6AT на Аккорд

Zheka96

New member
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
764
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Жека
Автомобиль
Accord 2008
На новой CR-V будет 6 ступеней у автомата - наконец то. Интересно получит ли такой автомат Аккорд? Учитывая то, что после ухода Легенды с рынка он флагман легковой линейки, должен получить. Ведь он будет выпускаться еще до 2013 года включительно, а новая CR-V появится уже в этом году а продаваться у нас начнет следующей весной. Правда Хондовцы в вопросах обновления очень консервативны, так что может и не появиться.
 
Регистрация
20.08.2008
Сообщения
721
Местоположение
Пятигорск
Имя:
Александр
Автомобиль
бывший Аккорд Type-S 2008 на МТ, сейчас Acura MDX-2014
Жека привет! Ты говоришь что Хонда консервативна, так 6-ти ступенчатая АКПП на сегодняшний день уже давно консерватизм, все и во всю применяют 7-8 АКПП (хотя на мой взгляд это уже тоже перебор). Если не сделают на будещем Аккорде, (который засветят наверняка уже к концу следующего года и будет носить 2013 модельный год), так вот если не сделают АКПП-6, что они тогда вообще предложат в плане технологичности, двигатель 2,4 уже переживает 2-е поколение Аккорда и ему пора замену или альтернативу с более мощным вариантом. Ты ведь правильно заметил Легенд больше нет, и флагманом-локомотивом остается только Аккорд! Будем надеяться на лучшее и мощное!:Laie_68:
 

Kilogramm

Гармонист-Настройщик
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
3 444
Местоположение
деревня Ховрино
Имя:
Николай
Автомобиль
VOLVO XC 70
А кто сказал, что Легенд больше нет? Рынок России, не единственный в Мире.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
А кто сказал, что Легенд больше нет? Рынок России, не единственный в Мире.

да ну да? на трех слонах мы держимся. О чем тут говорить когда механики офф дилеров собираются толпами посмотреть на оригинальную навигацию.
 

Kilogramm

Гармонист-Настройщик
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
3 444
Местоположение
деревня Ховрино
Имя:
Николай
Автомобиль
VOLVO XC 70
да ну да? на трех слонах мы держимся. О чем тут говорить когда механики офф дилеров собираются толпами посмотреть на оригинальную навигацию.
Вань, честно не понял, о чем Ты))):friends: Я хотел сказать, что легенды перестали в Россию возить..., но с производства не сняли...
 
Регистрация
20.08.2008
Сообщения
721
Местоположение
Пятигорск
Имя:
Александр
Автомобиль
бывший Аккорд Type-S 2008 на МТ, сейчас Acura MDX-2014
Kilogramm сказал(а):
А кто сказал, что Легенд больше нет? Рынок России, не единственный в Мире.

А в Европе их вообще не знают... Похоже что продавать они её будут втолько в Японии.
Ну да ладно, вопрос не о Легенде а о будущем Аккорда!
 

Zheka96

New member
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
764
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Жека
Автомобиль
Accord 2008
Жека привет! Ты говоришь что Хонда консервативна, так 6-ти ступенчатая АКПП на сегодняшний день уже давно консерватизм, все и во всю применяют 7-8 АКПП (хотя на мой взгляд это уже тоже перебор). Если не сделают на будещем Аккорде, (который засветят наверняка уже к концу следующего года и будет носить 2013 модельный год), так вот если не сделают АКПП-6, что они тогда вообще предложат в плане технологичности, двигатель 2,4 уже переживает 2-е поколение Аккорда и ему пора замену или альтернативу с более мощным вариантом. Ты ведь правильно заметил Легенд больше нет, и флагманом-локомотивом остается только Аккорд! Будем надеяться на лучшее и мощное!:Laie_68:

Привет и тебе )))

Ну 7-8 передач на мой взгляд уже перебор, +1 планетарный ряд, больше переключений и худшая прогнозируемость смены передач, больший износ фрикционов.

Кроме того 100 км/ч машина достигает на 3-й передаче, в автомате же с 6-ю ступенями можно подобрать числа так чтобы машина достигала их на 2-й. Т.е. имеем минус 1 переключение и отличный силовой диапазон. При интенсивном вождении до 100 работаюn первые 2 передачи, а в диапазоне от 100 до 200 вторые 2, ну а 5 и 6 экономичные.

