Неоправданную эвакуацию предлагают запретить

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
На сегодняшний день принудительная эвакуация транспортных средств – одна из наболевших проблем жителей Москвы и Санкт-Петербурга. По статистике каждый 10-й москвич и каждый 15-й петербуржец сталкивается со всей «прелестью» этой процедуры. В то же время, многие считают, что в большинстве случаев транспортировки авто на штрафстоянку можно избежать. Такое мнение высказали участники совещания, прошедшего в Общественной палате РФ.

По мнению члена Палаты, лидера правозащитной организации «Человек и закон» Владислава Гриба, принудительная эвакуация должна применяться в исключительных случаях. Ведь подчас машины увозят оттуда, где они никому не мешали, а по ночам «эвакуаторщики» выбирают авто, которые попросту удобней подцепить. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин обратил внимание на то, что термин «препятствие для движения других транспортных средств» слишком размытый и трактуется «на вкус» «перемещателей». Помимо этого, нередко процедура осуществляется с очевидными нарушениями законодательства. В протоколах приводятся неверные сведения, в качестве понятых выступают сотрудники ГИБДД или службы перемещения. Не проблема составить документ и вовсе без участия понятых. Что уж говорить о том, что «вызволение» машины со штрафстоянки занимает полдня и влетает в копеечку!

Несмотря на многочисленные недоработки в системе «эвакуирования» большинство участников совещания убеждены, что работа службы перемещения городам необходима. По итогам слушаний был сформулирован ряд предложений по совершенствованию работы службы.

В частности следует ограничивать запрещение стоянки только на время пиковой нагрузки дорог, а ночную эвакуацию и вовсе запретить. Также необходимо организовать оперативную службу информирования о перемещенных транспортных средствах с использованием Интернета и мобильной связи и создать условия для того, чтобы владелец авто мог на месте узнать, на какую стоянку эвакуирована машина.

Автомобили, припаркованные на проезжей части и мешающие движению транспорта, следует отправлять на ближайшие стоянки. Для этого надо организовать сеть небольших по площади штрафстоянок в каждом городском округе.

Помимо всего вышесказанного, участники совещания подчеркнули, что содержание московской службы эвакуации недопустимо за счет бюджетных средств, которые складываются из денег и тех налогоплательщиков, которые правила парковки не нарушают.

Источник: http://www.gai.ru/art/wreckers/8464.htm
 
Верх