ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Шпионские снимки: Nissan GT-R V-Spec
Nissan GT-R слишком прост для вас? Тогда присмотритесь к V-Spec, который мы застали во время тестирования на Нюрбургринге. В его распоряжении 530 л.с. – на 60 сил больше, чем у весьма мощного GT-R.
Говорят, что автомобиль будет иметь углеволоконные панели корпуса, необходимые для снижения массы на 150 кг. В результате снаряженная масса может иметь менее 1600 кг.
За новыми шестиспицевыми дисками находятся новые тормоза Brembo. Два небольшие вентиляционные отверстия в переднем спойлере обеспечивают дополнительное охлаждение, проводя воздух через колеса и выводя через отверстие сзади колесных арок.
Предполагается, что Nissan модернизировал систему полного привода GT-R, хотя вряд ли эти изменения существенно повлияют на динамические характеристики автомобиля. В результате доводки время разгона 0-97 км/ч составляет 3,5 с. Важно, что V-spec станет легче, с лучшей реакцией.
Шильдик V-Spec выбран не случайно, впервые он появился на Skyline GT-R 1993 года в память об успехе Skyline в гонках группы N и группы A. «V» означает «виктория». Автомобиль должен появиться в продаже в 2010 г.
Nissan GT-R слишком прост для вас? Тогда присмотритесь к V-Spec, который мы застали во время тестирования на Нюрбургринге. В его распоряжении 530 л.с. – на 60 сил больше, чем у весьма мощного GT-R.
Говорят, что автомобиль будет иметь углеволоконные панели корпуса, необходимые для снижения массы на 150 кг. В результате снаряженная масса может иметь менее 1600 кг.
За новыми шестиспицевыми дисками находятся новые тормоза Brembo. Два небольшие вентиляционные отверстия в переднем спойлере обеспечивают дополнительное охлаждение, проводя воздух через колеса и выводя через отверстие сзади колесных арок.
Предполагается, что Nissan модернизировал систему полного привода GT-R, хотя вряд ли эти изменения существенно повлияют на динамические характеристики автомобиля. В результате доводки время разгона 0-97 км/ч составляет 3,5 с. Важно, что V-spec станет легче, с лучшей реакцией.
Шильдик V-Spec выбран не случайно, впервые он появился на Skyline GT-R 1993 года в память об успехе Skyline в гонках группы N и группы A. «V» означает «виктория». Автомобиль должен появиться в продаже в 2010 г.