Отчет о покупке Honda Accord Type-S AT 2011/2000 км/2 мес. эксплуатации

Ейк

New member
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
38
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
Honda Accord 8 Type-S AT 2011
Добрые день, уважаемы одноклубники!
Спешу поделиться с Вами радостью от покупки белого Honda Accord Type-S AT 2011 года :smile3:

Любимый автомобиль был приобретен 9 августа в ООО «Флайт-Авто», в автосалоне на 19-ом км МАКД’а. Прошло уже 2 месяца и могу поделиться первыми впечатлениями по эксплуатации данного автомобиля. Наездил за это время я не много, около 2000 км.

Сравнивать мне особо не с чем, т.к. у моего отца Peugeot 307 SW 2008 года, до этого был ВАЗ 2110 и 2106. Единственное, с чем могу провести аналогию, так это с Lexus IS 250 2006 года, т.к. моя вторая половинка эксплуатирует именно этот автомобиль.

Начнем с финансовой стороны вопроса, т.к. когда изучал схемы покупки, очень мало удалось найти актуальной и полезной информации. Итак цена – а это не много – не мало 1241000 рублей. Дополнительные расходы составили:
• 105000 рублей страхование КАСКО;
• 65000 рублей на охранный комплекс;
• 37000 рублей на обслуживание кредита за 24 месяца;
• 10000 рублей на дополнительное оборудование: тонировка, защита картера, аварийный набор.
Теперь обо всем по порядку:
• Страхование КАСКО стоило для меня очень дорого, т.к. мне 25 лет и всего 4 года стажа вождения. Делал через знакомого. Цена в салоне составляла порядка 130000 рублей (максимальная цена, которая была озвучена, равнялась 230000 (!) рублей). Через партнеров клуба цена примерно такая же, как мне предложил знакомый. И все же, не смотря на дороговизну данной страховки, считаю ее необходимой и оправданной, т.к. даже исходя из ремонта сколов капота/крыши и покраску бамперов - страховка окупается.
• Об охранном комплексе мало что скажу, по соображениям безопасности, скажу лишь, что пользуюсь Pandor’ой. Доволен, удобно, да и не дергаюсь особо, если машина припаркована у дома. Установкой занималась компания AutoStudio.ru, благодарности в конце отчета :smile3:
• Машина была приобретена в кредит, по программе Honda Finance, с первоначальным взносом более 70%, ежемесячный платеж составляет чуть более 17000 рублей. Вообще первоначально планировалось кредитоваться в Сбербанке, т.к. Honda почему-то не любит афишировать свои программы и акции, но вовремя узнал о программе Honda Finance и выбор пал на Абсолют-Банк. Выбор был сделан на основе удобства расположения отделений, доверия (ранее были отношения с ними, нареканий не было), практической самой низкой процентной ставкой. Так же была небольшая заминка, в документах на оплату банком - это небольшой недочет, но тем неменяя общую картину попортит: нет контроля первичных документов. Красивые бумажки, которые подписывает клиент правильные, красиво и грамотно оформлены, а вот с платежным поручением справится не смогли, написали ООО «Флай-Авто», пропустив букву «т», да и исправятся не торопились.
• Дополнительное оборудование это отдельная тема для разговора, такие цены, что порой кажется, что делается все из сплава серебра/золота/платины, да и на сайте аксессуаров для Honda Accord цены тоже кусаются (пример парктроники для Type-S обойдутся Вам в, примерно, 55000 рублей без учета установки). Было приобретено самое необходимое исходя из опыта эксплуатации предыдущими автомобилями. Защиту картера взял оригинальную, стальную. В целом показалось, что она неплохо сделана, правда, руками тут ничего не померишь (масса автомобиля на переднюю ось более 1 тонны). Аварийны набор считаю необходимостью в каждой машине, т.к. все бывает, не себе, так другому помочь на дороге. С тонировкой я честно лоханулся, т.к. сделал ее до постановки машины на учет в ГИБДД, соответственно ТО пришлось покупать.
Теперь приятное – защита картера и аварийный набор ООО «Флайт-Авто» любезно предоставило в подарок по клубной карте нашего клуба. Мелочь, но приятно :smile3: Вообще при предъявлении карты Вы получаете скиду в 1% от стоимости автомобиля, т.е. на 12000 можно набрать дополнительного оборудования (с машины скидку сделать отказались).

