Автолига-Восток Нижний Новгород

Smaks2009

Member
Регистрация
08.05.2010
Сообщения
66
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 8 2008
Аккорд 2008(куплен в салоне на Бринского с нулевым пробегом в 2010 г.). Делал ТО-1 и по Каско был направлен на ремонт заднего бампера, с покраской (были небольшие царапины и потертости). Решил совместить эти два мероприятия за один присест (не накатаешься теперь на Московское шоссе) . 16.05.2011, с утра, сдал автомобиль сначала на линию ТО (мастер-приемщик Урядов Андрей Валерьевич), обговорил сроки и объем работ с кузовным участком (мастер-приемщик Маринин Евгений Александрович) и уехал по своим делам. По кузовному участку сказали что к пятнице будет готово (был понедельник и не очень понятно куда столько времени, так как по акту выполненных работ в итоге вышло 6 нормо-часов). К обеду 16.05.2011 позвонили с линии ТО с целью принятия решения по замене воздушного и салонного фильтра, я дал согласие на данную рекомендацию, после чего опять перезвонили и сказали, что ТО выполнено и автомобиль передали на кузовной участок . Прошла рабочая неделя, в пятницу, 20.05.2011 позвонил я им-сказали, что два дня у них были проблемы с электроэнергией и предложили позвонить в понедельник, так сказать , с целью уточнения окончательного срока выполнения объема работ. Ну что ж, в выходные тоже остался без автомобиля, уже начал думать что зря не согласился просто чтобы сняли бампер и лючек бензобака и ездил какое-то время без оных (про последний далее отдельная история) , а потом бы приехал и мне их после покраски бампера смонтировали. Но как то надеялся я на своевременное выполнение работ да и без бампера ПДД не рекомендуют ездить- даже штраф за это, полицейские инспекторы дорожного регулирования выписывают.
В понедельник 23.05.2011 в 10:00 я позвонил в “кузовной”, Маринин Евгений порекомендовал перезвонить через час, за это время он должен был выяснить точный срок окончания работ. Через час он мне перезвонил сам и сообщил об окончании работ, с ним договорились - чтобы автомобиль помыли и в конце рабочего дня я его заберу.
В 18:00 я приехал в Автолигу, Маринин Евгений предложил выйти на парковку для клиентов, а он за это время перегонит автомобиль с сервисной зоны и передаст мне его для осмотра.
Выехал он на парковку со спущенным (фактически на ободе) передним правым колесом. И сразу указал на эту неисправность, спросил: нет ли у меня компрессора чтобы подкачать спущенное колесо чтобы не возвращаться в сервисную зону. А то что он на нем на спущенном проехался уже -это ничего. В конечном итоге колесо подкачали.
При осмотре результатов работы по ремонту бампера в целом качество покраски отличное , цвет совпал идеально, но остались радиусные следы работы полировочной машинки (внушалось мне это как остатки полироли). Мною было предложено устранить данную оказию , но выяснилось, что у полировщика рабочий день уже окончен и вообще данное недоразумение исправится мойкой (напомню, что автомобиль после ремонта был вымыт) Были предложены еще варианты:
1. оставить еще на день автомобиль для дополировки
2. в ближайшее время, если недочет не самоустранится , заехать на “дополировку” бесплатно (правда платной или бесплатной будет мойка перед полировкой ничего не оговаривалось, об этом я уже позже задумался).
Был выбран второй вариант, о чем позже на акте выполненных работ было написано примечание.
Кроме того выявился дефект лакокрасочного покрытия на лючке бензобака (до приезда в атотехцентр данного дефекта не было, конечно машина была загрязнена, но не на столько чтоб сразу не заметить) , Маринин Евгений убеждал что это заводской дефект, хотя мне было очевидно что на лючек вылит и засох либо клей либо лак. А так как это заводской дефект, рекомендовал обратится к инженеру по гарантии, к сожалению не запомнил его Ф.И.О. Инженер по гарантии сфотографировал лючек и сказал, что отправит фотографию в представительство “Хонда” в России, а те решат гарантийный это случай или нет в течении рабочей недели.
Дальше я подошел к стойке линии ТО, с целью изучения акта выполненных работ и закрытия этого акта.
Со всеми работами я согласился, но замененные детали мне представлены небыли, в машине старых деталей тоже нигде не лежало.
Как выяснилось их выкинули, по тому что все клиенты “Автолига-Восток” выражают недовольство когда им кладут в салон или багажник всякие грязные фильтры и тому подобное. Мое мнение, да и закон о правах потребителей гласит, что старые детали предоставляться должны. (Могли бы поинтересоваться хотя бы показывать мне их потом или выкидывать). В конечном итоге акт я подписал-не хотелось тратить свое время, и хочется верить что фильтры мне поменяли на новые и мои никому ставить не будут. И отдельно оплачивая мойку даже не поинтересовались -есть ли у меня дисконтная карта или нет. После того как увидел цену я понял что она не учтена, пересчитали с учетом скидки.
В конечном итоге, забрав автомобиль я заехал в другой Авто-Сервис (В Гараже) , показал дефект лючка и там мне сразу сказали, что это лак, он свежий и скорей всего попал он туда вовремя технологического процесса покрытия лаком бампера .
После воздействия тряпки промоченной спиртом данный дефект устранился через 20минут без нанесения ущерба основному л/к. покрытию.
От сюда делаю вывод: что в гараже сразу поняли что это за дефект, а сотрудники автосервиса либо покрывали друг-друга и не хотели ничего делать либо на самом деле не знали что делать и отправили фото в представительство для дальнейших разбирательств.
 

freerider

New member
Регистрация
22.06.2011
Сообщения
131
Местоположение
Москва, ЗАО
Имя:
Роман
Автомобиль
Infiniti 2012
Как гласила подпись в профиле у админа одного из автофорумов: " Все гарантийщики Пи....сы!"
А что, теперь на Бринского ТО не делают?
 

Smaks2009

Member
Регистрация
08.05.2010
Сообщения
66
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 8 2008
Снесли его нахрен, (он тоже принадлежит Автолига- Восток) хотят строить по-больше. Тот вообще мелкий объект был

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
у нас они монополисты больше официалов по Хонде нет
 
Верх