Schwarz
New member
Хочу рассказать о своем опыте, т.к. владею обеими машинами.
Аккорд - в комплектации "Спорт" 2.0 литра, АКПП 5 ст., салон кожа/ткань, круиз контроль, электрозеркала, правильный руль, правильный и экономичный мотор с прекрасным подхватом и звуком, оптитронная шикарная панель, багажник открывается с ключа кнопкой сам, даже бардачок закрывается ключом. Очень люблю этот автомобиль, сейчас пробег 28 900 км (не большой совсем пробег).
Но тут мне отдали Митсубиси Аутлендер, был вторым автомобилем в семье и ему на смену пришел более серьезный внедорожник. Сначала мысль была продать Аутлендер но наступала осень и я выставил обе машины по одинаковой цене - 729 000 рублей. Т.к. я очень люблю свой аккорд, решил "юзать" аут, пока не продастся и не беспокоить Хонду. Признаюсь, был удивлен что все звонки с "автору" были ТОЛЬКО по Митсубиси! По Аккорду - никто так и не позвонил. Ну, думаю. значит, так надо, Хонда - комфортнее. У аутлендера нет круиз-контроля, руль тонкий и из кожзама, без кнопок и не выдвигается, зеркала не складываются, тканевый салон и жесткий пластик. Магнитола как в десятке жигулей, не раздельный климат... двери закрываются не так благородно и даже нет ESP (VSA) + он больше жрет бензина 15 литров против 10 у аккорда и более шумный (хоть и Аккорд, как все япошки - тут не идеал - далеко).
Из плюсов Аутлендера - наличие противотуманных фонарей, тонированные заводские стекла, МР3, алюминиевые педали, 17 дюймовые диски и полноразмерное запасное колесо на 17 дюймовом литом диске - ерунда и мелочи, согласитесь! И еще одно - клиренс (20 см) и полный привод ПОСТОЯННЫЙ 50/50. Клиренс - это тоже, мне показалось мелочью, т.к. умудрился снизу царапнуть почти сразу передний бампер бордюрным камнем (да, 20 см - это не танк, а бордюры у нас не как в Европе! ))) И о полном приводе. Где-то слышал мнение, что дрифтингом можно заниматься на авто от 200 л.с., т.е. на мощных и больше заднеприводных. Потому юзал аутлендер из точки А поехать в точку Б. По динамике - 4-х ступенчатый АКПП и 160 л.с. (2.4 литра) выдавал осенью почти как аккорд (155 л.с.) и АКПП 5 ст.
Поэтому разницы я тоже особой не заметил. В кресло не вжимало ни разу.
Но вот пришла зима и поскольку продавать машину я собирался, так и ездил на летней резине. Сперва медленно, потом быстро, потом очень быстро, познакомившись с экс чемпионом Ралли Париж-Дакар, который мне дал несколько уроков водительского мастерства и научил дрифтингу на ауте - такого кайфа я никогда не ожидал, что может давать авто в 160 л.с.. Когда на Ауте кончились по кругу колодки (ДРИФТ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ. ПРОСТО ИХ НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ точнее Рольф писал в сервисной книжке, что менял передние, но пишут они - многое, пока человек пьет кофе и не факт, что меняют), я пересел на Аккорд и с ужасом понял, насколько машина не поворачиваемая! Сразу упал порог скорости. То, что я делал на ауте в поворотах, на Аккорде пришлось снижать в два раза! Чтоб переднюю ось не сносило наружу поворота! Ни о каком подобии дрифтинга на снегу не могло идти и речи, но апогеем стало то, что я не смог заехать в снежную гору, по укатанному снегу на шипах. Тупо передние колеса шлифовали как летняя резина дорожное покрытие и мне пришлось кое-как ретироваться с горы задом. Ради любопытства, я в этот же день взял аутлендер без колодок и на лысой летней резине (пробег резины 50 000 км) и заехал на эту же гору как по рельсам без всяких VSA, которых там и близко нет.
Резюме. За несколько месяцев я так полюбил Аутлендер не смотря на его спартанский убогий салон и так прочувствовал фишку управления полноприводным автомобилем, что готов смело продать Аккорд не жалея!
И если кто мне скажет, что аккорд - это драйверский седан, для лихих пАцАнов, а аутлендер - создан для пенсионеров и тетенек, ездить в ИКЕЮ, я просто улыбнусь в лицо этому человеку. Хотите верьте, хотите - нет.
Аккорд - в комплектации "Спорт" 2.0 литра, АКПП 5 ст., салон кожа/ткань, круиз контроль, электрозеркала, правильный руль, правильный и экономичный мотор с прекрасным подхватом и звуком, оптитронная шикарная панель, багажник открывается с ключа кнопкой сам, даже бардачок закрывается ключом. Очень люблю этот автомобиль, сейчас пробег 28 900 км (не большой совсем пробег).
Но тут мне отдали Митсубиси Аутлендер, был вторым автомобилем в семье и ему на смену пришел более серьезный внедорожник. Сначала мысль была продать Аутлендер но наступала осень и я выставил обе машины по одинаковой цене - 729 000 рублей. Т.к. я очень люблю свой аккорд, решил "юзать" аут, пока не продастся и не беспокоить Хонду. Признаюсь, был удивлен что все звонки с "автору" были ТОЛЬКО по Митсубиси! По Аккорду - никто так и не позвонил. Ну, думаю. значит, так надо, Хонда - комфортнее. У аутлендера нет круиз-контроля, руль тонкий и из кожзама, без кнопок и не выдвигается, зеркала не складываются, тканевый салон и жесткий пластик. Магнитола как в десятке жигулей, не раздельный климат... двери закрываются не так благородно и даже нет ESP (VSA) + он больше жрет бензина 15 литров против 10 у аккорда и более шумный (хоть и Аккорд, как все япошки - тут не идеал - далеко).
Из плюсов Аутлендера - наличие противотуманных фонарей, тонированные заводские стекла, МР3, алюминиевые педали, 17 дюймовые диски и полноразмерное запасное колесо на 17 дюймовом литом диске - ерунда и мелочи, согласитесь! И еще одно - клиренс (20 см) и полный привод ПОСТОЯННЫЙ 50/50. Клиренс - это тоже, мне показалось мелочью, т.к. умудрился снизу царапнуть почти сразу передний бампер бордюрным камнем (да, 20 см - это не танк, а бордюры у нас не как в Европе! ))) И о полном приводе. Где-то слышал мнение, что дрифтингом можно заниматься на авто от 200 л.с., т.е. на мощных и больше заднеприводных. Потому юзал аутлендер из точки А поехать в точку Б. По динамике - 4-х ступенчатый АКПП и 160 л.с. (2.4 литра) выдавал осенью почти как аккорд (155 л.с.) и АКПП 5 ст.
Поэтому разницы я тоже особой не заметил. В кресло не вжимало ни разу.
Но вот пришла зима и поскольку продавать машину я собирался, так и ездил на летней резине. Сперва медленно, потом быстро, потом очень быстро, познакомившись с экс чемпионом Ралли Париж-Дакар, который мне дал несколько уроков водительского мастерства и научил дрифтингу на ауте - такого кайфа я никогда не ожидал, что может давать авто в 160 л.с.. Когда на Ауте кончились по кругу колодки (ДРИФТ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ. ПРОСТО ИХ НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ точнее Рольф писал в сервисной книжке, что менял передние, но пишут они - многое, пока человек пьет кофе и не факт, что меняют), я пересел на Аккорд и с ужасом понял, насколько машина не поворачиваемая! Сразу упал порог скорости. То, что я делал на ауте в поворотах, на Аккорде пришлось снижать в два раза! Чтоб переднюю ось не сносило наружу поворота! Ни о каком подобии дрифтинга на снегу не могло идти и речи, но апогеем стало то, что я не смог заехать в снежную гору, по укатанному снегу на шипах. Тупо передние колеса шлифовали как летняя резина дорожное покрытие и мне пришлось кое-как ретироваться с горы задом. Ради любопытства, я в этот же день взял аутлендер без колодок и на лысой летней резине (пробег резины 50 000 км) и заехал на эту же гору как по рельсам без всяких VSA, которых там и близко нет.
Резюме. За несколько месяцев я так полюбил Аутлендер не смотря на его спартанский убогий салон и так прочувствовал фишку управления полноприводным автомобилем, что готов смело продать Аккорд не жалея!
И если кто мне скажет, что аккорд - это драйверский седан, для лихих пАцАнов, а аутлендер - создан для пенсионеров и тетенек, ездить в ИКЕЮ, я просто улыбнусь в лицо этому человеку. Хотите верьте, хотите - нет.
Последнее редактирование: