primavod
Authorized dealer Porsche
- Регистрация
- 25.03.2009
- Сообщения
- 1 596
- Местоположение
- Город пробок
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
Непонятки с кондиционером?! Подозреваю связь с HU
Итак вопрос в следующем:
Раньше после установки Ga-Net+ да и до установки (на га-нет не грешу, он тут явно не при чем) при повороте ключа в положение когда проверяются все датчики и гаснут лампы под капотом запускались оба вентилятора, далее автомобиль заводил и включался компрессор кондиционера но через короткий промежуток времени выключались вентиляторы и компрессор тормозил (происходило даже в мороз помню точно на улице -12 было когда обратил на это внимание!)
Сейчас так же возник вопрос - нажимаю на экране ГУ АС вкл или АС выкл ничего не происходит. Да и раньше не замечал как-то ответной реакции или может не придавал этому значения. Вопрос: может ли быть глюк у самой управляющей га-нетом программы и из-за нее не включается кондиционер климата? Если смотреть на вещи реально - при нажатии на тач-скрине кнопки АС выкл, диод клавиши АВТО тухнет, соответственно я так понимаю управление рабьотает на ура. Скорость и направление потоков меняется! Знаю что данный вопрос не относится к навигации, но может так сложилось может звезды так совпали)))) Вообщем заметил именно начав пльзоваться нави....
На сейчас картина такая:
При включении зажигания не важно в каком положении был оставлен климат - вентиялторы не запускаются, дует только печка. Вчера постоял в теплом гараже, кондиционер так и не запустился. Сам не понимаю по чему. Пробовал использовать кнопку включения-выключения АС ничего не происходит. Как будто впустую нажимаю.
Только что проверил: При работе климиата в режиме авто - вентялятор под капотом не работает (крутится только вент. охлаждения ДВС, кондейный стоит)
Так же на сколько я знаю при включении режима быстрого прогрева\осушения салона стекло должно быстро отпотевать... но и этого не происходит в дождливую погоду.
Как быть? Реле естественно проверить не реально, предохранитель на вент. системы кондиционировния целый. Куда копать?
Итак вопрос в следующем:
Раньше после установки Ga-Net+ да и до установки (на га-нет не грешу, он тут явно не при чем) при повороте ключа в положение когда проверяются все датчики и гаснут лампы под капотом запускались оба вентилятора, далее автомобиль заводил и включался компрессор кондиционера но через короткий промежуток времени выключались вентиляторы и компрессор тормозил (происходило даже в мороз помню точно на улице -12 было когда обратил на это внимание!)
Сейчас так же возник вопрос - нажимаю на экране ГУ АС вкл или АС выкл ничего не происходит. Да и раньше не замечал как-то ответной реакции или может не придавал этому значения. Вопрос: может ли быть глюк у самой управляющей га-нетом программы и из-за нее не включается кондиционер климата? Если смотреть на вещи реально - при нажатии на тач-скрине кнопки АС выкл, диод клавиши АВТО тухнет, соответственно я так понимаю управление рабьотает на ура. Скорость и направление потоков меняется! Знаю что данный вопрос не относится к навигации, но может так сложилось может звезды так совпали)))) Вообщем заметил именно начав пльзоваться нави....
На сейчас картина такая:
При включении зажигания не важно в каком положении был оставлен климат - вентиялторы не запускаются, дует только печка. Вчера постоял в теплом гараже, кондиционер так и не запустился. Сам не понимаю по чему. Пробовал использовать кнопку включения-выключения АС ничего не происходит. Как будто впустую нажимаю.
Только что проверил: При работе климиата в режиме авто - вентялятор под капотом не работает (крутится только вент. охлаждения ДВС, кондейный стоит)
Так же на сколько я знаю при включении режима быстрого прогрева\осушения салона стекло должно быстро отпотевать... но и этого не происходит в дождливую погоду.
Как быть? Реле естественно проверить не реально, предохранитель на вент. системы кондиционировния целый. Куда копать?
Последнее редактирование: