shok
New member
Машину покупал в Major-Строгино. До Аккорда была Мазда6, и неблаговидные отзывы о работе их сервиса слышал. Но выбора не было. Искал 2,4 Ех черную в черной коже. В наличии была только у них. Думал, ну ладно, ремонтируют плохо, со сроками запаздывают – ладно, но НОВУЮ машину продать нормально смогут! Увы, ошибался.
Внес предоплату. Заказал допы. На следующий день отгрузил остаток. Дело было в субботу. Обещали машину к среде. Спутник установили ко вторнику, а вот с допами вышла заминка. Наплыв клиентов, видите ли, и очередь на установку допов. Мне то какое дело?! Не справляетесь с объемами - расширяйтесь. В итоге в пятницу звонят, можно забирать вечером. Когда вышел из метро в Строгино, на трубке было 4 звонка от них. Странно, думаю, вроде обо все договорились. Решил не перезванивать, доехал. По лицу встретившего меня менеджера (Дмитрий Гуйо), понял, меня сегодня видеть не рады, надеялись, что не приеду. Но ничего не сказали, попросили подождать в кафе. Потом пообщался с представителем Эшелона. Потом опять в кафе. Короче слонялся я там с 20:00 до 22:00. Как потом понял, надеялись, что зае$усь окончательно и машину заберу не глядя.
Наконец мне было объявлено, что машина готова. Пошел смотреть. Нашел пару мелки царапин на кузове, поцарапано кожа водительского кресла и… вмятина на заднем бампере, почти возле правой выхлопной трубы. Видно, что вмятина старая, по меньшей мере несколько недель.
Мои эмоции от увиденного угадать не сложно…:sad::diablo:. Естественно забирать машину в таком виде не стал.
На следующий день созвонились с менеджером. Спросил, что будут делать. Он: «Конечно все исправим, бампер под замену». Спасибо! А компенсация какая? Ведь, фактически, мне продают битый автомобиль! «Ну, я поговорю со старшим менеджером». Поговорил. Перезванивает. «Защиту картера устанавливаем на наш счет!». Отвечаю, мол, Дмитрий, я человек не конфликтный, готов к диалогу, но не за подачку. В ответ мычание….
Настроение сами понимаете какоt. Но решил «одеть броню», и не портить себе впечатление от покупки окончательно.:smile3:
Через пару дней, в воскресенье звонок от Дмитрия, машина готова. Еду. Посмотрел. Бампер поменяли (думаю сняли с другой машины). Кузов полирнули. Ладно, забираю.
Приносят счет за допы. Среди всего, что заказал красуется «защита картера». Спрашиваю, а это что?
Ну знаете, вот если бы вы забрали ее с тем бампером......!!
Занавес!!!!
Машину я забрал, решив забыть о процессе покупке как о страшном сне. Возвращаться домой на маршрутках, метро было влом. Тем более годовщина с женой в этот день была.:smile3:
Всем удачи в покупкам, и совет. Несколько раз подумайте прежде чем иметь дело с Мейджор Строгино.....
Внес предоплату. Заказал допы. На следующий день отгрузил остаток. Дело было в субботу. Обещали машину к среде. Спутник установили ко вторнику, а вот с допами вышла заминка. Наплыв клиентов, видите ли, и очередь на установку допов. Мне то какое дело?! Не справляетесь с объемами - расширяйтесь. В итоге в пятницу звонят, можно забирать вечером. Когда вышел из метро в Строгино, на трубке было 4 звонка от них. Странно, думаю, вроде обо все договорились. Решил не перезванивать, доехал. По лицу встретившего меня менеджера (Дмитрий Гуйо), понял, меня сегодня видеть не рады, надеялись, что не приеду. Но ничего не сказали, попросили подождать в кафе. Потом пообщался с представителем Эшелона. Потом опять в кафе. Короче слонялся я там с 20:00 до 22:00. Как потом понял, надеялись, что зае$усь окончательно и машину заберу не глядя.
Наконец мне было объявлено, что машина готова. Пошел смотреть. Нашел пару мелки царапин на кузове, поцарапано кожа водительского кресла и… вмятина на заднем бампере, почти возле правой выхлопной трубы. Видно, что вмятина старая, по меньшей мере несколько недель.
Мои эмоции от увиденного угадать не сложно…:sad::diablo:. Естественно забирать машину в таком виде не стал.
На следующий день созвонились с менеджером. Спросил, что будут делать. Он: «Конечно все исправим, бампер под замену». Спасибо! А компенсация какая? Ведь, фактически, мне продают битый автомобиль! «Ну, я поговорю со старшим менеджером». Поговорил. Перезванивает. «Защиту картера устанавливаем на наш счет!». Отвечаю, мол, Дмитрий, я человек не конфликтный, готов к диалогу, но не за подачку. В ответ мычание….
Настроение сами понимаете какоt. Но решил «одеть броню», и не портить себе впечатление от покупки окончательно.:smile3:
Через пару дней, в воскресенье звонок от Дмитрия, машина готова. Еду. Посмотрел. Бампер поменяли (думаю сняли с другой машины). Кузов полирнули. Ладно, забираю.
Приносят счет за допы. Среди всего, что заказал красуется «защита картера». Спрашиваю, а это что?
Ну знаете, вот если бы вы забрали ее с тем бампером......!!
Занавес!!!!
Машину я забрал, решив забыть о процессе покупке как о страшном сне. Возвращаться домой на маршрутках, метро было влом. Тем более годовщина с женой в этот день была.:smile3:
Всем удачи в покупкам, и совет. Несколько раз подумайте прежде чем иметь дело с Мейджор Строгино.....