Аккорд 2007 EXE MT - новый старый друг.

Князь

New member
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
125
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
accord 2007 exe mt
Привет всем! Хочу и я наконец-то поделицца своими впечатлениями от Аккорда и его покупки.
После относительно долгих размышлений выбор пал на EXE с механикой, цвет Dark Mocha (темно-коричневый) с черным салоном.
До этого был Аккорд 2000 года в кузове CG9 с механикой и объемом 2 литра, так что многое из впечатлений основано на сравнении с ним, а он мне очень и очень нравился.

Брал во Флайт-авто. Машину заказал 29 января, и пришла она 12 февраля, как обещали.
Сначала конкретно подставила РОСНО – на программы по рассрочке (с 50% взносом) с 1 февраля подняли тарифы до 13 % с лишним. Если в цифрах, то это 125 тысяч, что просто немыслимо. Поэтому менял одобренный Росевробанк с рассрочкой, на Райффайзен на 4 года в кредит. Каско (стандарт резерв) с моим стажем 11 лет и возрастом 28 составила 70500 р. Плюс доплатил расширение ОСАГО (стандарт резерв) 1030 руб. Достаточно быстро удалось провернуть новое одобрение и сделку с Райффайзеном и машину забрал из салона утром 23 февраля.
О салоне впечатление положительное, как-то тепло и уютно по-домашнему и не было ощущения, что таких как ты у них сотни (для сравнения - в мажоре менеджеров больше чем покупателей!!! Муравейник блин.)

