N1kolay
2.0 SE Sport AT
Доброго времени суток!!!
Хочу поделиться незабываемыми впечатлениями о прохождении ТО в Аояма на Домостроительной... Дело было так: отдал машину на кузовные работы, заодно записался на ТО 7500; на месте поговорил насчет тонировки, на что мне сказали, что тонировку сразу заказать нельзя, так как этим вопросом занимается другая компания. В итоге, после долгих убеждений договорился, чтобы по окончании работ со мной связались и по телефону можно будет заказать тонировку. Так и получилось, что со мной связался мастер-приемщик и незамедлительно был сделан заказ. Причем я говорил тонировка "наглухо, чтобы ничего не было видно". Машина стояла в автосалоне 2 недели, за этот срок можно разобрать и полностью собрать 2 таких. В итоге, все работы были сделаны, и я был оповещен, что машина готова. В этот же день я полетел забирать свою "ласточку", т. к. машина это мой хлеб и вода - не могу без нее. К сожалению, приехал за 15 минут до закрытия салона и перед оплатой заказ-нарядов увидел, что сделана тонировка SP 35(самая светлая), а не SP5(самая темная) как было заказано. Я подошел к мастеру-приемщику и спросил, что возможно это опечатка в заказ-наряде, на что он ответил, что пока касса не закрылась надо оплатить, а там разберемся. До этого времени я не сомневался в услугах официальных дилеров, тем более, что этот салон зарекомендован многими людьми и носит название компании "с лицом". В результате, машину загнали в бокс, я ее обсмотрел на внешние дефекты, кузовные работы сделаны хорошо - претензийй нет. Посмотрев на стекла, я увидел то, что и ожидал - не мой заказ. Мастер-приемщик стал сразу же оправдываться, что все четко записал и не может быть ошибки. После недолгого разговора, я понял, что с этим человеком вести беседу бесполезно. Мое недовольство росло..., т.к. главного менеджера в такое время я бы все равно не застал, я просто забрал ключи и уехал. На следующий день, при детальном осмотре авто, был сильно удивлен: масляный щуп такого же цвета как и до ТО, масляный фильтр весь в грязи (правда была дождливая погода, но я с уверенностью могу сказать, что его не меняли, т.к. он был в цвет грязи на двигателе и за 60 км езды после ТО он не мог так загрязниться, даже в дождь). При осмотре бампера я увидел зазор под фарой, но побывав в салоне, я увидел, что все б\у аккорды с таким зазором либо справа, либо слева. Кстати аккорд в мюген обвесе почему-то тоже был с зазором. У меня затаилась мысль, что они просто не умеют менять бампера, так как на новых машинах такого нет. Злость и обида за дешевый развод с маслом переполнили все чаши весов терпения, приехав в салон, я позвал главного менеджера и интеллигентно, без ругани показал ему недостатки. Этот товарищ, естественно не захотел сотрудничать с клиентом и покрывая лицо фирмы косым взглядом на масляный щуп, сказал, что до этого была минералка, а сейчас синтетика получите разницу, а я получается дурак не знаю как выглядит новое, чистое, прозрачное масло. После долгих разговоров я понял, что это все мышиная возня и толку от этого человека не добьешься, тем более, что это необязательное ТО и роли оно не сыграет, вариант был сделать независимую экспертизу, но из-за нехватки времени и нервов, решил спустить им это с рук. Но остался вопрос тонировки, на что пришлось писать заявление на гендиректора. По закону, в течение 10 дней со дня заявления должны были со мной связаться, но связались далеко не через 10 и вежливо отказали. Все точки над "и" были расставлены сегодня, сказали мол они связались с компанией по тонировке, где им ответили, что была проведена тонировка самой темной пленкой. Не ставя ни во что своих клиентов, совсем уже набравшись наглости и имея совесть мне сказать, они ответили, что я могу сделать ТАКУЮ ЖЕ, только вторым слоем. Но на этом все не заканчивается, есть представительство Хонды в Росии... Я просто очень люблю справедливость и добьюсь от этих людей официальных извинений...
Отсюда мораль: обращайте внимание на любые недочеты, ведь вы платите за их услуги деньги, а эти люди ставят производство на конвейер и гонят ХАЛЯВУ... Все!!!
