Testosteron
Well-known member
- Регистрация
- 01.03.2010
- Сообщения
- 1 650
- Местоположение
- Курск
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Доброе время суток!
на машине загораются ошибки Check engine+ABS+VSA. Причем ошибка возникает исключительно, когда машина работает на холостых оборотах. разогретая машина стоит 3-5 минут на холостых, после машину начинает колбасить, трясет двигатель работает в разнобой.. и вылетает ошибка Check engine+ABS+VSA. Машину глушишь, после до запуска, при тестировании датчиков вылазит один Check engine... двигатель заводишь, машина работает ровно на дисплее ошибка. Если машина постоит достаточно долго тройку и более часов, то ошибка сама собой убирается и нет никакого чека, машина работает хорошо. При заводе пока машина прогревается, тоже никакого чека. Таким образом, как понял, машину начинает колбасить только прогретую на холостых оборотах, т.е. когда обороты низкие.
До этого делалось: установка прокладки Hondata м/у впускным коллектором
FN2 от Civic Type R, установка дросселя от Acura TL. Ранее без прокладки и дросселя, но с впускным коллектором такого не было.
Сам думаю, что возможно беда в том, что форсунки сильно удалились от стоковой позиции и возможно бьют в не совсем положенное мест или изменилась сильно длинна коллектора.
Знакомые подсказали, что возможно это ошибку выдает термостат или датчик температуры.. возможно зажигание стоит неверное.... х.з. короче
Ошибку пока считать не получилось, машина сейчас стоит на марафете у маляров. Пытался считать ошибку посредством перемыкания 1 и 4 контакта скрепкой - никакого толка.
В общем у кого какие будут соображения, буду признателен:drinks:.
З.Ы.
Выкладываю фото впускного коллектора FN2, правда не со своей машины... возможно все-таки проблема в удалении форсунок, т.к. стенка у коллектора все-таки не тонкая и фоты подтвердят мою догадку.
на машине загораются ошибки Check engine+ABS+VSA. Причем ошибка возникает исключительно, когда машина работает на холостых оборотах. разогретая машина стоит 3-5 минут на холостых, после машину начинает колбасить, трясет двигатель работает в разнобой.. и вылетает ошибка Check engine+ABS+VSA. Машину глушишь, после до запуска, при тестировании датчиков вылазит один Check engine... двигатель заводишь, машина работает ровно на дисплее ошибка. Если машина постоит достаточно долго тройку и более часов, то ошибка сама собой убирается и нет никакого чека, машина работает хорошо. При заводе пока машина прогревается, тоже никакого чека. Таким образом, как понял, машину начинает колбасить только прогретую на холостых оборотах, т.е. когда обороты низкие.
До этого делалось: установка прокладки Hondata м/у впускным коллектором
FN2 от Civic Type R, установка дросселя от Acura TL. Ранее без прокладки и дросселя, но с впускным коллектором такого не было.
Сам думаю, что возможно беда в том, что форсунки сильно удалились от стоковой позиции и возможно бьют в не совсем положенное мест или изменилась сильно длинна коллектора.
Знакомые подсказали, что возможно это ошибку выдает термостат или датчик температуры.. возможно зажигание стоит неверное.... х.з. короче
Ошибку пока считать не получилось, машина сейчас стоит на марафете у маляров. Пытался считать ошибку посредством перемыкания 1 и 4 контакта скрепкой - никакого толка.
В общем у кого какие будут соображения, буду признателен:drinks:.
З.Ы.
Выкладываю фото впускного коллектора FN2, правда не со своей машины... возможно все-таки проблема в удалении форсунок, т.к. стенка у коллектора все-таки не тонкая и фоты подтвердят мою догадку.
Вложения
Последнее редактирование: