Тормозные системы ПРОМА

Focus-nik

Active member
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
790
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Civic
Мы предлагаем различные комплекты тормозных механизмов.

Обращаясь в ПРОМУ, Вы получаете наилучшее сочетание цена-качество.

 мы поможем подобрать оптимальное сочетание требуемой эффективности тормозной системы и ее цены;
 при отсутствии у нас информации о местах крепления суппорта, проведем замеры и расположим детали тормозного механизма наиболее рационально;
 тормозные суппорта изготавливаются индивидуально под каждый диаметр тормозного диска, поэтому они самые легкие в этой ценовой категории;
 если не хватит Х-фактора Вашего колеса, изготовим проставки;
 выполним индивидуальный заказ;
 к нам всегда можно обратится для консультации, ремонта и т.д.

Что необходимо знать

1. Любую вещь можно сломать. Установка наших тормозов не означает, что их невозможно перегреть. Свои пределы по температуре имеют тормозные диски, колодки, манжеты, тормозная жидкость.

2. Тормозной диск не любит:
Очень быстрого нагрева. Например торможения "в пол" на холодном тормозном диске с высокой скорости. Эффективность нашей тормозной системы очень высокая, машина остановится быстрее и тормозной диск нагреется с гораздо более высокой скоростью, чем в стандартном варианте. При этом сердцевина диска нагреться не успеет и коробление диска практически гарантировано. Поэтому перед такими экспериментами прогрейте тормоза несколькими не глубокими торможениями.
Когда колодки остаются прижатыми к хорошо нагретому диску, например на светофоре.

Диск охлаждается неравномерно, т.к. в зоне прижатых колодок он не
охлаждается.

Когда машина с максимальной рабочей температурой тормозов внезапно
останавливается и не движется - по той же причине.

3. Суппорт крепится жестко к поворотному кулаку, поэтому небольшие деформации тормозного диска Вы сразу почувствуете на педали тормоза. Иногда это лечится проточкой тормозного диска.

4. Выбор состава колодок определяется стилем Вашей езды. Иногда с первого раза подобрать колодку не удается.

5. В дорожном варианте суппортов мы устанавливаем на поршни пыльники. Если Вы "гоняете" по кольцевой трассе (напр. в Мячково) регулярно контролируйте их состояние и периодически меняйте т.к. они находится рядом с колодкой с температурой свыше 600 градусов цельсия.

6. Многопоршневой суппорт имеет большую ширину, чем "родной" и, как правило, спицы Вашего колеса упираются в него. Возможны два варианта решения: купить колеса с подходящим Х — фактором (Х- фактор это расстояние между привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) или установить дистанционную шайбу. Изначально при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем индивидуально для каждой марки ам тормозной диск максимально внутрь.

7. В защитном кожухе тормозного диска потребуется расширить имеющееся в нем окно для нового тормозного суппорта. На некоторых ам будет необходимо переместить его на несколько мм внутрь. Нельзя удалять защитный кожух тормозного диска.


Сейчас Для Accord клуба скидка 10%!!!


Примерные цены со скидкой :
15" 28692 руб. + колодки

16" 35172 руб. + колодки

17" 37449 руб. + колодки

18" от 62100 до 69300 руб. + колодки
(в зависимости от фирмы изготовителя тормозных дисков)

В комплект входит
- Суппорта - 2 шт.
- Кронштейн - 2 шт.
- Диски тормозные 2Шт.
- Ступицей из алюм.. Сплава

Тормозные колодки:
FERODO
для ТМ 260/286 : FRP218P DS Perfom (113 мм) 3420
для ТМ 260/286 : FRP218H DS 2500 (113 мм) 4410
для ТМ 316/324/334 : FRP216P DS Perfom (132 мм) 4120
для ТМ 316/324/334 : FRP216H DS 2500 (132 мм) 5300
для ТМ 355; FRP3076/3003/3054Н DS 2500 (152 мм) 9980

RSPEC
для ТМ 316/324/334 RSPEC 6001 «Sport» (132 мм) 4200
для ТМ 355 RSPEC 8001 «Sport» (152 мм) 7300


Суппорта можно покрасить в серебряный, красный или черный цвет.

Также можно сделать Любую Надпись (логотип) на суппорте
7000 руб




Новинка. 6-ти поршневой суппорт Proma

Osn.jpg


Комплект шестипоршневой тормозной системы ПРОМА
Новая разработка от компании ПРОМА – шестипоршневой суппорт ТМ6.355. Модель, не имеющая аналогов среди российских производителей, объединила многолетний опыт компании ПРОМА в области производства высокотехнологичных изделий из алюминиевых сплавов. Метод литья с противодавлением на современном оборудовании с последующей обработкой на точных станках с ЧПУ обеспечивают высокую прочность, надежность и жесткость суппорта. Оригинальный дизайн, запоминающаяся форма суппорта с возможностью выбора одного из трех цветов подчеркнут индивидуальный характер вашего авто и выделят его в общем потоке.

11.jpg


Кронштейн крепления суппорта и ступица тормозного диска изготавливаются для конкретной модели автомобиля.
- Суппорт разработан специально для установки с колесами размером
18 дюймов и более с максимально возможным диаметром тормозного диска — 356мм.
- Шестипоршневой, состоит из двух частей.
-Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава методом литья с противодавлением.
-Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром от 330мм и шириной 30мм. до 356мм и шириной 32мм.
- Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
- Суппорт комплектуется внешними колпачковыми пыльниками.
- В суппорте применяются поршни трёх диаметров: 30мм., 34мм., и 38мм.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок ведущих производителей (Ferodo, Pagid, Mintex), как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.
- Ступица тормозного диска и кронштейн крепления суппорта изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава.
- Все детали имеют стойкое антикоррозионное покрытие.
- Возможна окраска суппорта в цвета по каталогу RAL.
22.jpg
 
Последнее редактирование:

Focus-nik

Active member
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
790
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Civic
Прома — тормозные системы, условия заказа.


48cea8e67da74b67-main.jpg

Постоянно поступает много сообщений в "Личку" о Тормозных системах Прома, условиях заказа, цене, скидках.

В связи с предстоящим сезоном, имея большую загрузку и объем работ все больше и больше — отвечать каждому из Вас на похожие вопросы нет просто возможности. В связи с этим Представители ПРОМЫ, написали основные вопросы, которые задаете о тормозных системах Прома и ответы на них…

ИТАК, если Вы все же четко решили что Тормозная система Прома необходима Вашему железному коню:

ЖМИ
 
Последнее редактирование:
Верх