Купил всетаки! 2,4 ЕХЕ

gluteus

*020А* ***
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Аккордовод
Автомобиль
Accord 2008
Доброго времени суток уважаемые камрады) Говорить о том что я стал обладателем хонды, и я думаю вы догадались какой модели нет смысла :)
Расскажу лучше Вам, кратенько историю своей покупки. И так все началось в далеком 2005 году, когда я будучи студентом, отработав по вечерам несколько лет менеджером по продажам компьютерной техники ( хотя я сам врач по образованию) накопил необходимую сумму денег на смену своего железного коня отечественного автопрома, а именно ВАЗ 2104 на вожделенную иномарку. Добавлю что существует такая поговорка , первая женщина как точка отсчета, все остальные либо лучше либо хуже) я думаю данную метафору можно смело проецировать на авто) т.к. мой первый автомобиль был вышеупомянутый ваз, стоит ли говорить что для меня "клевой" тачилой был и гольф 1 поколения 85 г.в.) учился я тогда курсе на втором Медунивера, как полагается контингент учился студентов у нас разный, но многие приезжали на иномарках, и уже тогда, я стал замечать что Аккорд заставляет мое сердце биться чаще) Тахикардию так сказать вызывал) Родители моего сокурсника купили на 19 лет сыну 7 аккорд, 2,4 ЕХЕ и божественный цвет не знаю как он назыается как темная слива. Господи зависть плохое чувство но как я ему завидовал, в хорошем смысле, я думал как бы я любил его ( Аккорда) если бы он был у меня, протирал бы тряпочкой) А мой сокурсник как полагается выбрасывал на задние коврики весь мусор, и курил в салоне :) в общем, я ушел от темы) Собрав все свои крохи + одолжив я накопил 230 килорублей. Для себя я решил, что моя машина должна быть довольно резвой, на автомате (!) и иметь агрессивный внешний вид, естественно речь шла не о Аккорде, на тот момент альтернативой ему был на мой взгляд, пресимпатичный Мицубиси Галант, и я его купил! 2,4, 155 л.с., АКПП! 2000 г.в., американец. Как я был счастлив!))) Не передать словами эту тягу и мощь после ва