Теперь по машине.
Первое впечатление – одел домашние тапочки, наверное потому, что до этого был аккорд в предыдущем кузове.
Сиденья один в один, а они мне всегда нравились. Посадка и расположение основных органов управления никаких неудобств не вызвала, а наоборот – сухо и комфортно. Дико радует подлокотник, его вместительность и разбиение на 2 отделения.
Использовал обе регулировки руля, чтобы сесть максимально комфортно, но безо всякого ущерба чему-либо (для людей более низкого роста думаю, что этого делать не придется).
В кои веки не плююсь от штатного зеркала заднего вида, до этого во всех машинах ставил Broadway. Здесь же пока этого желания не возникает.
Из минусов сидений могу отметить лишь достаточно резкую и быструю регулировку сиденья вперед-назад и вверх-вниз. В моем предыдущем аккорде было гораздо плавнее. Ну естессно не хватает памяти, без памяти электропривод считаю практически бесполезным.
Сцепление, газ и тормоз не вызывает никаких недовольств. Читал на форуме, что кому-то не нравятся тормоза, ну не знаю, у меня были разные машины и считаю что в аккорде все достойно и логично – сильнее давишь, сильнее тормозит.
Рулевое управление, коробка. Мало чем опять-таки отличаются от предыдущего и считаю, что это мега плюс, потому как не испытываю никаких неудобств, а наоборот – всё ж новое и четко работает. Дико радует наличие шестой передачи, хотя пока не привык, что она у меня есть ;). Двигатель работает так, что его не слышно, а автоматизм включения шестой пока не выработался.
Про подвеску и ход машины. Ход намного плавнее и комфортнее, по ощущениям намного мягче предыдущего, но это может быть потому, что на старом пора было давно поменять амортизаторы. В остальном, всё очень похоже, так что опять таки, не приходиться ничему удивляться и перепривыкать к поведению машины. Из новшеств, так это то, что иногда загорается лампочка срабатывания VSA, но её работа никак не мешает управлению. Аккуратнее срабатывает АБС, но тут я так понимаю, что и резина играет большую роль. Здесь стоит ХАККА 5, а там у меня был Dunlop Graspic DS2. Пока не могу сказать, что сильно обламывают шипы, хотя всегда был их противником.
Двигатель. Работает тихо, но при нажатии на газ чувствуется его мощь и тяговитость. Можно сказать даже, что он будто резиновый, но я бы выделил некоторые нюансы, которые были характерны и моей старой машине. Не исключаю, что в этих нюансах виною топливо и экологические нормы, потому как при трогании, в районе 2000 т. оборотов присутствует провал, а потом машина набирает. На лукойловском ЭКТО 95 этот провал более выражен, на Ultimate BP 95 менее выражен. Как объяснили грамотные люди, ЛУКОЙЛ борется за экологию, и у них топливо чище, а КПД ниже, чем у BP, которое борется за мощность и не берет в расчет экологию и сохранность деталей двигателя и свечей.
Чтобы провал снизить приходится трогаться где-то с трех тыщ.
Очень интересно, как при трогании ведет себя машина с автоматом…
Расход топлива радует. Накатал по городу 2000 км. За это время расход получался от 10,2 литра до 10,85. Мерял естессно не по маршрутному компьютеру, который показывает мгновенное значение, а по кол-ву влитого топлива и показаниям суточного пробега. Пока правда и не крутил выше 4 тысяч, потому как обкатка была. Но с другой стороны, складывается ощущение, что больше крутить особо и не надо, тяги мотора по городу хватает.
Аудиосистема. Тут даже мои звукорежиссерские суждения расходятся. Сначала показалось, что звук полное дерьмо. Покрутил верх, он мне показался очень резким, и подъем происходит не просто верха, а еще и края верхней середины. Низ это тоже не низ, а с захватом нижнего диапазона низкой середины. Пораскинув мозгами, послушав разные тестовые композиции и покрутив ручки - пришел к выводу, что на самом деле все вполне достойно.
Динамики, которые стоят в задней полке, отрезаны кроссовером и играют на объем багажника, от них мы имеем низ. Этот низ не может быть долбить в спину на очень низкой частоте из-за невысокой мощности этих динамиков и их маленького размера. Зато они достаточно мягко и вполне чисто играют на невысокой мощности.
ВЧ драйверы под лобовым стеклом также не мощные, но вполне пристойные на невысокой громкости и неплохо справляются с выравниванием звуковой картины.
Динамики в дверях играют во всем диапазоне, от них мы имеем достаточно плотную нижнюю серединку, в содружестве с задними НЧ динамиками, они создают достаточно плотное звучание на средней громкости аудиосистемы.
Сместив баланс назад на 2-3 единицы, подняв низ на 6 и верх на 3, я добился для себя комфортного звука. Именно комфортного звука, а не громкого, потому как если вам нужно громкого и правильного линейного саунда, то это конечно не тот вариант. Я лично никогда не мог долго громко слушать музыку в машине, и тот комфорт, который звучит в аккорде, меня устраивает. Единиц до 15-18 по громкости этот баланс выдерживается (далее происходит полное искажение частотной картины – падает низ, выпячивается верхняя середина). Да, забыл сказать, качество радиотракта действительно оставляет желать лучшего, начиная от избирательности и чувствительности, заканчивая звучанием.
Про наличие и отсутствие БАГОВ и других мелочей.
1. Описанных многими сверчков живущих в салоне пока не обнаружил, совсем! Тьфу, тьфу, тьфу…
Может это зависит от установщиков сигналок, которые че-нить криво приворачивают на место?
2. А вот описанный многими баг про стуки в подвеске вылез и дико раздражает!!! Где-то на 800 км стало постукивать на полицейских и на ямках, и слева и справа. Щас пробег 2000 и собираюсь в ближайшие дни наведаться во Флайт с ентой проблемой, о чем обязательно потом напишу.
3. Передняя пассажирская дверь закрывается с бОльшим усилием, нежели водительская, то есть надо сильнее хлопнуть, чтоб закрыть. Не исключаю вероятность, что разработается.
4. Дико не хватает автозакрывания стекол, после постановки на сигналку. Но возможно это как-то программируется…

Общие ощущения – мега позитифф от всего, кроме гребаных стуков, которые огорчили очень даже сильно! Искренне надеялся, что новая японская (а у меня именно японская) машина за 36 килобаксов это НОВАЯ машина, в которую надо лить бензин и масло, а не крутить гайки и менять детали.
 
Последнее редактирование:

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
2. А вот описанный многими баг про стуки в подвеске вылез и дико раздражает!!! Где-то на 800 км стало постукивать на полицейских и на ямках, и слева и справа. Щас пробег 2000 и собираюсь в ближайшие дни наведаться во Флайт с ентой проблемой, о чем обязательно потом напишу.

по звуку и характеру стука (в момент, когда машина подпрыгивает у меня стуки) - подозрение вызывают амортизаторы
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Свою машину брал тоже во влайт-авто примерно в тоже время (забрал 14 января). Хотел Дакрк-мокку механику, но жена таки уговорила на автомат (отказавшись ездить за рулем на мехе). Те же впечатления по салону - нет ощущения муравейника, все спокойно. Со мной четко отрботали.

Про наличие и отсутствие БАГОВ и других мелочей.
1. Описанных многими сверчков живущих в салоне пока не обнаружил, совсем! Тьфу, тьфу, тьфу…
Аналогично. Салон тот же - наверное руки не кривые установищиков сигналки.

2. А вот описанный многими баг про стуки в подвеске вылез и дико раздражает!!! Где-то на 800 км стало постукивать на полицейских и на ямках, и слева и справа.
В подвеске у меня тишина (сейчас 2700 на спидометре), но тоже гдето на 800-900 км вылез стук. Ощущения были что справа внизу спереде - грешил на подвеску. Оказалось, что пассажирский ремень криво лег и на полицейских подстукивал. Смех да и только.
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Илюха... принимай поздравления еще раз от меня...))
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
паздаравляем!
 

Vasyugan

шалтай-балтай
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
2 681
Местоположение
ЮВАО; Замкадье
Имя:
Алексей
Автомобиль
Дрына
Князь, малачина, поздравляю с обновкой!
 

Татарин

Любитель попиз..ть
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
875
Местоположение
Уфа
Имя:
Олег
Автомобиль
С нормальным клиренсом
Князь, маладец, поздравляю, отлищный отчет
 

AlexBez

New member
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
36
Местоположение
Finland
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord Elegance 2,0 AT 2009
Расход топлива радует. Накатал по городу 2000 км. За это время расход получался от 10,2 литра до 10,85. Мерял естессно не по маршрутному компьютеру, который показывает мгновенное значение, а по кол-ву влитого топлива и показаниям суточного пробега.

Маршрутный компьютер, помимо мгновенного расхода топлива, отлично умеет показывать и усреднённый расход с момента последнего сброса показаний одометра А или В.
 

Князь

New member
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
125
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
accord 2007 exe mt
Маршрутный компьютер, помимо мгновенного расхода топлива, отлично умеет показывать и усреднённый расход с момента последнего сброса показаний одометра А или В.
Согласен, по крайней мере оценить его показания с некоторой погрешностью можно.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Час назад вернулся из ФЛАЙТ-АВТО, куда ездил с этими стуками в подвеске. На мкаде, меня выслушали и записали на воскресенье, но потом они договорились насчет меня в свое отделение на Плеханова, куда я тут же и поехал. Всё четко и мило. Сами покатались по двору и все сами услышали.
ИТОГ: ощутимо подтянуты рычаги передней подвески, подрамник и все остальное. Всё протянули, сказали что должно быть все ок. Пока верю.
 
Последнее редактирование:

andry

пользователь
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
13
Местоположение
Воронеж
Имя:
Andry
Автомобиль
accord 06 exe
Спасибо за отзыв, согласен абсолютно что поездив на аккорде нелегко в дальнейшем на другом авто- ждешь именно баяновских ощущений (сам уже на третьем экземпляре). С приобретением!!!!:yahoo:
 

Эдо

The Power of Dreams
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
4 878
Местоположение
СССР
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Шестикратный аккордовод (7-8-9) =немец= VW
Князь , мои поздравления )) Удачной эксплуатации ! ))
 
Верх