серый эльф
New member
всем привет.
расскажу и о своей беде. Аккорд 03 (мех)
отдал поездить людям-вернули машинку с проблемой. сначала машина начала ездить рывками (не набирала скорость на оборотах 1500-2000), иногда чуть подергивалась на оборотах 2500. При этом явно троила на холостых, расширительный бачок треснул -совпадение?? - заклеил.
НО:ошибок на самодиагностике НЕ ПОКАЗАЛА! сцепление поменял полностью 40000км назад.
1.подумал, отрегулировал у мастеров клапана, теперь не троит, и даже 4 дня не дергалась обороты хх снизились с 800 до 650. это плюс
ездил неделю нормально, потом один раз загорелся чек и сам, помигав, помигав, через пять минут загорелся вса (без чека), но после заводки потух....
и опять три дня все нормально, а потом опять начала дергаться. но других симптомов нет.
супер-мастер, который клапана делал, говорит - перегрет мотор и пробило прокладку, типа свеча мокрая -т.к. в 1 колодце вода. НО Я СМОТРЕЛ: на пробке белого налета нет, антифриз не уходит (доверху в радиаторе), масло не прибавляется. ОТКУДА ОН ЭТО ЗНАЕТ??! предлагает менять свечи и прокладку, со шлифовкой
Вопрос: неохота в движок сразу лезть - может сначала на диагностику-код ошибки считать?или он не сохранился, если чек сам погас? Клеммы не сбрасывал.
может это датчик акселератора или еще что (катушка, провода, наконец цепь растянулась и тп. -тут почитал на форумах?)
как пойти по минимально затратному пути?
расскажу и о своей беде. Аккорд 03 (мех)
отдал поездить людям-вернули машинку с проблемой. сначала машина начала ездить рывками (не набирала скорость на оборотах 1500-2000), иногда чуть подергивалась на оборотах 2500. При этом явно троила на холостых, расширительный бачок треснул -совпадение?? - заклеил.
НО:ошибок на самодиагностике НЕ ПОКАЗАЛА! сцепление поменял полностью 40000км назад.
1.подумал, отрегулировал у мастеров клапана, теперь не троит, и даже 4 дня не дергалась обороты хх снизились с 800 до 650. это плюс
ездил неделю нормально, потом один раз загорелся чек и сам, помигав, помигав, через пять минут загорелся вса (без чека), но после заводки потух....
и опять три дня все нормально, а потом опять начала дергаться. но других симптомов нет.
супер-мастер, который клапана делал, говорит - перегрет мотор и пробило прокладку, типа свеча мокрая -т.к. в 1 колодце вода. НО Я СМОТРЕЛ: на пробке белого налета нет, антифриз не уходит (доверху в радиаторе), масло не прибавляется. ОТКУДА ОН ЭТО ЗНАЕТ??! предлагает менять свечи и прокладку, со шлифовкой
Вопрос: неохота в движок сразу лезть - может сначала на диагностику-код ошибки считать?или он не сохранился, если чек сам погас? Клеммы не сбрасывал.
может это датчик акселератора или еще что (катушка, провода, наконец цепь растянулась и тп. -тут почитал на форумах?)
как пойти по минимально затратному пути?
Последнее редактирование: