Напряжение лямбды

Vlad901

New member
Регистрация
21.12.2007
Сообщения
4
Автомобиль
Accord 1999
Подскажите что делать??? :help::help::help:
Honda Accord 1999, кузов CG9, мотор F20B6. Напряжение первой лямбды 2,5-3 В. При этом CO в норме. Чек энджен не горит, диагоностика ошибок не выдаёт.
Можно ли ездить дальше или каковы пути решения указанной проблемы????
 

Vlad901

New member
Регистрация
21.12.2007
Сообщения
4
Автомобиль
Accord 1999
Как в чём проблема?
Вот няпряжение на лямбде по качеству смеси:
Богатая 0,9 В
Обогащенная 0,8 В
Оптимальная 0,45 В
Обедненная 0,2 В
Бедная 0,1 В
 

AvtoLick

New member
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
7
Местоположение
Сургут
Имя:
Сергей
Автомобиль
Ex. 2.4 at
Подскажите что делать??? :help::help::help:
Honda Accord 1999, кузов CG9, мотор F20B6. Напряжение первой лямбды 2,5-3 В. При этом CO в норме. Чек энджен не горит, диагоностика ошибок не выдаёт.
Можно ли ездить дальше или каковы пути решения указанной проблемы????

А чем напряжение мерил?
Оно же меняется с большой частотой, мультяшкой не увидишь, только осциллографом или диагност. Сканером!
И при неисправности первой лямбды увеличивается расход или теряется мощность.
Если все нормально – не заморачивайся!
 

Vlad901

New member
Регистрация
21.12.2007
Сообщения
4
Автомобиль
Accord 1999
мерили как положено осциллографом, причём у двух разных электронщиков и сканером тестил на официальном Honda сервисе.
тяга вроде не уменьшилась, расход литра на пол возрос, а когда и на литр.....:help:
 

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
что такое лямда зонд?
 

Texnolog

New member
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
30
Местоположение
Севастополь
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 2.0 AT Sport
У меня вторая лямбда тоже больше 1 В периодически выдает, чек загорается. Клемму сброшу, через 400 км опять загорается. Не могу понять почему.
 
Верх