bogd1
New member
- Регистрация
- 25.05.2011
- Сообщения
- 859
- Местоположение
- Норильск
- Имя:
- Богдан
- Автомобиль
- Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Отзыв о покупке Honda Accord 06
Предыстория:
- первая машина, была audi 80 B49 93 года 1.9 TDI МКПП. Как первая машинка - неплоха. Низкий расход топлива (это был большой плюс). Шика в ней особенного не было, электроника почти отсутствовала. Намучился с этим немцем. Всю ходовку своими руками перебрал. Частенько датчики выходили из строя, много было проблем. Продал и забыл как страшный сон.
-вторая покупка была - мотоцикл Suzuki GSX R1000 K7 185 л.с. Аппарат так аппарат:yahoo: Скажу вам, дури там, ой как много. Покатался с месяц и расстроился. Лето было ужасное, холодное, солнца было мало. Попал в жуткую аварию. Пол года в стационаре. мото восстановил.
Вот чтоб не соврать,выставил объяву на 24.avto.ru, как буквально через час позвонили и сказали, что готовы обменятся на Accord 2.4 АКПП EXE 06 года. На тот момент, Хонда, для меня была темной лошадкой. Иными словами, про машину ничего не знал. Вариантов могло бы и не быть. Т.к. в Норильске продать мотоцикл за 420 000 штук, практически не реально. И если подвернулся такой фарт - даже думать не стал. Решил сделать барт с моей доплатой. После долгих мучений с транспортными компаниями неделю назад ко мне приплыл аккорд:yahoo:
В субботу 25.06.2011 в 14.00 мне позвонили с порта: -можете приезжать за машинкой. Весь довольный примчался в порт. Корабль уже причалил. Сразу взглядом увидел свое чудо, но был накрыт чехлом. Помимо моей машинки стояли еще Ситроен С5 и Нисан Мурано - новенькие.Спустился на корабль, снял чехол и обалдел! В него влюбился сразууууууу.......... Открыл водительскую дверь - слов нет. Думал, что сел в спортивный болид! Что сразу бросилось в глаза - низкий клиренс и низко профильная резина (очень понравилось) А когда завел - вот это песня до 5000 тыс . Такой класс авто для меня стал первым! Красоты аккорда не описать.
Потрепали нервы нам при разгрузке. Грузчики напрочь отказывались с кривыми подвесами работать, так как никто не хотел отвечать за последствия. После 10 часов раздумий было решено: Краном грузили контейнер на баржу. Далее, по одной машине заезжали в контейнер. Кран поднимал контейнер с машиной и водителем внутри над водой. Ой как страшно внутри контейнера было!!!!!! Раскачки невероятные=))). Самое страшное, когда контейнер резко опускали (думал, что меня в воду бросили)
Потрепали нервы на посту с проверкой всех документов=((
Поехали двумя машина домой. По пути домой, дорога была ужасная. Постоянные выями, ямки. Оптимальная скорость 60 км/ч на протяжении 45км. Езда была газ-тормоз, газ-тормоз. На компьютере расход 13,6- 14л. Меня это очень насторожило(
В 3 часу ночи приехали домой. Весь усталый, измотанный поставил машину в гараж и пошел спать.
Перед продажей бывший хозяин заменил масло в АКПП + внутренний фильтр (отдал 20.000 руб). В сервисной книжке указаны все отметки о прохождении планового ТО. Все чеки по заменам, бывшый хозяин так же предоставил При покупке, машину, я не видел и не ездил. Осматривал брат, в Красноярске.
- Состояние машины на 5+. Кожа в отличном состоянии, под капотом все сверкает, нигде не течет - чистота.
- К ходовке никаких притензий нет, ничего не гремит, не стучит, глотает ямки отлично, держит дорогу уверенно.
- двигатель работает ровно и тихо, обороты как вкопанные на 750 держатся
- электроника исправна на 100%.