Ну а что каcается двигателя K24 то на механике он проявляет себя очень хорошо. И то что он выпускаетя с 2002 года говорит лишь о том насколько хорош он был в свое время. Мне например нравится мысль что я обладаю авто с одним из лучших (или лучшим) атмосферных двигателей в этом классе, ведь лучше до сих пор никто не сделал. А 2.4GDI о 201 силе от Хюндай по отзывам америкосов не впечатляет, хотя на бумаге его характеристики даже лучше чем K24.
 
Регистрация
20.08.2008
Сообщения
721
Местоположение
Пятигорск
Имя:
Александр
Автомобиль
бывший Аккорд Type-S 2008 на МТ, сейчас Acura MDX-2014
Zheka96 сказал(а):
Мне например нравится мысль что я обладаю авто с одним из лучших (или лучшим) атмосферных двигателей в этом классе
Пусть тогда сделают маркетинг по-американски - сделают копию с увеличенным объёмом, в итоге = лучший двигатель с большей мощностью! Но в это с трудом верится, т.к. японцы в последнее время делают больший упор на супер-экономичность а не на мощность, в итоге по документам имеем хорушую мощность а на деле движок крайне вяло и долго её набирает, отсюда смазанное и сомнительное впечатление о наличии заявленной мощности.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Вань, честно не понял, о чем Ты))):friends: Я хотел сказать, что легенды перестали в Россию возить..., но с производства не сняли...

и я тебе о том же... тема такая - если у нас нет значит и быть такого не может.
Оффицалы говорю ходили на экскурсию нави смотреть - они даже не знали что такое бывает... поэтому - логика проста - нет в России нет вообще

Добавлено через 59 секунд
они её будут втолько в Японии.

В японии она нахрен никому не сдалась. Эта машина под американский рынок
 

vladon1971

Active member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
178
Местоположение
Москва
Имя:
vladon
Автомобиль
Accord 2008 EXE
Двигатель-то нормальный, довольно бодро крутится. По-моему, всё дело в коробке (АКПП), у немце разница с МКПП 0,1-0,2 сек., а тут 1,6 сек. Многовато будет. Был бы разгон на АКПП хотя бы 8.0 сек, многие перестали б говорить об овощности Аккорда.
 

Zheka96

New member
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
764
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Жека
Автомобиль
Accord 2008
Двигатель-то нормальный, довольно бодро крутится. По-моему, всё дело в коробке (АКПП), у немце разница с МКПП 0,1-0,2 сек., а тут 1,6 сек. Многовато будет. Был бы разгон на АКПП хотя бы 8.0 сек, многие перестали б говорить об овощности Аккорда.

ну так вот 6AT и решит эту проблему, т.к. передачи у нее будут короче

куда ж это годно 120 км/ч на 2-й передаче, в то время как у механического Аккорда - 98 км/ч

не уверен правда что с 6AT будет 8 секунд, скорее 8.5-8.7, но секунда это уже будет весьма заметно, а самое главное ускорение в пределах одной передачи станет заметно интенсивнее
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
+1 планетарный ряд.
На аккорде планетарная коробка?

один пример http://www.autoomsk.ru/autoarticles/show/168
В подавляющем большинстве в АКП используются планетарные передачи. Единственной автомобильной фирмой, которая строит все свои автоматические коробки передач по так называемой "вальной схеме", является Honda.

это один из перепостов фразы, первоисточник неизвестен.

вот ещё инфа
для переднеприводных автомобилей вальные коробки передач обеспечивают более высокий механический кпд, поскольку в них на каждой передаче задействованы 2 зацепления. В планетарной же к ним добавляются зацепления в планетарных рядах, так что разница кпд составляет 1.5-3 % . В заднеприводных автомобилях, наоборот, кпд вальных коробок на 1,5-4% меньше, чем у планетарных.

Конструкции вальных автоматических коробок передач.
Основные сведения о вальных коробках передач.

Несмотря на многочисленные попытки использования вальных коробок, они на легковых автомобилях используются реже, чем планетарные. Это связано с тем, что на заднеприводных легковых автомобилях требуется соосная коробка передач. При использовании соосной коробки передач в вальной коробке требуется иметь на каждой передаче не менее двух зацеплений в шестернях. При двух зацеплениях к.п.д. вальной коробки обычно ниже, чем планетарной, что показано на рис. .

Другой недостаток заключается в том, что при числе передач больше трех на каждой передаче в вальной коробке обычно больше выключенных сцеплений, чем в планетарной, что приводит к росту дисковых потерь. Недостаток соосной вальной коробки на заднеприводном легковом автомобиле проявляется и в том, что в большей степени стесняет салон автомобиля. Указанные недостатки проявляются и в переднеприводных автомобилях с продольным размещением двигателя. Вместе с тем, как показала практика, вальные автоматические коробки передач могут быть достаточно приемлемы при их использовании в легковых автомобилях с передним приводом и с поперечным расположением двигателя.

В этом случае коробка выполняется по двухвальной схеме и содержит на каждой передаче только два зацепления шестерен, включая главную пару. Благодаря этому к.п.д. в зацеплении равен ηм3 ≈ 0,96% на каждой передаче, то есть выше, чем у планетарных переднеприводных коробок передач.

Дисковые потери в этих вальных коробках могут оказаться несколько выше, особенно при увеличении числа передач переднего хода больше четырех. Чтобы уменьшить дисковые потери в этих коробках часто для включения заднего хода используется сервопривод с применением зубчатых муфт. Такая конструкция, хотя и позволяет снизить дисковые потери, но при этом увеличивает время на включение-выключение заднего хода и несколько снижает плавность.

На серийных легковых автомобилях вальные автоматические коробки передач получили применение уже в 60-х годах в результате работ, проведенных японской фирмой Honda. Следует отметить, что в двухвальных автоматических коробках при увеличении передач переднего хода больше трех необходимо применять относительно длинные валы, что снижает жесткость конструкции и приводит к увеличению шумности при ее работе, а также способствует повышенному износу шестерен. Поэтому в 90-х годах появились трехвальные автоматические коробки передач, валы которых были выполнены более жесткими и короткими. Одновременно удалось уменьшить длину этих автоматических коробок.
Эти вальные коробки оказалось возможным использовать на автомобилях с двигателями, рабочий объем которых составлял 1,4 – 3л (Ne = 70-150 кВт или 95-205 л.с.). Примерный ряд передаточных чисел в таких вальных коробках следующий: i1 = 2,72; i2 = 1,52; i3 = 1,03; i5 = 0,78; i3х = 1,95.

К положительным сторонам вальных коробок следует также отнести то обстоятельство, что конструктор более свободен в выборе передаточных чисел по сравнению с планетарными коробками.
 
Регистрация
20.08.2008
Сообщения
721
Местоположение
Пятигорск
Имя:
Александр
Автомобиль
бывший Аккорд Type-S 2008 на МТ, сейчас Acura MDX-2014
Cosmet сказал(а):
Единственной автомобильной фирмой, которая строит все свои автоматические коробки передач по так называемой "вальной схеме", является Honda.

Так для сведения: Насколько я знаю, что Хонда не делает свои АКПП, на Аккорде она применяет АКПП фирмы Aisin.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Acop сказал(а):
В японии она нахрен никому не сдалась. Эта машина под американский рынок

В Америке нет Хонды-Легенд! Есть люксовая версия у Акуры-РЛ
 

Viacheslav

Лоер
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
317
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Аккорд 08
Cosmet, здесь не все коробки.
 

Zheka96

New member
Регистрация
25.12.2008
Сообщения
764
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Жека
Автомобиль
Accord 2008
Cosmet сказал(а):
На аккорде планетарная коробка?
нет, на аккорде вальная
но тут речь шла об автоматах ZF и Aisin (8 ступеней) и Mercedes (7 ступеней), все они планетарные

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Александр-Пятигорск, не нашёл в их каталоге 5-ступки для переднего привода
http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html

потому что на Аккорде стоит не Aisin, на аккорде стоит родной хондовский автомат
 

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Вот вы заморочились :)
По мне лично нормальные у них коробки и проблема не в них и нафиг там 7 передач не надо. проблема в двигателе: поставили бы на аккорд 3.7 хоть с 5ти ступкой, была бы бомба. А так унылое говно. И без навигации :))
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
Roman.Fedorov, имха нечто похожее уже продают. Crosstour называецца :secret:
и чё, много желающих?:search:
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Кросс вообще маркетинговый промах на нашем рынке. Начнем с того, что даже его единственный и более брендованный конкурент тоже покупается мягко говоря вяло с самого начала продаж, что для БиМиВэ вообще странно. Второе - это цена, мало кто готов платить за непремиальный бренд премиальную цену (самый свежий пример - Генезис от Хундай). В-третьих, такой кузов в принципе на нашем рынке не пойдет, также как не пошли универсалы (опять же можно посмотреть продажи Аллродов за все время - они явно небольшие).
Но справедливости ради, отмечу что 3.7 на аккорде не пойдет тоже. Много ли у нас народу купило чудо-Камри с V6? Да и потом седан бизнес класса с мощностью за 250 на переднем приводе - это не самое лучшее решение.
 
Верх