alex-007
New member
- Регистрация
- 23.05.2011
- Сообщения
- 9
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VIII 2008г.
Ольга, добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации.
17.05.2010г. обращался в Хонда-отрадное по случаю заедания лючка бензобака. Ситуация была следующая: необходимо было заправиться (расстояние от Москвы было км. 200). На заправке не смог открыть люк бензобака. Мучался часа 2. При условии что это было часиков в 12 ночи. Пришлось отломать люк от пластмассового крепления что бы заправиться (не на эвакуаторе же в Москву везти машину при условии что это было в пятницу 6 мая перед выходными и мы ехали в гости к родственникам). Соответственно по приезду к вам в сервис мне мастер сразу же сказал, что механические повреждения хонда не признает. На мой вопрос, что мне надо было сделать чтобы заправиться без повреждения никто ответить не смог. Дальше еще интересней. Разобрав обшивку багажника, ваши мастера добрались до моторчика, который отвечает за открытие бензобака. При этом все в один голос говорили, что я первый у кого такая проблема. На мой ответ, что у многих участников форума бывают проблемы с заеданием лючка бензобака, вами мастера и инженеры по гарантии сказали, что слышат об этом впервые. Моторчик не работал. Инженер по гарантии сказал, что попытается решить этот вопрос по гарантии (правда перед этим минут 5 они пытались доказать, что это моя вина, хотя никаких повреждений моторчик не имел). Позвонив им наверное недели через 2 я уточнил насчет деталей (была еще замена 2 колонок передних и рычага). Ваши мастера сказали, что динамики и рычаг пришли и можно приезжать на замену. По поводу привода люка бензобака сказали, что все согласовано и в период с 24 по 27 июня мне его доставят. Не став ждать конца месяца, я приехал на замену колонок (потому что дальше ездить с хрипящими динамиками не было сил) и рычага. Мне все это поменяли. Спасибо))). Я еще раз уточнил насчет люка бензобака. Сказали что все будет в конце месяца. Вчера мне позвонили из вашего представительства и сказали что по приводу бензобака мне пришел отказ от гарантии. Я спросил у девушки, которая звонила-почему пришел отказ, если мне несколько раз ваши сотрудники говорили, что все согласовано, ждем зап. часть. Она сказала, что не знает причину отказа и соединила меня с инженером по гарантии. Он тоже не смог мне ответить в чем причина отказа. Сказал звонить 27 июня начальнику слесарного цеха. Только я не могу понять, как человек, который находится в отпуске (а начальник слесарного цеха до 27 числа в отпуске), может сказать почему произошел отказ от согласованной зап. части??? Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации...
И Еще, я просил вашего мастера сбросить мне фотографии которые он делал по моей машине и письменный отказ от гарантийного случая (правда по другому вопросу). Оставил ему адрес электронной почты. Но до сих пор мне ничего не пришло. Машина Хонда аккорд. Гос. номер к007ре177
Заранее большое спасибо.
17.05.2010г. обращался в Хонда-отрадное по случаю заедания лючка бензобака. Ситуация была следующая: необходимо было заправиться (расстояние от Москвы было км. 200). На заправке не смог открыть люк бензобака. Мучался часа 2. При условии что это было часиков в 12 ночи. Пришлось отломать люк от пластмассового крепления что бы заправиться (не на эвакуаторе же в Москву везти машину при условии что это было в пятницу 6 мая перед выходными и мы ехали в гости к родственникам). Соответственно по приезду к вам в сервис мне мастер сразу же сказал, что механические повреждения хонда не признает. На мой вопрос, что мне надо было сделать чтобы заправиться без повреждения никто ответить не смог. Дальше еще интересней. Разобрав обшивку багажника, ваши мастера добрались до моторчика, который отвечает за открытие бензобака. При этом все в один голос говорили, что я первый у кого такая проблема. На мой ответ, что у многих участников форума бывают проблемы с заеданием лючка бензобака, вами мастера и инженеры по гарантии сказали, что слышат об этом впервые. Моторчик не работал. Инженер по гарантии сказал, что попытается решить этот вопрос по гарантии (правда перед этим минут 5 они пытались доказать, что это моя вина, хотя никаких повреждений моторчик не имел). Позвонив им наверное недели через 2 я уточнил насчет деталей (была еще замена 2 колонок передних и рычага). Ваши мастера сказали, что динамики и рычаг пришли и можно приезжать на замену. По поводу привода люка бензобака сказали, что все согласовано и в период с 24 по 27 июня мне его доставят. Не став ждать конца месяца, я приехал на замену колонок (потому что дальше ездить с хрипящими динамиками не было сил) и рычага. Мне все это поменяли. Спасибо))). Я еще раз уточнил насчет люка бензобака. Сказали что все будет в конце месяца. Вчера мне позвонили из вашего представительства и сказали что по приводу бензобака мне пришел отказ от гарантии. Я спросил у девушки, которая звонила-почему пришел отказ, если мне несколько раз ваши сотрудники говорили, что все согласовано, ждем зап. часть. Она сказала, что не знает причину отказа и соединила меня с инженером по гарантии. Он тоже не смог мне ответить в чем причина отказа. Сказал звонить 27 июня начальнику слесарного цеха. Только я не могу понять, как человек, который находится в отпуске (а начальник слесарного цеха до 27 числа в отпуске), может сказать почему произошел отказ от согласованной зап. части??? Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации...
И Еще, я просил вашего мастера сбросить мне фотографии которые он делал по моей машине и письменный отказ от гарантийного случая (правда по другому вопросу). Оставил ему адрес электронной почты. Но до сих пор мне ничего не пришло. Машина Хонда аккорд. Гос. номер к007ре177
Заранее большое спасибо.