xxx
Тайный советник
Севодня гонял с саабом 9-3 2.0 турбо МКПП. У меня type-s АКПП. Заранее знал что буду сливать, но надо было проверить разницу на себе и в конце концов понять, на что способен мой баян.
Ездили по прямой в две полосы.
Короче говоря как и ожидалось сааб меня сделал.
Ездил в режиме d3 и в секвенталке, особой разницы не заметил, хотя в секвенталке нам обоим показалось что быстрее.
На первой передаче я вырывался на пол корпуса, как только переходил на 2-ую резко сливал и сааб уносился к началу моей ,третьей передачи на два корпуса и приблизится я не мог никак. Вообщем в лучшем случае мне удавалось отставать на 2 корпуса. Замечу, что отключение VSA немного, но заметно прибавляет в наборе скорости. Ну вот и все вроде, теперь ждем type-s на мешалке =)
Замеряли раз 5 секундомером разгон аккорда, и в режиме d3 и в секвентальном, стабильно было 9.6 секунд до сотни, не ниже. Вот такой у меня баян =)
Ездили по прямой в две полосы.
Короче говоря как и ожидалось сааб меня сделал.
Ездил в режиме d3 и в секвенталке, особой разницы не заметил, хотя в секвенталке нам обоим показалось что быстрее.
На первой передаче я вырывался на пол корпуса, как только переходил на 2-ую резко сливал и сааб уносился к началу моей ,третьей передачи на два корпуса и приблизится я не мог никак. Вообщем в лучшем случае мне удавалось отставать на 2 корпуса. Замечу, что отключение VSA немного, но заметно прибавляет в наборе скорости. Ну вот и все вроде, теперь ждем type-s на мешалке =)
Замеряли раз 5 секундомером разгон аккорда, и в режиме d3 и в секвентальном, стабильно было 9.6 секунд до сотни, не ниже. Вот такой у меня баян =)