Mitsubishi Pajero против Ford Explorer

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer по всем статьям? Как бы не так. Замечательная проблема – выбор из двух автомобилей стоимостью полтора миллиона. Я готов заниматься этим прекрасным делом днями, неделями и месяцами.

Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом автомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор. Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на автомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях. И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.

После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к автомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?

ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ
Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками. Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3.3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов. А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.

Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал). У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.

Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.

КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ
Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз. Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал. Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.

Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош. Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль! Пока привыкнешь –поседеешь... В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV. Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.

Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке... Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?

ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА
На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы. Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами. Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.

Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих автомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».

Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность. Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца». Хотя, как видите, в действительности все не так просто.


http://media.club4x4.ru/
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 14
  • 2.jpg
    2.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 31
  • 3.jpg
    3.jpg
    35 КБ · Просмотры: 35
  • 8.jpg
    8.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 13
  • 9.jpg
    9.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 14

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Ещё фотки....
 

Вложения

  • 91.jpg
    91.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 4
  • 92.jpg
    92.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 13
  • 93.jpg
    93.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 4
  • 94.jpg
    94.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 10

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
По мне так Паджерик лучше.....))Хотя бы уже потому что он Японец...
 

Doc

New member
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
1
Местоположение
ds
Автомобиль
fsd
У вас тут случайно увидел эту тему и решил дать свой коментарий
Имею уже 2ой паджерик ,дизиль 3.2 DID и даволен им всем
Первый был 2001 года отьездил на нем 2 года и был очень даволен им
Купил новый в салоне,но 4 тый не стал брать,а забрал последнего выпуска 3тий
Езжу как на легкавой машине,по трассе 160-170 км и не каких проблем
В таком режиме с кандеем расход 13 литров саляры
Саляру жрет любую и не капризнечает
Вообщем я всем даволен
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
а всеравно митсу уже зажрались :)
эксплорер 4.6 жарит замечательно, только вот педаль тормоза правда своеобразная..) а так по волгоградке 160 легко на тест-дрйве)
 

Mikolay

АККОРДОВИЧ
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
141
Местоположение
Republic of Belarus
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord 2007 SILVER 2.0 COMFORT AT
Я за японцев, америкосов органически не переношу!!!
 

plutishe

Active member
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
675
Местоположение
Altuf'evo/Mitino
Имя:
vitaliy
Автомобиль
Г25
шеф взял новый эксплорер - только для дачнегов.
пластик не айс кстати в нем
 

Вложения

  • DSC01750.JPG
    DSC01750.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 38

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
plutishe, Ну да только для дачников, в максималке с плугом идёт)))
 

0327

New member
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
220
Местоположение
74 RUS
Имя:
александр
Автомобиль
ACCORD-1997
Чо обсуждаем не пойму кто из вас хочет сесть на ТАБУРЕТКУ,поменявшись с седаном.
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Я тоже за Паджеро.
Хотя на рамник больше думаю не сяду, максимум - кроссовер.
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
0327, Когда еду на дачу, возникает такое желание
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
уж на сегодня паджерик точно уступит во многом новому эксплореру!
 
Верх