Ошибки

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Добрый день!

Машина выбила чек, после замыкания контактов и считывания ошибок получил следующую инфу:

ошибка чека - 67 (шесть длинных и семь коротких).
ошибка АБС - 83 (восемь длинных и три коротких)

внизу еще описан код ошибки: DТС B1177 PA50.

Поковыряв в инете, нашел, что первая ошибка ссылается на катализатор.
Вторую ошибку не нашел вообще.

На форуме сивиков нашел описание ошибки B1177 PA50 - вроде как ненормальное напряжение аккумулятора.


Если кто владеет инфой, (никак не получается скачать мануал с форума:sad:,) поделитесь, правильно ли определил ошибки, и что за ошибка 83.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
все ошибки нашел, благодаря он лайн справочнику ошибок.
Может кому потребуется ссылочка для определения кодов ошибок.

З.Ы. Тему в архив.
 
Последнее редактирование:

Гарич

первый пилот
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
2 365
Местоположение
Красногорск
Имя:
Ашот
Автомобиль
CL9 Mugen stok
с ошибкой по каталику разобрался?
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Testosteron, а кодировка ошибок сивиков и аккордов одинаковая ?! или я не туда смотрю по ссылке )))
какие контакты замыкал скрепкой? 1 и 4 или 9 и 4?
а то на ютубе не очень видно блин хоть и говорит что 1 и 4..
сегодня попробую замкнуть продиагностить а то исчезнет она опять )))
Пы Сы - 67 ошибка это по катализатору - все верно.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
bzzzzzIK, Да все верно, перемыкается 1 и 4 контакт. На рестайле коннектор расположен в вертикальном положении в отличии от дорестайла, и замыкаются коннекторы ближней плоскости коннектора к левой ноге, а не к двери. Причем первый контакт расположен в самом низу, четвертый соответственно выше. Перемыкаешь скрепкой и поворачиваешь ключ в положение II. Если машина рестайл нет смысла заморачиваться и считать количество морганий индикаторов. т.к. внизу на дисплее пишется код ошибки, нажимая кнопочку i или рядом с ней на руле MENU (не помню точно) осуществляется переключение на следующую ошибку. По окончании всех ошибок на дисплее высветится END. После с кодами ошибок топаешь в онлайн справочник (работает только с Internet Explorer!!!) там есть все расшифровки.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Гарич, вроде чек погас, пока все норм, проехал всего правда 50 км)))... видимо у меня удачный экземпляр тест-пайп первой партии... с ним много впечатлений осталось:smile3::drinks:
 
Последнее редактирование:
Верх