Vladimir86
Member
Расходники, кроме шайб, были свои. Авто - 2008 2 Литра
ATF Z1- Honda (Вошло меньше 3 литров)
0w20 Honda - 4 литра (чуть меньше)
1 литр тормозухи dot-4 Liqui Moly
Прокладку оставил мастер старую, сказал с ней ок все.
Работы + шайбы - со скидкой 5% 6400 руб.
По поводу своих расходников, обещали еще до приезда по телефону в сервисной книге отметку о своих расходниках не ставить, в итоге получил книгу с отметкой. Обещания не выполняют. Мастер-приемщик включил дурачка - я ниче не знаю, кто вам обещал, я должен был поставить. Вообщем гнида.
За работой наблюдал в ремзоне, уже не первый раз попадается нормальный мастер(тот который конкретно занимался машиной), с которым можно пообщаться.
1. за 15 тыс км (и 9 мес) в усмерть грязный воздухан двс, благо у меня был дома новый, поменял после ТО сам.
2. за 45 тыс подошли к концу по регламенту тормозные диски, и задние и передние. Считаю что менять их сейчас - бред, вопрос к знатокам, стоит ли их протачивать?
3. 5 тыс км назад в хач сервисе криво поставили заднюю тормозную колодку, видно что неравномерно изнашивается. Мастер сказал что какая то там дырка должна быть посередине(у меня она смещена вверх), и как бы это плохо отражается на суппортах. Опять же вопрос, доездить ли на этой колодке до износа, либо все таки стоит переставить колодку нормально сейчас, как советуют в сервисе?
4. Советуют сделать промывку инжектора(причем мастер приемщик, который машину еще не видел), стоит ли?
Вообщем впечатления положительные, на свои расходники по рожам видно реагируют немножко нервно, но молча. Всячески убеждают заменить и диски, и колодки переставить, и фильтра именно у них, но это ладно, работа такая у них.
ATF Z1- Honda (Вошло меньше 3 литров)
0w20 Honda - 4 литра (чуть меньше)
1 литр тормозухи dot-4 Liqui Moly
Прокладку оставил мастер старую, сказал с ней ок все.
Работы + шайбы - со скидкой 5% 6400 руб.
По поводу своих расходников, обещали еще до приезда по телефону в сервисной книге отметку о своих расходниках не ставить, в итоге получил книгу с отметкой. Обещания не выполняют. Мастер-приемщик включил дурачка - я ниче не знаю, кто вам обещал, я должен был поставить. Вообщем гнида.
За работой наблюдал в ремзоне, уже не первый раз попадается нормальный мастер(тот который конкретно занимался машиной), с которым можно пообщаться.
1. за 15 тыс км (и 9 мес) в усмерть грязный воздухан двс, благо у меня был дома новый, поменял после ТО сам.
2. за 45 тыс подошли к концу по регламенту тормозные диски, и задние и передние. Считаю что менять их сейчас - бред, вопрос к знатокам, стоит ли их протачивать?
3. 5 тыс км назад в хач сервисе криво поставили заднюю тормозную колодку, видно что неравномерно изнашивается. Мастер сказал что какая то там дырка должна быть посередине(у меня она смещена вверх), и как бы это плохо отражается на суппортах. Опять же вопрос, доездить ли на этой колодке до износа, либо все таки стоит переставить колодку нормально сейчас, как советуют в сервисе?
4. Советуют сделать промывку инжектора(причем мастер приемщик, который машину еще не видел), стоит ли?
Вообщем впечатления положительные, на свои расходники по рожам видно реагируют немножко нервно, но молча. Всячески убеждают заменить и диски, и колодки переставить, и фильтра именно у них, но это ладно, работа такая у них.
Последнее редактирование: