Magnum
New member
Каждое лето и зиму группа энтузиастов арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер м3клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема.
Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки.
Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа).
Схема проезда
У нас будет два зачета:
клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.
личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.
Расписание :
июнь
07.06.08 9.00-13.00
21.06.08 9.00-13.00
28.06.07 9.00-13.00
июль
05.07.08 9.00-13.00
19.07.08 9.00-13.00
26.07.08 9.00-13.00
август
02.08.08 9.00-13.00
16.08.08 9.00-13.00
30.08.08 9.00-13.00
Команда - победитель в клубном зачете будет определяться по максимальному количеству набранных очков за указанный период всеми участниками команды.
Победитель в личном зачете так же будет определяться по максимальному количеству очков.
Очки в обоих чемпионских зачетах на каждом Этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой :
1 место: 6 очков
2 место: 4 очков
3 место: 3 очков
4 место: 2 очков
5 место: 1 очков
Участник может выступать в обоих зачетах: клубном и личном.
Теперь о регламенте.
Так как перед официальным началом подсчета очков будут проводится наши покатушки, то нижеприведенный регламент будет корректироваться, предварительно регламент выглядит так :
Версия 5
Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS
276лс и выше
Класс A, типичные представители:
3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart
181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - 45
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс).
Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения -15лс.
За полный привод +30лс.
Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +15лс.
Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +10лс.
Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс.
Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
Затем применяются нормы класса и надбавка за слик.
Если авто переходит в более высокий класс, то надбавка за массу пересчитывается,
кроме случая с использованием сликов!
Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Ecsta MX, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.
Примеры:
Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited
Mazda 3 MPS (1450кг): 260 + 10(вес) = 270 (A)
Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А
BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B.
FF2 1.6 115лс слик: 115 -10(вес) + 80(слик) = 185 - класс A
Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B
Accord 2.4 MT - профиль 45 и ниже - класс A, 50 и выше - класс В
Accord 2.4 АТ - профиль 40 - класс A, 45 и выше - класс B
Accord 2.0 МТ, Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B
Accord 2.0 АТ, Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B.
FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B.
Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С.
Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B.
Fiesta 1.6 МТ - класс С.
О призах.
Победители по итогам набранных очков за девять летних этапов во всех классах и команды получат кубки и медали, а победители и призеры личного зачета в классах В и С получат специальные призы от компании "С-шина". Награждение состоится в сентябре.
Так как Лансер9 еще выпускается и по результатам наших лбительских покатушек является "сильным оружием" в руках опытного пилота, то нашим одноклубникам вполне по силам выиграть.
До основного Чемпионата будут тренирововчные заезды, расписание в теме про Мытищи. http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=&a...t&p=1545262
Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки.
Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа).
Схема проезда
У нас будет два зачета:
клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.
личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.
Расписание :
июнь
07.06.08 9.00-13.00
21.06.08 9.00-13.00
28.06.07 9.00-13.00
июль
05.07.08 9.00-13.00
19.07.08 9.00-13.00
26.07.08 9.00-13.00
август
02.08.08 9.00-13.00
16.08.08 9.00-13.00
30.08.08 9.00-13.00
Команда - победитель в клубном зачете будет определяться по максимальному количеству набранных очков за указанный период всеми участниками команды.
Победитель в личном зачете так же будет определяться по максимальному количеству очков.
Очки в обоих чемпионских зачетах на каждом Этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой :
1 место: 6 очков
2 место: 4 очков
3 место: 3 очков
4 место: 2 очков
5 место: 1 очков
Участник может выступать в обоих зачетах: клубном и личном.
Теперь о регламенте.
Так как перед официальным началом подсчета очков будут проводится наши покатушки, то нижеприведенный регламент будет корректироваться, предварительно регламент выглядит так :
Версия 5
Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS
276лс и выше
Класс A, типичные представители:
3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart
181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - 45
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс).
Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения -15лс.
За полный привод +30лс.
Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +15лс.
Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +10лс.
Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс.
Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
Затем применяются нормы класса и надбавка за слик.
Если авто переходит в более высокий класс, то надбавка за массу пересчитывается,
кроме случая с использованием сликов!
Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Ecsta MX, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.
Примеры:
Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited
Mazda 3 MPS (1450кг): 260 + 10(вес) = 270 (A)
Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А
BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B.
FF2 1.6 115лс слик: 115 -10(вес) + 80(слик) = 185 - класс A
Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B
Accord 2.4 MT - профиль 45 и ниже - класс A, 50 и выше - класс В
Accord 2.4 АТ - профиль 40 - класс A, 45 и выше - класс B
Accord 2.0 МТ, Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B
Accord 2.0 АТ, Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B.
FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B.
Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С.
Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B.
Fiesta 1.6 МТ - класс С.
О призах.
Победители по итогам набранных очков за девять летних этапов во всех классах и команды получат кубки и медали, а победители и призеры личного зачета в классах В и С получат специальные призы от компании "С-шина". Награждение состоится в сентябре.
Так как Лансер9 еще выпускается и по результатам наших лбительских покатушек является "сильным оружием" в руках опытного пилота, то нашим одноклубникам вполне по силам выиграть.
До основного Чемпионата будут тренирововчные заезды, расписание в теме про Мытищи. http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=&a...t&p=1545262
Последнее редактирование: