Размышления об отсрочке смерти АКПП

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Привет всем!
Есть такая мысль чтобы отсрочить смерть нашей чудо-АКПП таким образом:
1. Поставить доп. фильтр в контур охлаждения АКПП, например от седьмого аккорда 25430-PLR-003.
2. Поставить радиатор охлаждения ATF на лето (какой-то от Газели).
3. Смена масла вместо ATF-Z1 на ATF-DW1.
4. Смена масла вместе с моторкой.

Ваши дополнения, за и против в студию.
 
Последнее редактирование:

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
насчет п.1. думаю стоит-у самого все руки чешутся))
2. радиатор-а зачем? есть данные что там какой то перегрев... да и что делать с этим радиатором зимой когда на улице -20... имхо не стоит его ставить...
3. Что такое atf-dw1? ааа, нашел артикул 08200-9008 вроде ниче такая жижа)
4. так и делаю)
 
Последнее редактирование:

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
miklogin сказал(а):
2. радиатор-а зачем? есть данные что там какой то перегрев... да и что делать с этим радиатором зимой когда на улице -20... имхо не стоит его ставить...
Я писал на лето... В жару что-то плохо переключает слишком долго, как мне показалось. На drome в тематических ветках спецы рекомендуют.
 

Lucky_it

New member
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
67
Местоположение
Брянск
Имя:
Gonzik
Автомобиль
accord
п1 - верно нада ставить, хоть как то но чистить будет!
п3 - почитал тоже про жижу,вроде норм, буду через месяц менять залью её.
п4 - я в моторе меняю каждые 5тыщ....для коробаса думаю каждые 10тыщ. не дадут ему быстро умереть!
 

Lutsiy83

New member
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
8
Местоположение
Луцк
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1999
1. Идея с фильтром на 5 балов.Я уже думаю приобрести.
3. С маслом тоже хороший вариант.Буду менять масло и поставлю фильтр..чтоб если новое масло будет вымывать короб то чтоб грязь пошла через фильтр.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
а вы не задумывались о сопротивлении потоку масла, которое оказывает фильтр?
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Будет конечно... Проверим опытным путем...
А по делу, внешний фильтр стоит ставить после перебора коробаса.
 

Lutsiy83

New member
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
8
Местоположение
Луцк
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1999
сегодня узнавал о дополнительном фильтре на акпп.Так вот,ставить катигорически запрещено...так как поменяеться давление в магистралях и тогда коробу хана.Масло уже купил )))
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
о чем я и думал! раз изначально инженерами это не предусмотрено, то не фиг пихать!
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Подведем итог:
1. Доп. фильтр - не эффективен, маслянное голодание со всеми вытекающими...
2. Радиатор - эффективен летом, только геморно постоянно снимать на остальные времена года...
3. ATF-DW1 - хз, мало данных, но думаю врядли решит чего-то.
4. Смена масла вместе с моторкой - единственный способ хоть как-то продлить жизнь коробасу, тк при смене мы чистим магнит на пробке и хоть что-то из продуктов износа вытекает со старым...

З.Ы. Гибель неминуема, ремонт 50-70 тыр... И самое главное: найти толкового мастера...
Удачи на дорогах :)
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
так и меняю масло в коробке раз в 10 тыщ вместе в двиглом) благо нужно 2,5 литра- это по деньгам около 800 р)
 

роквек

New member
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
4
Местоположение
Улан-Уде
Имя:
андрей
Автомобиль
accord sir (cf-4)

banz08

New member
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Kirill
Автомобиль
accord 1999
а не лучше штатный радиатор чистить или менять если есть перегрев жижи?

Ведь получается ты увеличиваешь сопротивление и соответственно нагрузку на масляный насос, что ведет к той же капиталке акпп...
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
это все по-большому счету бесполезно, уже есть выработка и износ фрикционов и их ресурс уже не восстановить. Проще фрикционы поменять,когда совсем втанет и потом еще долго и счастливо ездить и ни о чем не думать.
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
хрустик сказал(а):
это все по-большому счету бесполезно, уже есть выработка и износ фрикционов и их ресурс уже не восстановить. Проще фрикционы поменять,когда совсем втанет и потом еще долго и счастливо ездить и ни о чем не думать.
Только фрикционами не ограничиться, после замены да, будет лучше, но толчки могут остаться и довольно быстро встанет коробас. В гидроблоке продукты износа плюс в бублике, к тому же игольчатые подшипники беда наших коробок... Так что все надо чистить, дефектовать и геморное менять...
banz08 сказал(а):
а не лучше штатный радиатор чистить или менять если есть перегрев жижи?

Ведь получается ты увеличиваешь сопротивление и соответственно нагрузку на масляный насос, что ведет к той же капиталке акпп...
сопротивление не изменится, ибо этот радиатор похож на радиатор гур (тупо трубка). Летом очень актуально...
 
Последнее редактирование:

banz08

New member
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Kirill
Автомобиль
accord 1999
сопротивление не изменится, ибо этот радиатор похож на радиатор гур (тупо трубка). Летом очень актуально...

Полтора дополнительных метра трубок, шлангов, их соединения и два изгиба по 180 градусов никак не повлияют?? Если проблема с перегревом действительно есть, то может лучше ставить другой радиатор вместо штатного который будет справляться?? Например вот нашел Hella 8MO 376 722-301 от Ауди.
 

miklogin

New member
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 091
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Opel Corsa D 2008
а как его туда вкорячить? родной же радиатор соединен вместе с радиатором двигателя
 

banz08

New member
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Kirill
Автомобиль
accord 1999
Пообщался с народом, оказывается у ниссанов максима тоже коробки капризные. На них ставят универсальный доп радиатор, который стоит около 3500р со всеми хомутами и переходниками, и в нем есть термостат, то есть когда масло холодное оно идет по малому контуру напрямую без охлаждения. Получается избавление от гемороя подключения радиатора на лето и отключение на зиму.

И еще говорят что штатный радиатор акпп это тупо одна трубка которая идет прямо по нижней стороне радиатора.
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Пару дней назад сменил 2,5л ATF-DW1, впечатления очень даже положительные: коробас помягче стал переключать, меньше заметна разница между холодная\горячая.
Может быть это все субъективно конечно, но зима покажет.
Наблюдаю дальше...
 
Верх