Хочу поделиться незабываемыми впечатлениями о прохождении ТО в Аояма на Домостроительной... Дело было так: отдал машину на кузовные работы, заодно записался на ТО 7500; на месте поговорил насчет тонировки, на что мне сказали, что тонировку сразу заказать нельзя, так как этим вопросом занимается другая компания. В итоге, после долгих убеждений договорился, чтобы по окончании работ со мной связались и по телефону можно будет заказать тонировку. Так и получилось, что со мной связался мастер-приемщик и незамедлительно был сделан заказ. Причем я говорил тонировка "наглухо, чтобы ничего не было видно". Машина стояла в автосалоне 2 недели, за этот срок можно разобрать и полностью собрать 2 таких. В итоге, все работы были сделаны, и я был оповещен, что машина готова. В этот же день я полетел забирать свою "ласточку", т. к. машина это мой хлеб и вода - не могу без нее. К сожалению, приехал за 15 минут до закрытия салона и перед оплатой заказ-нарядов увидел, что сделана тонировка SP 35(самая светлая), а не SP5(самая темная) как было заказано. Я подошел к мастеру-приемщику и спросил, что возможно это опечатка в заказ-наряде, на что он ответил, что пока касса не закрылась надо оплатить, а там разберемся. До этого времени я не сомневался в услугах официальных дилеров, тем более, что этот салон зарекомендован многими людьми и носит название компании "с лицом". В результате, машину загнали в бокс, я ее обсмотрел на внешние дефекты, кузовные работы сделаны хорошо - претензийй нет. Посмотрев на стекла, я увидел то, что и ожидал - не мой заказ. Мастер-приемщик стал сразу же оправдываться, что все четко записал и не может быть ошибки. После недолгого разговора, я понял, что с этим человеком вести беседу бесполезно. Мое недовольство росло..., т.к. главного менеджера в такое время я бы все равно не застал, я просто забрал ключи и уехал. На следующий день, при детальном осмотре авто, был сильно удивлен: масляный щуп такого же цвета как и до ТО, масляный фильтр весь в грязи (правда была дождливая погода, но я с уверенностью могу сказать, что его не меняли, т.к. он был в цвет грязи на двигателе и за 60 км езды после ТО он не мог так загрязниться, даже в дождь). При осмотре бампера я увидел зазор под фарой, но побывав в салоне, я увидел, что все б\у аккорды с таким зазором либо справа, либо слева. Кстати аккорд в мюген обвесе почему-то тоже был с зазором. У меня затаилась мысль, что они просто не умеют менять бампера, так как на новых машинах такого нет. Злость и обида за дешевый развод с маслом переполнили все чаши весов терпения, приехав в салон, я позвал главного менеджера и интеллигентно, без ругани показал ему недостатки. Этот товарищ, естественно не захотел сотрудничать с клиентом и покрывая лицо фирмы косым взглядом на масляный щуп, сказал, что до этого была минералка, а сейчас синтетика получите разницу, а я получается дурак не знаю как выглядит новое, чистое, прозрачное масло. После долгих разговоров я понял, что это все мышиная возня и толку от этого человека не добьешься, тем более, что это необязательное ТО и роли оно не сыграет, вариант был сделать независимую экспертизу, но из-за нехватки времени и нервов, решил спустить им это с рук. Но остался вопрос тонировки, на что пришлось писать заявление на гендиректора. По закону, в течение 10 дней со дня заявления должны были со мной связаться, но связались далеко не через 10 и вежливо отказали. Все точки над "и" были расставлены сегодня, сказали мол они связались с компанией по тонировке, где им ответили, что была проведена тонировка самой темной пленкой. Не ставя ни во что своих клиентов, совсем уже набравшись наглости и имея совесть мне сказать, они ответили, что я могу сделать ТАКУЮ ЖЕ, только вторым слоем. Но на этом все не заканчивается, есть представительство Хонды в Росии... Я просто очень люблю справедливость и добьюсь от этих людей официальных извинений...
Отсюда мораль: обращайте внимание на любые недочеты, ведь вы платите за их услуги деньги, а эти люди ставят производство на конвейер и гонят ХАЛЯВУ... Все!!!