Onegin
New member
Всем бодрое утро!
На днях случилась неприятность, ехал по МКАД и на скорости 120 км.ч авто резко оттормазило, сбросило скорость до 80 км.ч, загорелся датчик check engine, VSA, больше 3000 оборотов крутить не могу сразу срабатывает АБС. Поехал на диагностику сначала к ребятам ATS-tunning, те дали распечаткус сказали что что-то с блоком АБС, ничем помочь не могут говорят езжай к официалам. Сразу поехал в Мажор тот что в строгино. Те мозги мне канифолили сутки. В результате говорят что скорее всего блок АБС навернулся, 90 000 стоит. Я говорю это точно - ответ ХЗ!! Вот тебе и официалы. Сижу нервно курю хз что делать.
Код ошибки Р2647 , 83-1(сбой коммуникации ECM/PCM), 84-1
Аккорд 2007 года пробег 80 000, 2 литра.
Что делать??
сегодня хотел попробывать снять клемы с аккумулятора, обнулить все - прихожу аккумулятор в ноль сел!!
пришлось новый покупать!
ошибка после этого всеравно возникла! Горит датчик VSA + check engine!
На днях случилась неприятность, ехал по МКАД и на скорости 120 км.ч авто резко оттормазило, сбросило скорость до 80 км.ч, загорелся датчик check engine, VSA, больше 3000 оборотов крутить не могу сразу срабатывает АБС. Поехал на диагностику сначала к ребятам ATS-tunning, те дали распечаткус сказали что что-то с блоком АБС, ничем помочь не могут говорят езжай к официалам. Сразу поехал в Мажор тот что в строгино. Те мозги мне канифолили сутки. В результате говорят что скорее всего блок АБС навернулся, 90 000 стоит. Я говорю это точно - ответ ХЗ!! Вот тебе и официалы. Сижу нервно курю хз что делать.
Код ошибки Р2647 , 83-1(сбой коммуникации ECM/PCM), 84-1
Аккорд 2007 года пробег 80 000, 2 литра.
Что делать??
сегодня хотел попробывать снять клемы с аккумулятора, обнулить все - прихожу аккумулятор в ноль сел!!
пришлось новый покупать!
ошибка после этого всеравно возникла! Горит датчик VSA + check engine!
Последнее редактирование: