Представление новичка

CAHEK09

New member
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1
Местоположение
Гаага
Имя:
Александр
Автомобиль
CU2
дорогие баяна воды,

хочу представится правда пока еще без баяна,

ну так поехали

Зовут меня Александр.
я новичек на вашем портале. Который в поиске баяна 8го поколения.
у нас часто продают б/у баяны 2009 года с кличкой русский Аккорд, это видимо авто которые во время кризиса не попали в Россию и их кинули на наши рынки.
Вопрос в том, проживая в Германии и Голландии, стоит ли такой баян покупать? Русские аккорды с легка отличаются от местной комплектации но это в принципе не так страшно.

но как начет движения на большиз скоростях?
Делал тест драйв на баяне 2.4 Ехе который и купит хотел. В принципе не плохая машинка но как то в конце концом не уверен. В принципе был довольным, более экономная раз ход был по компутеру спокойного движения около 8,5 или 9литров, по шустрее около 10литров, сам драйв в полне норм на заезде на немецкий Автобан по гонялся с БМВ Е60 6 цил. и в полне нормальная динамика, не понимаю многих которые жалуются на динамику. В конце концом не купил, но тут уже другие причины были.

теперь рассматриваю разные варианты баянов, ну и не только конечно же. Хотя баян пока что фаворит.

Наверняка вы наверное думаете как же я вас нашел, но это как бы очень просто, в немецком Аккорд Форуме обсуждался тюниг баянов ну и кто то кинул силку на этот портал.

планы с Авто на будущее
судя по нашим высоким ценам на бензин в Дании момент 1,65€ за литр 95ого. думаю пересобачит Хонду на пропан, есть ли опыт с мотором 2.4 на газе? так же вариант на Этанол переделат.

За одно и за интересован в Тюниге, как например Турбины компрессоры и прочие.
 
Последнее редактирование:

Viacheslav

Лоер
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
317
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Аккорд 08
Я бы посоветовал присмотреться к дизелю в кузове универсал.
 
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
424
Местоположение
Москва
Имя:
Семен семеныч
Автомобиль
Только хонда