HPI
New member
- Регистрация
- 30.01.2010
- Сообщения
- 261
- Местоположение
- Таллин Эстония
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- Honda CR-X K24/K24
поступила мне в работу 2009 году машинка ТСХ в мотором К24А2 + уже был поставлен Компресор Комптэчь
сама машина
первоночально мотор был стандарт + компресор комтэч давка 0,4 бара + рефлеш от хондаты
показала на стэнде мощность
топливо 95 Лукоил
с Маховика 243.76
задача была поднять мощность до 300 сил не меня компресора
доробатал мотор
Спеки мотора
Галовка новая К20А RSP модель 2010 года + портинг стадия 2 ( honda-tuning)
Клаппана +0.5 mm (BlueprintRacing)
клаппанные пружины (Toda Racing)
Распредвалы stadija 2 Boost (BrainCrower)
Поршня Castom 10.1 Диаметр 87.5мм (CP)
Шатуны ( Blueprint)
Компресор комтеч +роллик самый маленкий
Дросель стандарт ( ОЕМ)
выпускной коллектор (Комтеч )
LSD standart +передачи от ЕП3
Масленый насос К20А
дуал К-про хондата
Добавлено через 6 минут 34 секунды
работа над мотором
сама машина
первоночально мотор был стандарт + компресор комтэч давка 0,4 бара + рефлеш от хондаты
показала на стэнде мощность
топливо 95 Лукоил
с Маховика 243.76
задача была поднять мощность до 300 сил не меня компресора
доробатал мотор
Спеки мотора
Галовка новая К20А RSP модель 2010 года + портинг стадия 2 ( honda-tuning)
Клаппана +0.5 mm (BlueprintRacing)
клаппанные пружины (Toda Racing)
Распредвалы stadija 2 Boost (BrainCrower)
Поршня Castom 10.1 Диаметр 87.5мм (CP)
Шатуны ( Blueprint)
Компресор комтеч +роллик самый маленкий
Дросель стандарт ( ОЕМ)
выпускной коллектор (Комтеч )
LSD standart +передачи от ЕП3
Масленый насос К20А
дуал К-про хондата
Добавлено через 6 минут 34 секунды
работа над мотором
Последнее редактирование: