Люфт передних колес.

dead_mustdie

New member
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
8
Местоположение
Воронеж
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 1990
У меня Honda Accord 1990 года. При торможении машину уводит вправо и рулиться машина както вяло. Хотел на развал схождение съездить, но при замене колес на летние обнаружил люфт передних колес, т.е. я могу свободно рукой поворачивать на поддомкраченой машине колесо (в градусах на глаз я плохо ориентируюсь) градуса на 2-4. Вобщем попытался выяснить в чем люфт - но следу затерялись быстро. На стойке палец в нормальном состоянии, люфта нет, пыльник хороший, дальше рулевая тяга уходит в какойто пыльник (где видимо крепится к рейке) и вот там внутри пыльника очень свободно гуляет. Я просто не в курсе должен ли быть там вообще какой либо люфт и что делать, какие детали накрылись. Вобщем поясните ситуацию PLZ.
 

Эдо

The Power of Dreams
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
4 878
Местоположение
СССР
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Шестикратный аккордовод (7-8-9) =немец= VW
dead_mustdie сказал(а):
дальше рулевая тяга уходит в какойто пыльник (где видимо крепится к рейке) и вот там внутри пыльника очень свободно гуляет. Я просто не в курсе должен ли быть там вообще какой либо люфт

По всей видимости , исходя из твоего поста , рулевой рейке пришёл кирдык .
Внутри этого пыльника , тяга крепится к рейке , и она не должна никаким образом "гулять " !) )
 

dead_mustdie

New member
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
8
Местоположение
Воронеж
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 1990
Эдо, Не радует такой вердикт, рейка 30т. рублей на экзисте стоит... На другом форумме мнения разошлись, один из вариантов там были тяги. Ну а если рейка, какие именно детали в ней накрылись можете сказать, чтобы подешевле ремонт обошелся. Приложу чертеж рейки, мож на нем куда пальцем ткнете.
 

Вложения

  • Untitled-3.jpg
    Untitled-3.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 27

stellus

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
2
Местоположение
СССР
Имя:
Андрей
Автомобиль
accord 2007
Если наконечник цел, смотри шарнир в рейке (обведен красным), нужно снять
пыльник с рейки.
А лучше заехай на любой сервис - мастер подтянет рейку (должно быть окно с регулировочным болтом) должно помочь, у меня на пассате 92г так вылечили увод в право.
 

Вложения

  • Untitled-3.jpg
    Untitled-3.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 30

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Если наконечник цел, смотри шарнир в рейке (обведен красным), нужно снять
пыльник с рейки.
А лучше заехай на любой сервис - мастер подтянет рейку (должно быть окно с регулировочным болтом) должно помочь, у меня на пассате 92г так вылечили увод в право.

хорошее решение - подтянуть...но практика показывает, что хватает не надолго...
 

stellus

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
2
Местоположение
СССР
Имя:
Андрей
Автомобиль
accord 2007
ВВС, не вдаваясь в тех подробности, в любой рейке есть пара "шестерен" которые (хочешь не хочешь) необходимо регулировать (периодически)
А насчет хватает не надолго - отец на Пассате отгонял более 100 тыс. после регулировки рейки.

И вообще на глаз может быть не заметно, но зазоры в "шестернях", шарнире, наконечнике дает в итоге люфт, который уже напрягает.



dead_mustdie, шаровую опору руками проверить трудно, износ всех шарниров и наконечников дает тебе люфт
любой дядя Вася, который ремонтирует машины, на подъемнике за 10 мин найдет твою болячку.

Добавлено через 25 минут 57 секунд
dead_mustdie, при торможении машину может уводить, если подклинивает правый суппорт.

Если изношена рулевая на скорости может бить руль (не всегда, но в большинстве случаев)

Я на Вашем месте заехал бы в сервис на диагностику ходовой (а вообще для старой машины, если не ремонтируете сами или у диллера, найдите постоянного мастера, он будет знать Вашу машинку лучше, чем вы и ему проще будет ее лечить, зная болячки).
 
Последнее редактирование:

detroit_08

New member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
18
Местоположение
г. Ухта
Автомобиль
Honda Accord V(CC7) 1993
попробуй подтяни рейку и хорошо рассмотри нет ли люфта под пыльниками на рулевой рейки!! может лучше снять их!! если нет, то рейка!! но я думаю не на долго этого подтягивания хватит!! у меня видно тоже подтягивали, а сейчас ничего уже не помогает придется рейку менять, не айс!!! еще можно посмотреть втулку и пружинку там где подтягивать будешь! может там износ!! это можно поменять и не дорого но мне и это не помогло! а так больше нечего там менять! но я слышал что можно ремонтировать их но как и куда отдавать и как это происходит этого я не знаю!! мне это самому интересно! кто нибуть чтонибудь подскажет???
 

Inkvisitor

New member
Регистрация
19.09.2007
Сообщения
18
Местоположение
Приднестровье
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 1999 (CG9) 2.0i ES (F20B6)
Что касается восстановительного ремонта рулевой рейки, то авторизованный ремонт есть только у фирмы ZF. Дают гарантию по-моему 30 000 км. Стоимость около 1/2-1/3 стоимости новой.
Судя по году, ZF там и не пахло (хотя надо уточнить - возможно стоит уже не оригинал), нужна контрактная рейка. Эмираты встанут ок. 500уё, япония чуть дороже. Цены одесские.
Оригинал (т.е. в коробке с надписью Honda Motor Corp.) встанет ок 900 уё при поставке с европейских складов и ок 950 - с японских.
Информация свежая, т.к. недавно привозил))).
Удачи!
 

Бывалый

New member
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
454
Местоположение
Москва
Имя:
Бывалый
Автомобиль
Accord 2006 ЕХЕ
Подскажите пожалуйста, у меня на аккорде 2006 года на 44 000 появился скрип в руле при повороте влево вправо на парковочной скорости.. что это может быть?
 

СЕРЖИК

New member
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
26
Местоположение
Москва
Имя:
сергей
Автомобиль
ACCORD 07
Поменяй масло в гидроусилителя руля.
 

Бывалый

New member
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
454
Местоположение
Москва
Имя:
Бывалый
Автомобиль
Accord 2006 ЕХЕ
Ок спасибо, возьму на заметку! или вооружение :)
 
Верх