А теперь поговорим о самом автомобиле.
Внешний вид – одно из самых больших преимуществ Honda Accord Type-S. Приятные очертания, низкая посадка, 18 дюймовые диски, низкопрофильная резина и белый перламутровый цвет. Отличное сочетание. Но внешнее впечатление довольно обманчивое, но об этом ниже, в эргономике и интерьере.
Кстати, несмотря на кажущуюся непрактичность цвета, клиренса и низкопрофильных колес все очень удобно и совсем не вызывает нареканий. Да, по бездорожью этот автомобиль наврятли пролезет там, где я ездил на ВАЗ 2110, но если Вы собираете ездить без дорог – зачем вам низкий, с ноткой спортивности, автомобиль? Есть небольшие проблемы с парковкой: дело в том, что порог у заднего колеса чуть выступает за границу колеса и если парковаться в притирку к бордюру колесами, то сначала затрется пластиковая накладка порогов, нужно быть внимательным. Я опускаю правое зеркало (привет владельцам топовой комплектации, у которых зеркало само опускается при включение задней передачи, очень удобно) при парковке, главное без фанатизма, оставляю по 2 см от бордюра. И из-за низкого клиренса не всегда получается припарковаться над бордюром, все же надо смотреть пройдет ли не зацепив или все же лучше поискать другое место для парковки. Цвет просто очень удачен. Да, он не чисто белый, но смотрится очень хорошо, не режет глаз, перламутр добавляет глубину цвета и практически не пачкается. Моется автомобиль раз в 3-4 недели, при этом оставаясь белым всегда. Правда, замечу, что я не каждый день езжу.
Салон и эргономика (интерьер) – черный салон, черный потолок, красная подсветка – это просто мечта. Красная строчка, которая упоминалась в рекламах, совсем не бросается в глаза, да и панели дверей тоже не особенно выделяются, если не присматриваться. Т.к. машина тонированная ночью в салоне просто мрак, очень нравится, всегда мечтал о черном, полностью черном салоне. Центральная консоль оформлена в тонированном металле что ли, хорошо смотрится, но и не выделяется. Минусы, как не странно, тоже нашлись – в-первую очередь – это дисплей. Ну не может в таком салоне быть такой дисплей. Проблема решается установкой цветного с DVD, навигацией, камерами. Благо недорого. Второй минус – это внушительность размеров снаружи и скромные размеры салона у задних пассажиров. Вообще это даже не минус. Это автомобиль для водителя, а не для заднего пассажира. Мы с девушкой решили, что это купе с 4-мя дверями. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что у одноклассников места не больше, да и ездят со мной периодически пассажиры – никто не жаловался.
Двигатель, трансмиссия, управление – да, водить такой автомобиль одно удовольствие, мне нравится, особенно почувствовал уверенность в поворотах, как она их «облизывает» - словами не передать. Такое ощущение, что она весит небольше восьмерки советского производства и идет по рельсам. Двигатель с трансмиссией тоже понравились, правда пока в пенсионерском стиле вожу, т.к. не привык, да и сказали покататься немного в режиме обкатки. Хотя были моменты на обгоне, когда давил на газ. Мгновенное переключение (1-1.5 секунды) и мощный подхват. Не могу попробовать все это в полной мере, т.к. пока обкатываюсь и привыкаю к автомобилю. Минусы и тут нашлись – для такой массы автомобиля очень слабая тормозная система. Технически я не знаю почему так, т.к. пока не разбирался в устройстве автомобиля, но ощущения такие, что педаль ватная, не понятно тормозит она или еще надо. Может быть я просто привык к легким автомобилям, там чувствуешь каждый миллиметр нажатия и торможения. Тут какие-то странные ощущения. Возможно просто надо заранее начинать тормозить, думаю с опытом придет понимание.
Еще пару слов, просто не знаю в какой раздел их засунуть – считаю, что Honda Accord лучший седан. И по соотношению комфортность/спортивность – лучший. Это не зубодробильный аппарат, который едет только по прямой и после него хрустит и ломит все тело. Но и овощным его тоже не назовешь. Даже в режиме ограничений на обкатку я не испытываю проблем с тягой и скоростью. Для кого-то покажется слабая шумоизоляция – мне показалась достаточной: да колеса слышно, бесспорно, но и не раздражает. Ах да, удивил расход 11 литров на 100 км, при том, что я люблю постоять с заведенным двигателем. По трассе, так вообще 9.2 литра. Интересно сделан показатель мгновенного расхода – максимум показывает 15 литров/100км, наверно, что бы не травмировать людей расходом в 80 литров/100км в пиковых режимах.
Вопрос по выбору АКПП/МКПП: для меня стоял довольно остро, т.к. считается, что автомат «тупит», передает мало момента, снижает мощность и т.д., а МКПП у тебя в руках весь автомобиль, это драйв и т.д. Я для себя выписал все плюсы и минусы одного и другого типа КПП и АКПП победила. По надежности они не уступают МКПП, полицейские развороты и всякие экстремальные техники управления автомобилем я применять не собираюсь, а вот в пробках я провожу все больше и больше времени… мой выбор АКПП. Еще один интересный плюс АКПП – точность управления. Т.к. в экстремальных режимах я не отвлекаюсь на переключение, а концентрируюсь весь на рулежке, довольно интересная особенность.

