SkM
New member
дорогие, форумчане...вопрос такой...встал перед выбором...являюсь владельцем мазды3 мпс, думаю сменить авто, ибо не надо мне так много "дури", реализую в месяц 1-2 раза, 200 сил аккорда за глаза хватит (до этого 3 года катал голфь4 1.4-75 сил-не хватало немного...)
выбор собственно такой....
-либо аккорд экзе,
-либо присмареться в годовалому лексусу ис250, либо новый, но в самой простой комплектации(и то придётся занимать денег лексус в базе стоит 48 штук)....на аккорде недавно ездил, так же почти что шумно, как и в мазде, едит не так агрессивно, уверенно, мощно как мазда(может быть дело в колёсах было?! стояла 16 шиповка хака5), но внешне посолиднее, нет ни налога, ни такого расхода топлива(выходит 18-20 если нажимать педалину), ни такой жёсткости...
знаю точно что если выбор падёт на аккорд, то точно будет вложено под 10 зелени в него. шумка, музыка, колёса, сигналка, подвеска...
более актуально мнение людей, которые на аккорде ездят давно, а не те, кто в "трансе" после покупки
всем спасибо.
выбор собственно такой....
-либо аккорд экзе,
-либо присмареться в годовалому лексусу ис250, либо новый, но в самой простой комплектации(и то придётся занимать денег лексус в базе стоит 48 штук)....на аккорде недавно ездил, так же почти что шумно, как и в мазде, едит не так агрессивно, уверенно, мощно как мазда(может быть дело в колёсах было?! стояла 16 шиповка хака5), но внешне посолиднее, нет ни налога, ни такого расхода топлива(выходит 18-20 если нажимать педалину), ни такой жёсткости...
знаю точно что если выбор падёт на аккорд, то точно будет вложено под 10 зелени в него. шумка, музыка, колёса, сигналка, подвеска...
более актуально мнение людей, которые на аккорде ездят давно, а не те, кто в "трансе" после покупки
всем спасибо.
Последнее редактирование: