АКПП в ручном режиме

TahIR

New member
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
418
Местоположение
ЮВАО
Имя:
Есть
Автомобиль
Z51
Езжу, езжу...
и вспомнил, что имеется ручной режим переключения автомата :).
Хотел попробывать, но что-то не сообразил как им пользоваться...
нужно остановится или прЯмо на ходу из "Д" нужно/можно переключать?
Если из "Д", то он сам определит какую изначально ставить скорость или будет начинать с "1"?

Кто нибудь пробывал? стоит заморачиватся?
мне кажется на трассе при обгоне это хорошая тема...
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
TahIR, можно в движении, включит ту на которой едешь, тема хорошая, стОит!
 

Voodoo

gunslinger
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
1 548
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Ульрих
TahIR, еще как стоит ))) я вот на светофор приезжаю первым... если рядом что-то обычное встает, то я на D стартую... если что-то серьезное, включаю М... обгоняю и прямо в процессе езды переключаюсь в D и уже спокойно еду.

а на трассе мне и D хватает... там ускоряться приходится в основном с восьмидесяти до 140, если мы про обгон фур говорим... тут М не нужен по большей части, как мне кажется
 

Scan

New member
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
163
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord TypeS 2007
мне как раз на трассе очень помогает. так как бОльшую часть пути еду на круизе - коробка адаптируется под спокойную езду. переведя в режим ручного переключения быстрее переключаешь передачу, а на D приходится резкого нажимать педаль газа и потом еще пауза обламывает.

а вот если уже гоняешься, коробка адаптируется под агрессивный стиль и не бросает обороты

еще круто помогает входить на скорости в повороты - держишь высокие обороты на низкой передаче машина устойчивее, чем на низких оборотах - обычно ведь перед поворотом тормозишь и обороты полюбэ падают
 
Последнее редактирование:

Voodoo

gunslinger
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
1 548
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Ульрих
Scan, кому как... я на круизе вообще не езжу - трасса в сторону Питера к круизу не располагает. либо это я ношусь как угорелый, что мне постоянно обгонять всех приходится
 

Bredun

New member
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
156
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
TypeS
Довольно долго вообще не пользовался ручным режимом: иной раз вспомнишь - переключишься. А потом решил изучить...
Теперь постоянно использую режим М: обгоны, прохождение поворотов. А кроме того, в зимний период оч удобно трогаться на скользкой дороге со 2-ой. И торможение двигателем, - никакой разницы с ручкой, - и колодки целее будут :)
 

Baldnet

майор
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
961
Местоположение
Петербург-Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2008
а как переключать то? а то книжку инструкцию не найди никак...
 

Voodoo

gunslinger
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
1 548
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Ульрих
Baldnet, в режиме D просто, без нажатия кнопки, сдвигаешь рычаг влево, к себе... а при движении также без нажатия кнопки вверх-вниз переключаешь передачи
 

Эдо

The Power of Dreams
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
4 878
Местоположение
СССР
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Шестикратный аккордовод (7-8-9) =немец= VW

Baldnet

майор
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
961
Местоположение
Петербург-Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 2008
кнопку на джойстике жать надо? и индикация будет где нибудь?
 

Папашвили

New member
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
117
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Папашвили
Автомобиль
30 Jahre Edition
я смотрю, мануал мало кто читает
по сабжу - вери гут
юзаю преимущественно на трассе, чтоб к моменту обгона быть во все оружии)
 

TahIR

New member
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
418
Местоположение
ЮВАО
Имя:
Есть
Автомобиль
Z51
Ребза, спасибо за раскрытие темы.

Сегодня попробую впервые, что это за зверь. А вообще лишний раз боязно автомат трогать :)

В основном хотел понять "будет ли комфортно" с обгоном фур по федтрассам на "Д" или все же в "мануале" намного/более комфортно...
В москве по пробкам тошнить и "д" не тормозит (по сравнению с АЛ4 у пежо 307 2L)

Спасибо.
 

Scan

New member
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
163
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord TypeS 2007
Джойстик - это прикольно!:smile3:

ничего нажимать не надо. тяни к себе - влево то бишь. можешь на стоянке попробовать переключить на вторую - с нее можно трогаться. и заодно изучишь индикацию :smile3:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Voodoo сказал(а):
трасса в сторону Питера

часто в питер ездишь?
я тут на выходных первый раз попробовал. назад ночью ехал поймал хорошую яму, но это в другой теме :)
 
Последнее редактирование:

Эдо

The Power of Dreams
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
4 878
Местоположение
СССР
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Шестикратный аккордовод (7-8-9) =немец= VW
Baldnet сказал(а):
а в пробках советовали тут D3 включать

D3 , трёхступенчатый автомат . Лично я на нём по городу люблю "врываться " )))
 

D_O_G

New member
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
104
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
honda-2.0 SE
Скажите а переключать в процессе движения можно на D3. Или только когда стоишь выбираешь режим езды. Просто с D3 можно в процессе движения переключить на D а наоборот нет. Я имею ввиду без выжима кномки сцепления.
 

Виолетта

хулиганка
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
58
Местоположение
Казахстан
Имя:
Лета
Автомобиль
Honda Accord 2004
с этим монстром можно все.)) я и с D на D3 и наоборот прям в процессе езды переключаю, без проблем прям. сам главно на N не перетолкнуть :rofl:
весь кураж в попе...
а вообще на мануале - это тема, в таком режиме меня тока импрезик вырвал... остальные посасывают :yahoo:
 

Chingis088zzm

Столичный хондавод
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
45
Местоположение
Astana, KZ
Имя:
Chingis
Автомобиль
Accord 2006
С D на D3 можно при условии если ты НЕ на скорости 160 и выше, иначе дрыгло просто захлёбываться начнёт, стресс для коробки и дрыгла! И где-то слышал или читал, что в процессе езды не стоит особо обольщаца дёрганием коробки туда-сюда (D-D3)
Кстати кто на каких оборотах переключаеца? Я делаю так:
1-я - 6500
2-я - 6700
3-я - 6600
далее если позади идущий уже глотает пыль на D переключаю, в противном случае жму до отсечки все последующии передачи. А вобще ВТЕК - это сила!
 

Виолетта

хулиганка
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
58
Местоположение
Казахстан
Имя:
Лета
Автомобиль
Honda Accord 2004
если на тронике, я на первой 6900 выжимаю...

Казахстан!!!
 

Chingis088zzm

Столичный хондавод
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
45
Местоположение
Astana, KZ
Имя:
Chingis
Автомобиль
Accord 2006
если на тронике, я на первой 6900 выжимаю...

Казахстан!!!

Оказыца я не один здесь из КЗ, оч приятно! Дело в том, что как ни крути Типтроник это все же ни чистая механика, по-любому теряешь драгоценные милисекунды. И я думаю как раз в диапозоне 6900-7000 двигатель начинает терять крутящий момент, соответсвенно "подхват" на второй передаче получается не столь оживлённым, ИМХО лучше немного по-раньше переключица на 1-ой дабы обеспечить себе максимально динамичный разгон на 2-й, зато далее мона хоть до краснухи крутить!
 
Верх