Accord лучший седан. И по соотношению комфортность/спортивность – лучший. Это не зубодробильный аппарат, который едет только по прямой и после него хрустит и ломит все тело. Но и овощным его тоже не назовешь. Даже в режиме ограничений на обкатку я не испытываю проблем с тягой и скоростью. Для кого-то покажется слабая шумоизоляция – мне показалась достаточной: да колеса слышно, бесспорно, но и не раздражает. Ах да, удивил расход 11 литров на 100 км, при том, что я люблю постоять с заведенным двигателем. По трассе, так вообще 9.2 литра. Интересно сделан показатель мгновенного расхода – максимум показывает 15 литров/100км, наверно, что бы не травмировать людей расходом в 80 литров/100км в пиковых режимах.
Вопрос по выбору АКПП/МКПП: для меня стоял довольно остро, т.к. считается, что автомат «тупит», передает мало момента, снижает мощность и т.д., а МКПП у тебя в руках весь автомобиль, это драйв и т.д. Я для себя выписал все плюсы и минусы одного и другого типа КПП и АКПП победила. По надежности они не уступают МКПП, полицейские развороты и всякие экстремальные техники управления автомобилем я применять не собираюсь, а вот в пробках я провожу все больше и больше времени… мой выбор АКПП. Еще один интересный плюс АКПП – точность управления. Т.к. в экстремальных режимах я не отвлекаюсь на переключение, а концентрируюсь весь на рулежке, довольно интересная особенность.
Благодарности:
Огромное спасибо этому клубу, что познакомил поближе меня с моим любимым автомобилем, очень много интересной информации было найдено именно на этом форуме. Отдельное спасибо Павлу (Zevik) за карту и членство в клубе. Виктории, которая отвечала на вопросы по страховке и была готова в случае форс-мажора сделать все очень быстро.
Огромное спасибо Компании AutoStudio.ru, которые являются партнерами клуба и конкретно двум Виталиям за безупречность в работе, настройке оборудования и сервису обслуживания. Доступные, даже сказал бы заниженные, цены, качество работ, отличный сервис по работе с клиентами.
Спешу поделиться с Вами радостью от покупки белого Honda Accord Type-S AT 2011 года :smile3:
Любимый автомобиль был приобретен 9 августа в ООО «Флайт-Авто», в автосалоне на 19-ом км МАКД’а. Прошло уже 2 месяца и могу поделиться первыми впечатлениями по эксплуатации данного автомобиля. Наездил за это время я не много, около 2000 км.
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. у моего отца Peugeot 307 SW 2008 года, до этого был ВАЗ 2110 и 2106. Единственное, с чем могу провести аналогию, так это с Lexus IS 250 2006 года, т.к. моя вторая половинка эксплуатирует именно этот автомобиль.
Начнем с финансовой стороны вопроса, т.к. когда изучал схемы покупки, очень мало удалось найти актуальной и полезной информации. Итак цена – а это не много – не мало 1241000 рублей. Дополнительные расходы составили:
• 105000 рублей страхование КАСКО;
• 65000 рублей на охранный комплекс;
• 37000 рублей на обслуживание кредита за 24 месяца;
• 10000 рублей на дополнительное оборудование: тонировка, защита картера, аварийный набор.
Теперь обо всем по порядку:
• Страхование КАСКО стоило для меня очень дорого, т.к. мне 25 лет и всего 4 года стажа вождения. Делал через знакомого. Цена в салоне составляла порядка 130000 рублей (максимальная цена, которая была озвучена, равнялась 230000 (!) рублей). Через партнеров клуба цена примерно такая же, как мне предложил знакомый. И все же, не смотря на дороговизну данной страховки, считаю ее необходимой и оправданной, т.к. даже исходя из ремонта сколов капота/крыши и покраску бамперов - страховка окупается.