- лакокрасочное покрытие на высоте, спустя 5 лет. Бывший влад3елец пылинки сдувал, мылся видимо на мойках постоянно. Даже перед продажей 2 раза для меня помыл и отполировал=))). Фотки скидывал, как полировали)) Передний бампер в сколах, но это пустяк. Летом перекрашу
- работа коробки отличная, никаких толчок, посторонних звуков. Работает четко без рыков.
- в салоне чисто, не прокурено, без потертостей, как в новой машине
- шумоизоляция оставляет желать лучшего. Надо дополнительно шумить
- руль тяжелый, но мне нравится. Для таких скоростей он таким и должен быть!
- климат контроль на высоте. Достаточно 3-х мин, чтоб в салоне стало как в холодильнике
- круиз контроль отличная штука, нарадоваться не могу
- тормоза отличные, хотя задние колодки пора менять.
Успел на ней покататься дней 5-ть. Два дня ездил экстримально, крутил движок неплохо. Едет машина ОТЛИЧНО!!!!. Первые дни привыкал к автомату, ездил только в режиме "D". Расход не опускался ниже 13,5 л. Через пару дней попробовал на М" покататься. И обалдел, вот это отклик на педаль, вот это ускорение. В полуавтоматическом режиме - машина едет лучше!!!
Таблица оригинал_VS_неоригинал (CL9)
1. Замена стекол в ПТФ, чистка ДЗ, снятие переднего бампера (устранение щелей)
2. Установка кат-киллера (пайпа)
3. Замена задних колодок
4. Заглох баян (причина и пути решения)
5. Заменя АКБ на большую емкость
6. Замена охлаждающей жидкости
7. Замена поликлинового ремня
8. Меняем свечи зажигания
9. Замена задних втулок стабилизатора
10. Крепление провода 2-ой лябды
11. Снимаем шрус, правая сторона (замена пыльника)
12. Замена рулевых наконечников
13. Установка тюнингованных насадок на выхлоп
14. Анти-хром (перекраска решетки)
15.ТО суппорта
16. Замена задних амортизаторов
17. Замена стоек стабилизатора
18. Замена главного тормозного цилиндра
18. Замена крышки АКПП
Приветствую всех!
Предыстория:
- первая машина, была audi 80 B49 93 года 1.9 TDI МКПП. Как первая машинка - неплоха. Низкий расход топлива (это был большой плюс). Шика в ней особенного не было, электроника почти отсутствовала. Намучился с этим немцем. Всю ходовку своими руками перебрал. Частенько датчики выходили из строя, много было проблем. Продал и забыл как страшный сон.
-вторая покупка была - мотоцикл Suzuki GSX R1000 K7 185 л.с. Аппарат так аппарат:yahoo: Скажу вам, дури там, ой как много. Покатался с месяц и расстроился. Лето было ужасное, холодное, солнца было мало. Попал в жуткую аварию. Пол года в стационаре. мото восстановил.
Вот чтоб не соврать,выставил объяву на 24.avto.ru, как буквально через час позвонили и сказали, что готовы обменятся на Accord 2.4 АКПП EXE 06 года. На тот момент, Хонда, для меня была темной лошадкой. Иными словами, про машину ничего не знал. Вариантов могло бы и не быть. Т.к. в Норильске продать мотоцикл за 420 000 штук, практически не реально. И если подвернулся такой фарт - даже думать не стал. Решил сделать барт с моей доплатой. После долгих мучений с транспортными компаниями неделю назад ко мне приплыл аккорд:yahoo:
В субботу 25.06.2011 в 14.00 мне позвонили с порта: -можете приезжать за машинкой. Весь довольный примчался в порт. Корабль уже причалил. Сразу взглядом увидел свое чудо, но был накрыт чехлом. Помимо моей машинки стояли еще Ситроен С5 и Нисан Мурано - новенькие.Спустился на корабль, снял чехол и обалдел! В него влюбился сразууууууу.......... Открыл водительскую дверь - слов нет. Думал, что сел в спортивный болид! Что сразу бросилось в глаза - низкий клиренс и низко профильная резина (очень понравилось) А когда завел - вот это песня до 5000 тыс . Такой класс авто для меня стал первым! Красоты аккорда не описать.
