ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Заднеприводная Toyobaru – вуаль приоткрыта
Внутренний источник предоставил секретные эскизы, которые говорят о том, что автомобиль будем компактным, легким, заднеприводным и быстрым. Хотя производственные версии этого купе у Subaru и Toyota будут выглядеть по-разному, обе будут приводиться в движение 2-литровой горизонтально-оппозитной бензиновой «четверкой» Subaru. Кстати, это впервые в истории Toyota будет оснащена оппозитным двигателем Subaru.
Безнаддувная модель бензинового оппозитного двигателя мощностью 175 л.с. будет предложена для установки на базовой модели, а впоследствии, скорее всего, появится 2,5-литровая турбированная версия.
Хит 80-х годов, известный своим управляемым заносом, классическая заднеприводная AE86 Toyota Corolla Levin/Trueno/GT coupé, вдохновила разработчиков на создание этого автомобиля. Но в основе этого автомобиля лежит обновленная Impreza - укороченная, облегченная и облаченная в специально изготовленный кузов-купе.
Для того, чтобы уменьшить вес, упростить и снизить затраты, фирменная полноприводная система Subaru не будет устанавливаться на этом автомобиле. Однако, если стандартная модель будет иметь успех, в дальнейшем может появиться духовный наследник Toyota Celica GT4, на котором будут устанавливаться 2,5-литровый турбированный оппозитный двигатель и полный привод.
Приоритетная характеристика этой, так называемой «Toyobaru» - доступность. Затраты на производство этого автомобиля будут снижены за счет того, что два производителя объединят свои усилия и разделят полномочия. Источники предполагают, что купе будет стоить всего около $20000 в Японии, но, вероятнее всего, цена базовой версии в Европе будет ближе к $40 тыс., и достигнет $50 тыс. за турбированную модель. Subaru будет собирать автомобиль на своем заводе Гунма в Японии, в то время как Toyota возьмет на себя усовершенствование автомобиля.
Окончательный дизайн купе появится в июле, а начало производства запланировано на 2010 год. Поговаривают, что корпорация Toyota, владелец 8% акций Subaru, заинтересована в привлечении японской молодежи посредством создания соперника Mazda MX-5. Кстати, производная от этого купе, автомобиль с открытым верхом, может стать еще одним вариантом для производства в более отдаленной перспективе.
Существуют предположения, что после запуска в Японии основным рынком сбыта этого купе будет Северная Америка, но оно также должно будет добраться и до Европы, являющейся большим рынком спортивных купе. Toyota может получить здесь хорошую прибыль от продажи автомобиля для энтузиастов, который воскрешает былое великолепие Celica.
Внутренний источник предоставил секретные эскизы, которые говорят о том, что автомобиль будем компактным, легким, заднеприводным и быстрым. Хотя производственные версии этого купе у Subaru и Toyota будут выглядеть по-разному, обе будут приводиться в движение 2-литровой горизонтально-оппозитной бензиновой «четверкой» Subaru. Кстати, это впервые в истории Toyota будет оснащена оппозитным двигателем Subaru.
Безнаддувная модель бензинового оппозитного двигателя мощностью 175 л.с. будет предложена для установки на базовой модели, а впоследствии, скорее всего, появится 2,5-литровая турбированная версия.
Хит 80-х годов, известный своим управляемым заносом, классическая заднеприводная AE86 Toyota Corolla Levin/Trueno/GT coupé, вдохновила разработчиков на создание этого автомобиля. Но в основе этого автомобиля лежит обновленная Impreza - укороченная, облегченная и облаченная в специально изготовленный кузов-купе.
Для того, чтобы уменьшить вес, упростить и снизить затраты, фирменная полноприводная система Subaru не будет устанавливаться на этом автомобиле. Однако, если стандартная модель будет иметь успех, в дальнейшем может появиться духовный наследник Toyota Celica GT4, на котором будут устанавливаться 2,5-литровый турбированный оппозитный двигатель и полный привод.
Приоритетная характеристика этой, так называемой «Toyobaru» - доступность. Затраты на производство этого автомобиля будут снижены за счет того, что два производителя объединят свои усилия и разделят полномочия. Источники предполагают, что купе будет стоить всего около $20000 в Японии, но, вероятнее всего, цена базовой версии в Европе будет ближе к $40 тыс., и достигнет $50 тыс. за турбированную модель. Subaru будет собирать автомобиль на своем заводе Гунма в Японии, в то время как Toyota возьмет на себя усовершенствование автомобиля.
Окончательный дизайн купе появится в июле, а начало производства запланировано на 2010 год. Поговаривают, что корпорация Toyota, владелец 8% акций Subaru, заинтересована в привлечении японской молодежи посредством создания соперника Mazda MX-5. Кстати, производная от этого купе, автомобиль с открытым верхом, может стать еще одним вариантом для производства в более отдаленной перспективе.
Существуют предположения, что после запуска в Японии основным рынком сбыта этого купе будет Северная Америка, но оно также должно будет добраться и до Европы, являющейся большим рынком спортивных купе. Toyota может получить здесь хорошую прибыль от продажи автомобиля для энтузиастов, который воскрешает былое великолепие Celica.