• Об охранном комплексе мало что скажу, по соображениям безопасности, скажу лишь, что пользуюсь Pandor’ой. Доволен, удобно, да и не дергаюсь особо, если машина припаркована у дома. Установкой занималась компания AutoStudio.ru, благодарности в конце отчета :smile3:
• Машина была приобретена в кредит, по программе Honda Finance, с первоначальным взносом более 70%, ежемесячный платеж составляет чуть более 17000 рублей. Вообще первоначально планировалось кредитоваться в Сбербанке, т.к. Honda почему-то не любит афишировать свои программы и акции, но вовремя узнал о программе Honda Finance и выбор пал на Абсолют-Банк. Выбор был сделан на основе удобства расположения отделений, доверия (ранее были отношения с ними, нареканий не было), практической самой низкой процентной ставкой. Так же была небольшая заминка, в документах на оплату банком - это небольшой недочет, но тем неменяя общую картину попортит: нет контроля первичных документов. Красивые бумажки, которые подписывает клиент правильные, красиво и грамотно оформлены, а вот с платежным поручением справится не смогли, написали ООО «Флай-Авто», пропустив букву «т», да и исправятся не торопились.
• Дополнительное оборудование это отдельная тема для разговора, такие цены, что порой кажется, что делается все из сплава серебра/золота/платины, да и на сайте аксессуаров для Honda Accord цены тоже кусаются (пример парктроники для Type-S обойдутся Вам в, примерно, 55000 рублей без учета установки). Было приобретено самое необходимое исходя из опыта эксплуатации предыдущими автомобилями. Защиту картера взял оригинальную, стальную. В целом показалось, что она неплохо сделана, правда, руками тут ничего не померишь (масса автомобиля на переднюю ось более 1 тонны). Аварийны набор считаю необходимостью в каждой машине, т.к. все бывает, не себе, так другому помочь на дороге. С тонировкой я честно лоханулся, т.к. сделал ее до постановки машины на учет в ГИБДД, соответственно ТО пришлось покупать.
Теперь приятное – защита картера и аварийный набор ООО «Флайт-Авто» любезно предоставило в подарок по клубной карте нашего клуба. Мелочь, но приятно :smile3: Вообще при предъявлении карты Вы получаете скиду в 1% от стоимости автомобиля, т.е. на 12000 можно набрать дополнительного оборудования (с машины скидку сделать отказались).
А теперь поговорим о самом автомобиле.
Внешний вид – одно из самых больших преимуществ Honda Accord Type-S. Приятные очертания, низкая посадка, 18 дюймовые диски, низкопрофильная резина и белый перламутровый цвет. Отличное сочетание. Но внешнее впечатление довольно обманчивое, но об этом ниже, в эргономике и интерьере.
Кстати, несмотря на кажущуюся непрактичность цвета, клиренса и низкопрофильных колес все очень удобно и совсем не вызывает нареканий. Да, по бездорожью этот автомобиль наврятли пролезет там, где я ездил на ВАЗ 2110, но если Вы собираете ездить без дорог – зачем вам низкий, с ноткой спортивности, автомобиль? Есть небольшие проблемы с парковкой: дело в том, что порог у заднего колеса чуть выступает за границу колеса и если парковаться в притирку к бордюру колесами, то сначала затрется пластиковая накладка порогов, нужно быть внимательным. Я опускаю правое зеркало (привет владельцам топовой комплектации, у которых зеркало само опускается при включение задней передачи, очень удобно) при парковке, главное без фанатизма, оставляю по 2 см от бордюра. И из-за низкого клиренса не всегда получается припарковаться над бордюром, все же надо смотреть пройдет ли не зацепив или все же лучше поискать другое место для парковки. Цвет просто очень удачен. Да, он не чисто белый, но смотрится очень хорошо, не режет глаз, перламутр добавляет глубину цвета и практически не пачкается. Моется автомобиль раз в 3-4 недели, при этом оставаясь белым всегда. Правда, замечу, что я не каждый день езжу.
Салон и эргономика (интерьер) – черный салон, черный потолок, красная подсветка – это просто мечта. Красная строчка, которая упоминалась в рекламах, совсем не бросается в глаза, да и панели дверей тоже не особенно выделяются, если не присматриваться. Т.к. машина тонированная ночью в салоне просто мрак, очень нравится, всегда мечтал о черном, полностью черном салоне. Центральная консоль оформлена в тонированном металле что ли, хорошо смотрится, но и не выделяется. Минусы, как не странно, тоже нашлись – в-первую очередь – это дисплей. Ну не может в таком салоне быть такой дисплей. Проблема решается установкой цветного с DVD, навигацией, камерами. Благо недорого. Второй минус – это внушительность размеров снаружи и скромные размеры салона у задних пассажиров. Вообще это даже не минус. Это автомобиль для водителя, а не для заднего пассажира. Мы с девушкой решили, что это купе с 4-мя дверями. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что у одноклассников места не больше, да и ездят со мной периодически пассажиры – никто не жаловался.
Двигатель, трансмиссия, управление – да, водить такой автомобиль одно удовольствие, мне нравится, особенно почувствовал уверенность в поворотах, как она их «облизывает» - словами не передать. Такое ощущение, что она весит небольше восьмерки советского производства и идет по рельсам. Двигатель с трансмиссией тоже понравились, правда пока в пенсионерском стиле вожу, т.к. не привык, да и сказали покататься немного в режиме обкатки. Хотя были моменты на обгоне, когда давил на газ. Мгновенное переключение (1-1.5 секунды) и мощный подхват. Не могу попробовать все это в полной мере, т.к. пока обкатываюсь и привыкаю к автомобилю. Минусы и тут нашлись – для такой массы автомобиля очень слабая тормозная система. Технически я не знаю почему так, т.к. пока не разбирался в устройстве автомобиля, но ощущения такие, что педаль ватная, не понятно тормозит она или еще надо. Может быть я просто привык к легким автомобилям, там чувствуешь каждый миллиметр нажатия и торможения. Тут какие-то странные ощущения. Возможно просто надо заранее начинать тормозить, думаю с опытом придет понимание.
Еще пару слов, просто не знаю в какой раздел их засунуть – считаю, что Honda Accord лучший седан. И по соотношению комфортность/спортивность – лучший. Это не зубодробильный аппарат, который едет только по прямой и после него хрустит и ломит все тело. Но и овощным его тоже не назовешь. Даже в режиме ограничений на обкатку я не испытываю проблем с тягой и скоростью. Для кого-то покажется слабая шумоизоляция – мне показалась достаточной: да колеса слышно, бесспорно, но и не раздражает. Ах да, удивил расход 11 литров на 100 км, при том, что я люблю постоять с заведенным двигателем. По трассе, так вообще 9.2 литра. Интересно сделан показатель мгновенного расхода – максимум показывает 15 литров/100км, наверно, что бы не травмировать людей расходом в 80 литров/100км в пиковых режимах.
Вопрос по выбору АКПП/МКПП: для меня стоял довольно остро, т.к. считается, что автомат «тупит», передает мало момента, снижает мощность и т.д., а МКПП у тебя в руках весь автомобиль, это драйв и т.д. Я для себя выписал все плюсы и минусы одного и другого типа КПП и АКПП победила. По надежности они не уступают МКПП, полицейские развороты и всякие экстремальные техники управления автомобилем я применять не собираюсь, а вот в пробках я провожу все больше и больше времени… мой выбор АКПП. Еще один интересный плюс АКПП – точность управления. Т.к. в экстремальных режимах я не отвлекаюсь на переключение, а концентрируюсь весь на рулежке, довольно интересная особенность.
Благодарности:
Огромное спасибо этому клубу, что познакомил поближе меня с моим любимым автомобилем, очень много интересной информации было найдено именно на этом форуме. Отдельное спасибо Павлу (Zevik) за карту и членство в клубе. Виктории, которая отвечала на вопросы по страховке и была готова в случае форс-мажора сделать все очень быстро.
Огромное спасибо Компании AutoStudio.ru, которые являются партнерами клуба и конкретно двум Виталиям за безупречность в работе, настройке оборудования и сервису обслуживания. Доступные, даже сказал бы заниженные, цены, качество работ, отличный сервис по работе с клиентами.