Ну я бы не считал это неисправностью, это скорее конструктивная особенность. Надо помнить о том, что при замене задних дисков или колодки ручника (маловероятно), все придется (скорее всего) отпускать обратно. Для регулировки, надо будет снимать тоннель с подлокотником. Я сам этого не делаю по убеждениям, однако процесс в интернете описан следующим образом:
1. Сдвинуть передние сиденья вперед до отказа.
2. Открутить подлокотник и задрать его максимально вверх.
3. Головкой на 12 отпускаем несколько регулировочную гайку на коромысле.
4. Несколько раз интенсивно нажимаем на тормозную педаль, чтобы сработала система самоподвока колодок.
5. Затягиваем регулировочную гайку на коромысле, обеспечив ход рычага в 5-6 щелчков.
При отпускании и натягивании рычага ручного тормоза. коромысло должно стоять ровно, без перекосов. Перекос указывает на подклинивание одного из тросиков или заеданиеколесного механизма стояночного тормоза.
взято тут:
http://accordstreet.ru/forum/post/67173.html