Благодарности:
Огромное спасибо этому клубу, что познакомил поближе меня с моим любимым автомобилем, очень много интересной информации было найдено именно на этом форуме. Отдельное спасибо Павлу (Zevik) за карту и членство в клубе. Виктории, которая отвечала на вопросы по страховке и была готова в случае форс-мажора сделать все очень быстро.
Огромное спасибо Компании AutoStudio.ru, которые являются партнерами клуба и конкретно двум Виталиям за безупречность в работе, настройке оборудования и сервису обслуживания. Доступные, даже сказал бы заниженные, цены, качество работ, отличный сервис по работе с клиентами.
 

Даниил 78

New member
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
1 405
Местоположение
Москва
Имя:
Даниил
Автомобиль
Accord IX
У меня такие же впечатления были, когда я приобрел первую иномарку))) это была купеха баяновская 1993 г. 2,2 на мехе - вот я на ней зажигал))) хотя она старушка ужо была.
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах.
 

Bodya

Well-known member
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
1 736
Местоположение
БАрвиШИХА
Имя:
Богдан
Автомобиль
W212 Еее 200, был 8-й баян

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
поздравляю!
 
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
132
Местоположение
Мурманск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Хонда Аккорд 2010
Ейк,Поздравляю с покупкой! Отличная машина! Желаю без аварийной эксплуатации, только положительных эмоций!
 

many

New member
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
.
Автомобиль
Accord ExE 2011 Restyle Basque Red
Ейк сказал(а):
Мгновенное переключение (1-1.5 секунды)
как-то медленно
а на пониженую при НЕсильном нажатии газа переходит?
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Ейк сказал(а):
Мгновенное переключение (1-1.5 секунды)
мда уж... вот за что и не люблю хондовские автоматы... после механики эти 1.5 сек кажутся вечностью =(
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Mangoose, Ну уж )))
Наши ручные коробки, вкупе с дебильным заводским настроем движка, тоже позволяют выкурить сигарету, покамест с жужжащей первой на вторую перескочит.
 

Ейк

New member
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
38
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
Honda Accord 8 Type-S AT 2011
Всем огромное спасибо :) В машине я уверен, а вот что бы "без жезла" - это уже очень кстати. Поставил себе напоминалки по скоростям 80 и 130, а то по первой даже не почувствовал как за 150 перевалило в населенном пункте :)

жесть :russian_roulette:

37000 - это полная переплата за пользование кредитом в течении всего срока действия договора. Практически самое хорошее предложение на рынке. Есть дешевле, но связи не позволяют или очень много условностей.

как-то медленно
а на пониженую при НЕсильном нажатии газа переходит?

1-1.5 сек - это субъективные ощущения, начиная с того момента, как я подумал и до момента переключения. Сравнивая с механикой могу сказать, что чуть медленней, но не на много. Огромный плюс автомата в том, что бывает я не выжимаю сцепление доконца на механике или перекручиваю двигатель, уходя в 6.5-7 тыс оборотов, что не способствует быстрому переключению на механике, плюс при ударных переключениях сцепление прожило 55 000 км на Пежо 307 (при заявленных 90 000). Автоматом доволен, единственный минус, ну или дело привычки, переключаться научится без рывков и при очень медленном движении сложно подкатиться пару миллиметров и при этом не дергая машину тормозами.
На пониженную переходит на 2.5-3 тыс. оборотов, если не пытаться ехать агрессивно. 3 передача = чуть меньше 40 км/ч. Я переключаюсь отпусканием педали газа, ну или при плавном разгоне, когда слегка нажимаешь - то естественно тоже перейдет на пониженную.
Все вышесказанное справедливо для режима D, на S пока не катаюсь.
Кстати, справедливости ради отмечу, что на IS 250 переключения такие же.
Единственная коробка, которой проигрывает наш автомата - это DSG с двойным сцеплением, вот там да, как пулемет, ездил на Пассате B 7 (или какой там последний), не сравнить конечно, но и дергает его очень сильно при интенсивном разгоне.

Кстати, разобрался с тормозами: как оказалось - дело привычки :) Т.к. педаль здоровая, я нажимал только на часть, которая ближе к педали газа, т.е. как бы не перенося ногу, а двигая только носком. Как только стал переносить ногу и жать по центру педали - все стало встало на свои места :) Останавливаюсь ровно там, где хочу :)

И еще новинку для себя нашел - если пассажиры не пристегнуты сзади, то им пищит зуммер на ухо, а спереди все тихо и спокойно :) Теперь все ремни используются и все сидят на своих местах :)

Вопросик еще назрел, может кто подскажет: в багажнике лежит крюк, мозгом я понимаю, что его можно где-то спереди закрепить, но куда его там засунуть и как он держаться там будет (он без резьбы) - я не понимаю :) Никто не цеплял свою машину спереди?
 

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
Регистрация
09.09.2007
Сообщения
14 227
Местоположение
Внутри МКАДа
Имя:
Игорь
Автомобиль
Икарус 256
Ейк сказал(а):
Вопросик еще назрел, может кто подскажет: в багажнике лежит крюк, мозгом я понимаю, что его можно где-то спереди закрепить, но куда его там засунуть и как он держаться там будет (он без резьбы) - я не понимаю :) Никто не цеплял свою машину спереди?
А в мануале не написано? Должно быть.........
 

Ейк

New member
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
38
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
Honda Accord 8 Type-S AT 2011
А в мануале не написано? Должно быть.........

Я пока в стадии прочтения, все же 500 страниц осилить за раз - для меня довольно большой труд :smile3:

На выходных еще полистаю, но с первого раза не удалось найти ответ.

Тут в разделе про 8-ое поколение была тема, но там все решили, что цеплять надо за ушки на защите картера, но в таком случае бампер снизу точно затрется.
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Папаша Дорсет сказал(а):
Mangoose, Ну уж )))
Наши ручные коробки, вкупе с дебильным заводским настроем движка, тоже позволяют выкурить сигарету, покамест с жужжащей первой на вторую перескочит.
Согласен, с 1ой на 2ую не самое плавное и быстрое переключение. Но моя основная претензия к автомату заключается в том, что рваную езду он слабо переваривает и внезапные ускорения всегда заставляют его задуматься. А это уже не в диапазоне переключения с 1ой на 2ую. И тут механика конечно же просто на 2 головы выше. Другой вопрос в том, что есть еще и пробки, и затекающая нога и все остальные прелести жизни в перенаселенном мегаполисе... =(

Но по моим субъективным ощущениям автомат Хонды все же проигрывает всем своим немецким одноклассникам (других япов на автомате не пробовал). И я не говорю про ДСГ и еже с ним, даже обычный типтроник Фольксвагена мне показался гораздо более шустрым.
 

Autostudio

Партнер Клуба
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
1 694
Местоположение
Москва/Питер
Имя:
Михаил
Автомобиль
KIA
Огромное спасибо Компании AutoStudio.ru, которые являются партнерами клуба и конкретно двум Виталиям за безупречность в работе, настройке оборудования и сервису обслуживания. Доступные, даже сказал бы заниженные, цены, качество работ, отличный сервис по работе с клиентами.

Добрый вечер.

В свою очередь не могу не поблагодарить Вас за теплые слова в наш адрес и высокую оценку работы наших специалистов!
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании :friends:

С Уважением, Виталий.
 

sprigan

New member
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
125
Местоположение
Москва
Имя:
Леонид
Автомобиль
Honda Accord 2011
поздравляю)
 
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
205
Местоположение
ульяновск-москва(реутов)
Имя:
александр
Автомобиль
И снова аккорд!!!!!!
на мазде автоиат хорош 6ти ступенчатый. переключение без рывков и пропастей. лично мне очень понравился. но хонда есть хонда. и еще один минус в хонде это жесткость подвески и подвеска плохо отрабатывает ямы. эта машина для хороших дорог. просто ход подвески очень маленький вот и все. но хонда берет своим внешним видом и комфортностью салона ну и самое главное надежностью. для меня это главное. принимай мои поздравления, ездий и наслаждайся.
 
Верх