В общем история печальная. Решил купить Аккорд из того, что есть в наличии. Обзвонил диллеров. То, что хотел нашел только в Мажоре. На календаре конец февраля, Мажор до конца февраля дарит зимнюю резину на дисках и спутниковую систему. Круто. Посчитал - получилось самое выгодное предложение в ценовом сегменте. Прокатился - полный улет. И внешне мне Баян всегда нравился.Внес аванс, оформил документы на кредит в ММБ (теперь это UCB). На сайте сказано, решение принимается в течение 3 дней. Прикинул - успею подарки получить, денег немного сэкономлю. Огорчало то, что скоро смена модели - купил новую машинку, а через пол года оказывается, что ездишь уже на старой. Не нравилась статистика угонов, очень низкий клиренс и немного устаревший дизайн салона. Но экономика вещь упрямая. В общем решился и жду ответа от банка. Сам звоню каждый день в Мажор. Постоянно слышу - нет от банка решения. А сроки поджимают - подарок может ускользнуть. Звоню в банк - операционистка говорит, что решение еще не принято! Пишу в банк гневное письмо по мейлу. Через день мне звонят из банка и говорят, мол извините, решение по кредиту принято неделю назад и об этом сообщено в Мажор. Звоню в Мажор, рассказываю ситуацию. Обещают выяснить. Перезванивают - ответ из банка не поступал. Считаю дни - получается, что мимо подарков по любому уже пролетел. Экономическая выгода исчезла. Заметался, что можно купить вместо Баяна, тем более я с ним уже в душе сроднился. Побежал снова по салонам. Уаидел новую Ма6ку - симпатично, новая модель, по деньгам чуть дороже, но комплектация намного богаче, а с учетом более дешевой страховки даже дешевле Баяна! Потестил (правда на автомате). Понравилось. Вот так и купил Ма6ку вместо Баяна 2.0 механика. Не обижайтесь - она не хуже, а в чем то даже лучше (но это ИМХО). А по этой истории можете понять как работает Мажор и банк.