Потрепали нервы нам при разгрузке. Грузчики напрочь отказывались с кривыми подвесами работать, так как никто не хотел отвечать за последствия. После 10 часов раздумий было решено: Краном грузили контейнер на баржу. Далее, по одной машине заезжали в контейнер. Кран поднимал контейнер с машиной и водителем внутри над водой. Ой как страшно внутри контейнера было!!!!!! Раскачки невероятные=))). Самое страшное, когда контейнер резко опускали (думал, что меня в воду бросили)
Потрепали нервы на посту с проверкой всех документов=((
Поехали двумя машина домой. По пути домой, дорога была ужасная. Постоянные выями, ямки. Оптимальная скорость 60 км/ч на протяжении 45км. Езда была газ-тормоз, газ-тормоз. На компьютере расход 13,6- 14л. Меня это очень насторожило(
В 3 часу ночи приехали домой. Весь усталый, измотанный поставил машину в гараж и пошел спать.
Теперь расскажу уже о самой машине спустя недельной езды
Перед продажей бывший хозяин заменил масло в АКПП + внутренний фильтр (отдал 20.000 руб). В сервисной книжке указаны все отметки о прохождении планового ТО. Все чеки по заменам, бывшый хозяин так же предоставил При покупке, машину, я не видел и не ездил. Осматривал брат, в Красноярске.
- Состояние машины на 5+. Кожа в отличном состоянии, под капотом все сверкает, нигде не течет - чистота.
- К ходовке никаких притензий нет, ничего не гремит, не стучит, глотает ямки отлично, держит дорогу уверенно.
- двигатель работает ровно и тихо, обороты как вкопанные на 750 держатся
- электроника исправна на 100%.
- лакокрасочное покрытие на высоте, спустя 5 лет. Бывший влад3елец пылинки сдувал, мылся видимо на мойках постоянно. Даже перед продажей 2 раза для меня помыл и отполировал=))). Фотки скидывал, как полировали)) Передний бампер в сколах, но это пустяк. Летом перекрашу
- работа коробки отличная, никаких толчок, посторонних звуков. Работает четко без рыков.
- в салоне чисто, не прокурено, без потертостей, как в новой машине
- шумоизоляция оставляет желать лучшего. Надо дополнительно шумить
- руль тяжелый, но мне нравится. Для таких скоростей он таким и должен быть!
- климат контроль на высоте. Достаточно 3-х мин, чтоб в салоне стало как в холодильнике
- круиз контроль отличная штука, нарадоваться не могу
- тормоза отличные, хотя задние колодки пора менять.
Успел на ней покататься дней 5-ть. Два дня ездил экстримально, крутил движок неплохо. Едет машина ОТЛИЧНО!!!!. Первые дни привыкал к автомату, ездил только в режиме "D". Расход не опускался ниже 13,5 л. Через пару дней попробовал на М" покататься. И обалдел, вот это отклик на педаль, вот это ускорение. В полуавтоматическом режиме - машина едет лучше!!!
Фото отчеты по ремонту и замене
Таблица оригинал_VS_неоригинал (CL9)
1. Замена стекол в ПТФ, чистка ДЗ, снятие переднего бампера (устранение щелей)
2. Установка кат-киллера (пайпа)
3. Замена задних колодок
4. Заглох баян (причина и пути решения)
5. Заменя АКБ на большую емкость
6. Замена охлаждающей жидкости
7. Замена поликлинового ремня
8. Меняем свечи зажигания
9. Замена задних втулок стабилизатора
10. Крепление провода 2-ой лябды
11. Снимаем шрус, правая сторона (замена пыльника)
12. Замена рулевых наконечников
13. Установка тюнингованных насадок на выхлоп
14. Анти-хром (перекраска решетки)
15.ТО суппорта
16. Замена задних амортизаторов
17. Замена стоек стабилизатора
18. Замена главного тормозного цилиндра
18. Замена крышки АКПП
Последнее редактирование: