Проблемы с холостыми оборотами, после промывки карба начали плавать обороты

Dmitriy S

New member
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Автомобиль
Accord 1990
Недавно решил сделать машине хорошо и промыл карб. Промывал обычным американским баллончиком (напрямую в карб на оборотах брызгал эту гадость). Сначала вроде ничего было, но потом началось.
1 При запуске двигателя не набирает обороты, раньше набирал до 1800 и сам сбрасывал (у меня моновпрыск)
2 Призапуске пока не нагреется троит как не знамо что.
3 Из глушителя пока не прогреется валит такая чернота, что убитый дизель может позавидовать ))) И конденсат капает черный.
4 Когда прогреется обороты постоянно плавают.

Да вместе с промывкой еще регулировалис клапана. Регулировал сам. Но это вряд ли может повлиять на холостой.

В общем что можно с этим сделать? Может когда разбирал все эти дурацкие трубочки и отсоеденял датчики, что-то повредил, хотя я снимал все аккуратно и ставил на свои прежние места. Из-за чего это может быть?
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
к спецам бы скатался и меньше гимора..
 

Татарин

Любитель попиз..ть
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
875
Местоположение
Уфа
Имя:
Олег
Автомобиль
С нормальным клиренсом
Dmitriy S сказал(а):
хотя я снимал все аккуратно и ставил на свои прежние места
значит не совсем аккуратно ;)
 

Dmitriy S

New member
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Автомобиль
Accord 1990
Татарин, Вряд ли я что-то там задел. Скорее всего я грешу на воздушную заслонку так как она сама открывается и закрывается за счет вакуума

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Автоматическая воздушная заслонка

1. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 14°С.
2. Отключите двухштыревой разъем нагревателя воздушной заслонки.
3. Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку, что позволит пластине воздушной заслонки полностью закрыться.
4 Запустите двигатель; пластина воздушной заслонки должна частично открыться.
5. Проверьте зазор между лапкой рычага воздушной заслонки и корпусом карбюратора.
Лапка рычага воздушной заслонки

6. Дайте двигателю возможность прогреться, как минимум, до температуры 25°С.
7. В этом случае лапка рычага воздушной заслонки должна опираться на корпус карбюратора.
8. В противном случае отсоедините вакуумную трубку от клапана "А" механизма открывания воздушной заслонки, подключите вакуумметр и проверьте наличие разрежения в трубке "В".
Клапан механизма открывания воздушной заслонки

9. Если Вы убедились в наличии вакуума в трубке "В", то подключите вакуумный насос к трубке "С" клапана механизма открывания воздушной заслонки, создайте вакуум в клапане и убедитесь, что тяга "D" механизма открывания воздушной заслонки полностью перемещается.
10. Если тяга механизма открывания воздушной заслонки перемещается нормально, проверьте исправность термоклапана.



ИМЕННО НА ЭТО Я И ГРЕШУ
 
Последнее редактирование:
Верх