Check engine+ABS+VSA

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Доброе время суток!
на машине загораются ошибки Check engine+ABS+VSA. Причем ошибка возникает исключительно, когда машина работает на холостых оборотах. разогретая машина стоит 3-5 минут на холостых, после машину начинает колбасить, трясет двигатель работает в разнобой.. и вылетает ошибка Check engine+ABS+VSA. Машину глушишь, после до запуска, при тестировании датчиков вылазит один Check engine... двигатель заводишь, машина работает ровно на дисплее ошибка. Если машина постоит достаточно долго тройку и более часов, то ошибка сама собой убирается и нет никакого чека, машина работает хорошо. При заводе пока машина прогревается, тоже никакого чека. Таким образом, как понял, машину начинает колбасить только прогретую на холостых оборотах, т.е. когда обороты низкие.

До этого делалось: установка прокладки Hondata м/у впускным коллектором
FN2 от Civic Type R, установка дросселя от Acura TL. Ранее без прокладки и дросселя, но с впускным коллектором такого не было.
Сам думаю, что возможно беда в том, что форсунки сильно удалились от стоковой позиции и возможно бьют в не совсем положенное мест или изменилась сильно длинна коллектора.
Знакомые подсказали, что возможно это ошибку выдает термостат или датчик температуры.. возможно зажигание стоит неверное.... х.з. короче

Ошибку пока считать не получилось, машина сейчас стоит на марафете у маляров. Пытался считать ошибку посредством перемыкания 1 и 4 контакта скрепкой - никакого толка.
В общем у кого какие будут соображения, буду признателен:drinks:.

З.Ы.
Выкладываю фото впускного коллектора FN2, правда не со своей машины... возможно все-таки проблема в удалении форсунок, т.к. стенка у коллектора все-таки не тонкая и фоты подтвердят мою догадку.
 

Вложения

  • 160621396.jpg
    160621396.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 17
  • 160621404.jpg
    160621404.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 22
  • 160270918.jpg
    160270918.jpg
    165,4 КБ · Просмотры: 23
  • 160270925.jpg
    160270925.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Доброе время суток!
на машине загораются ошибки Check engine+ABS+VSA. Причем ошибка возникает исключительно, когда машина работает на холостых оборотах. разогретая машина стоит 3-5 минут на холостых, после машину начинает колбасить, трясет двигатель работает в разнобой.. и вылетает ошибка Check engine+ABS+VSA. Машину глушишь, после до запуска, при тестировании датчиков вылазит один Check engine... двигатель заводишь, машина работает ровно на дисплее ошибка. Если машина постоит достаточно долго тройку и более часов, то ошибка сама собой убирается и нет никакого чека, машина работает хорошо. При заводе пока машина прогревается, тоже никакого чека. Таким образом, как понял, машину начинает колбасить только прогретую на холостых оборотах, т.е. когда обороты низкие.

До этого делалось: установка прокладки Hondata м/у впускным коллектором
FN2 от Civic Type R, установка дросселя от Acura TL. Ранее без прокладки и дросселя, но с впускным коллектором такого не было.
Сам думаю, что возможно беда в том, что форсунки сильно удалились от стоковой позиции и возможно бьют в не совсем положенное мест или изменилась сильно длинна коллектора.
Знакомые подсказали, что возможно это ошибку выдает термостат или датчик температуры.. возможно зажигание стоит неверное.... х.з. короче

Ошибку пока считать не получилось, машина сейчас стоит на марафете у маляров. Пытался считать ошибку посредством перемыкания 1 и 4 контакта скрепкой - никакого толка.
В общем у кого какие будут соображения, буду признателен:drinks:.

З.Ы.
Выкладываю фото впускного коллектора FN2, правда не со своей машины... возможно все-таки проблема в удалении форсунок, т.к. стенка у коллектора все-таки не тонкая и фоты подтвердят мою догадку.

Ну во первых, чтобы не гадать на кофейной гуще, сначало бы конечно надо считать код ошибки, а потом уже думать, а во вторых при установке этого типа коллектора и хондатовской прокладки ошибки быть не может, так как смещение форсунок незначительное и повлиять не на что не может, а так же из-за того, что прокладка не металлическая, как стоковая, а пластиковая, то надо на всякий случай от топливной рейки сделать дополнительную массу, потому что на фото её не видно.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
спасибо за комменты.

ошибка ушла сама собой .. после того как машина простояла пару дней в ремонте. Код ошибки не считывается. Сейчас никаких проблем нет, правда так и не понял какая проблема была. касательно массы.. это фоты не моей машины, машины с аналогичным железом))) у меня стоит масса на впускной коллектор, мультиметром замерял, на коллекторе хороший минус
 
Верх