А лексус ЛС?) вполне себе представительский седан.
на счет лексуса лс папе не понравились задние трубы выхлопа если присмотреться там декоративные накладки в бампере классные но в них трубы не совпали с накладками и на треть выхлоп в сам платик бампера, конструктора в размерах лопухнулись у нас на аккорде гораздо добротнее сделано. Папа как я к деталям дотошен. Хотя у лексуса первое место в мире по точности зазоров и лакокрасочного покрытия.
По теме: у меня стоят диоды где 3 диодика в одном и колбочка матовая для рассеивания, брал я под лампы 4150 кельвина что в штатке в ближнем синего нет. Синива начинается от 4300 кельвина и выше (плохо видно при влаге), 4150 (ровно белый всепогодный), все что ниже 4150 для дождя и туманов спектр в желтизну. В этом же магазине я взял лампы в дальний Catz галогенки японские но с температурой света 4150 кельвина, теперь и ближний и дальний одного цвета и как ксенон добротный. Вообще не понимаю зачем покупать левый не штатный ксенон когда есть такие галогенки с ксеноном внутри и тугоплавкой нитью. Правда стоят лампы 4 тысячи пара. А ещё в туманки я купил Catz в этом же магазине правда 2800 кельвина, за 5 тысяч цвет лимонно желтый. Конечно по яркости они от всех ламп отличаются но по физике все правильно сделал и в настоящем тумане все мои фары лохи по сравнению с туманками так как влага поглащает жёлтый спектр света, я вижу дальше всех благодаря туманкам в сухую они бьют метров на 5-10 в мокрую луч до 15-25 увеличивается. Только в дождь нельзя в4ключать туманки чтоб не лопнули но в дожже туманов нет))) Кстати у этих галогенок ватность таже 55 ват а отдача 110 ват, а температура работы как у штатных 55 ватных поэтому оптика не поплавится туманки не лопнут не прогорят и дальняк тоже не проплавит.
Еще в зад я взял линзованные штатные галогенки все тоже тока там колба линзованная, наверное все видели, что у нас тускловато габариты сзади горят по сравнению с любыми авто, поставил линзованны е проблему решил. Ни кого не слепит но соответствует как на цивиках crv и т.п.